Продается грузовой состав, состоящий из
- 2-х барж- секций пр.1787У, год постройки 1978, разряд "О", грузоподъемность - 4.450 т каждая;
- буксира-толкача пр.112, мощность 1.340 л.с., года постройки - 1965.
Состояние корпусов и механизмов хорошее . Документы на плав средства оформлены до 2009 года, состав в работе на Волге.
Идея цены состава из двух секций и толкача - 900.000 у.е.
Запрос посылать на syrman@mail.ru или тел. 8-831-901-7308
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Продажа барж и буксира-толкача
Автор
Гость_Guest_*
, окт 26 2004 07:05
Сообщений в теме: 5
#3 Гость_Гость_сергей_*
Отправлено 14 Январь 2005 - 12:41
В настоящее время в рамках программы развития флота поддержки морских операций, рассматривает вопрос приобретения следующих судов (новострои и суда «секонд-хэнд»):
1. Морские буксиры, мощностью 1200-1600 л/с, с осадкой не более 2,5 м., или Мб пр. 070521
автономностью плавания не менее 5 суток и тягой на гаке 19-22 тонн.
2. Малые танкера-бункеровщики, грузоподъемностью 1000 мт.
3. Рейдовый катер, пассажировместимостью 8-10 чел.
4. Баржи-площадки, грузоподъемностью 3000-3500 мт, с осадкой не более 3 м.
5. Трюмные баржи, грузоподъемностью 1500-2000 тонн, с осадкой не более 2,5 м.
Все суда должны иметь класс Российского морского регистра судоходства - II СП
или III СП или класс речного регистра М-СП.
Просим Вас сообщить о возможности и стоимости приобретения вышеперечисленных судов нашей компанией. Т.8-0872-49-79-43.
1. Морские буксиры, мощностью 1200-1600 л/с, с осадкой не более 2,5 м., или Мб пр. 070521
автономностью плавания не менее 5 суток и тягой на гаке 19-22 тонн.
2. Малые танкера-бункеровщики, грузоподъемностью 1000 мт.
3. Рейдовый катер, пассажировместимостью 8-10 чел.
4. Баржи-площадки, грузоподъемностью 3000-3500 мт, с осадкой не более 3 м.
5. Трюмные баржи, грузоподъемностью 1500-2000 тонн, с осадкой не более 2,5 м.
Все суда должны иметь класс Российского морского регистра судоходства - II СП
или III СП или класс речного регистра М-СП.
Просим Вас сообщить о возможности и стоимости приобретения вышеперечисленных судов нашей компанией. Т.8-0872-49-79-43.
#4 Гость_эдуард_*
Отправлено 07 Февраль 2005 - 17:39
Добрый день Александр!
Продолжении наш телефон разговора прошу сообшит основные данные
этих барж. : длина.ширина. наличие якорейи шпиля. и т.д.
наш и данные:
Адлер шиппинг Е-майл :info@adler.com.tr
тел: 009 0212 245 88 75
факс: 009 0212 245 88 74
уважением Эльман Мурсалов
Продолжении наш телефон разговора прошу сообшит основные данные
этих барж. : длина.ширина. наличие якорейи шпиля. и т.д.
наш и данные:
Адлер шиппинг Е-майл :info@adler.com.tr
тел: 009 0212 245 88 75
факс: 009 0212 245 88 74
уважением Эльман Мурсалов
#5 Гость_Гость_Александр_*
Отправлено 08 Февраль 2005 - 08:30
Дополнительная информация по баржам:
Проект 1787У.
Состав из двух закрытых секций выпуска 1978 года:
головная 4.440 т , размеры 114,5*14,25*4,8
концевая 4.460 т размеры 114,4*14,25*4,8
Осадка в грузу 3,5 м
в порожнем 0,55 м
Размеры трюмов 102,6*8,88*4,9
Сцепное устройство : автосцеп 0-200Б
Якорное устройство:
головная : брашпиль и 2 якоря Холла 1250 кг
концевая : шпиль, якорь 1250 кг.
Проект 1787У.
Состав из двух закрытых секций выпуска 1978 года:
головная 4.440 т , размеры 114,5*14,25*4,8
концевая 4.460 т размеры 114,4*14,25*4,8
Осадка в грузу 3,5 м
в порожнем 0,55 м
Размеры трюмов 102,6*8,88*4,9
Сцепное устройство : автосцеп 0-200Б
Якорное устройство:
головная : брашпиль и 2 якоря Холла 1250 кг
концевая : шпиль, якорь 1250 кг.
#6
Отправлено 11 Октябрь 2005 - 09:58
Срочно требуются (2-3) баржи, обычные, безмоторные, для буксировки. Вместимость примерно 10 тыс.тонн. Размеры: длина 100-125 м, ширина 25-40 м. Перевозка гравия, камней и т.п.. Доставка морем через Суэцкий канал. Идеальный вариант транспортировки: одна большая баржа и на нее грузятся две меньшего размера..
Прошу ответить на следующие вопросы: местонахождения барж,их состояние, цену за каждую, условия транспортировки в Дубай через Суецкий канал (сможет ли их отбуксировать продавец и за какую плату).
Прошу ответить на следующие вопросы: местонахождения барж,их состояние, цену за каждую, условия транспортировки в Дубай через Суецкий канал (сможет ли их отбуксировать продавец и за какую плату).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных