Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Анна Каренина" -
#1
Отправлено 29 Май 2009 - 19:03
3D6J1869.jpg 108,59К 89 Количество загрузок:
3D6J1887.jpg 117,25К 101 Количество загрузок:
новая форма Речфлота для проводников - 3D6J2056.jpg 164,49К 96 Количество загрузок:
3D6J1922.jpg 99,96К 75 Количество загрузок:
3D6J2050.jpg 139,89К 80 Количество загрузок:
3D6J2052.jpg 138,25К 69 Количество загрузок:
proba3.jpg 99,17К 78 Количество загрузок:
#2
Отправлено 29 Май 2009 - 19:08
3D6J1856.jpg 110,84К 65 Количество загрузок:
3D6J1873.jpg 114,68К 54 Количество загрузок:
3D6J1931.jpg 86,45К 69 Количество загрузок:
3D6J1971.jpg 90,25К 77 Количество загрузок:
Колесо приводится в движение набегающим потоком воды. Вал колеса приводит в движение валогенератор , поэтому кроме чисто декоративной функции , оно позволяет вырабатывать электричество.
Судно построено из самоходного парома проекта 603 - СП-3.
Паром был на холодном отстое в затоне более 10 лет, за это время пришел в полную негодность, а в ходе реконструкции судно получило вторую жизнь.
Внешний облик судна довольно непривычен, но его эксплуатационные характеристики превосходны - скорость 26 км/ч, оборот судно выполняет практически на месте, радиус циркуляции - около 50 м, т.е. меньше двух длин судна , а при длине в 30 м судно имеет огромную верхнюю палубу, зашищенную от дождя и солнца тентом , и просторный салон ресторана. Внутренние помещения оформлены в стиле модерн, стилизованном под начало 20 века.
Уже сейчас "Анна Каренина" вызывает большой интерес у посетителей Северного речного вокзала.
Судно планируется использовать под банкетные прогулки и для массовых перевозок отдыхающих в зоны отдыха, а также на часовых прогулках .
Многих интересует название. Почему "Анна Каренина" ? Она же плохо закончила ! Такое название подходит только для поезда .
А мы не согласны.
Отличное название. Самый известный паром в советском и российском флоте назывался "Анна Каренина". А тогда имена судам подбирали очень ответственно .
1990 год. Ленинград - ____.jpg 21,74К 52 Количество загрузок:
У нас тоже паром. А "Анна Каренина" - просто персонаж из одноименного романа Льва Николаевича Толстого. На самом деле такого человека не было , следовательно и под поезд она не бросалась.
Очень много теплоходов названо в честь людей, которые плохо закончили , например повесились или застрелились.
И никто не обращает на это внимания.
"Анна Каренина" - самый экранизируемый роман мировой литературы. Ее играли звезды мирового кино, а для иностранцев имя "Анна Каренина" такой же символ нашей страны как матрешки, икра и медведи
#4
Отправлено 29 Май 2009 - 20:05
У любого теплохода есть удачные ракурсы и неудачные.Прошу прощения у уважаемых владельцев данного плавсредства, но сколько я не пытался урезонить свою пару глаз - ничего не получилось. Похоже, Анне Карениной не повезло минимум дважды...
А нашей "Анне Карениной" повезло очень. У нее вторая жизнь, а внутри - очень красиво, необычно и стильно.
Вот фотографии из первой жизни "АННЫ КАРЕНИНОЙ" , когда она называлась "СП-3".
#5
Отправлено 29 Май 2009 - 20:07
Простите, где?Вот фотографии из первой жизни "АННЫ КАРЕНИНОЙ" , когда она называлась "СП-3"
#7
Отправлено 29 Май 2009 - 21:21
Если ЭТО более эстетично и пригодно для речного судоходства - то извините ....
#10
Отправлено 31 Май 2009 - 08:47
В наше время давать флоту вторую жизнь осмеливаются немногие, так что - молодцы, "Речфлот".
#11
Отправлено 31 Май 2009 - 11:06
Многих интересует название. Почему "Анна Каренина" ? Она же плохо закончила ! Такое название подходит только для поезда .
А мы не согласны.
Отличное название. Самый известный паром в советском и российском флоте назывался "Анна Каренина". А тогда имена судам подбирали очень ответственно .
У нас тоже паром. А "Анна Каренина" - просто персонаж из одноименного романа Льва Николаевича Толстого. На самом деле такого человека не было , следовательно и под поезд она не бросалась.
Очень много теплоходов названо в честь людей, которые плохо закончили , например повесились или застрелились.
Вы долго думали над этим текстом? Особенно над последней частью.
А судно получилось отличное!
#12
Отправлено 31 Май 2009 - 11:06
Во удумали!Колесо приводится в движение набегающим потоком воды. Вал колеса приводит в движение валогенератор , поэтому кроме чисто декоративной функции , оно позволяет вырабатывать электричество.
А изобретатели этой энергосхемы в школе всю физику прогуляли? И попробовали осуществить вековую мечту - вечный двигатель?
А в главном - молодцы! Чем больше своеобразных судов - тем лучше!
#13
Отправлено 31 Май 2009 - 11:20
А в остальном - понравилось, особенно интерьеры. Видно, что рисовал профессионал.
#14
Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:21
Обороты с помощью простейшего редуктора увеличить легко. Что же касается пульсаций, то применяется же рекуперативное торможение на электротранспорте? В конце концов, достаточно серийно выпускаемого инвертора.Думается мне, что насчет "вырабатывать электричество" - это шютка юмора. Не очень-то я себе представляю генератор, способный работать при таких оборотах, и электросхему, позволяющую при этом получать стабильное, без пульсаций, напряжение.
А в остальном - понравилось, особенно интерьеры. Видно, что рисовал профессионал.
А может, дело в том, что для эстетики колесо необходимо подтормаживать? Тогда всё встаёт на свои места - чем обогревать водоём и атмосферу, лучше получить электроэнергию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных