Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Яковлеве по Сухоне - 2009
#22
Отправлено 24 Май 2009 - 20:49
#23
Отправлено 25 Май 2009 - 12:20
Это относится только к каютам № 23-26 в средней части нижней палубы. Действительно они более кубической формы и места по ширине больше чем на главной (видимо из-за "станционарности").Самое интересное это то, что комфортабельность кают в трюме, на мой взгляд, заметно выше, чем на главной палубе (за исключением люкса)
В носовом же отсеке каюты различной комфортабельности . Наиболее комфортна №19 -два нижних мягких дивана + небольшое пространство от кроватей до двери. Каюта №21 практически аналогична №19.
№22 частично расположена под трапом (скос потолка) , два мягких нижних места. №20 -неровной трапецивидной формы с жесткие спальные места с рундуками, причем одно длиной 1,6 м .Пришлось просить доп матрац, котор ые кстати оказались ,как и одеяла точно по числу мест , еле выпросил.
№18 -одно мягкое нижнее и два жестких двухярусных. Аналогично №17.
Самые неконфортные №№ 15,16. Они треугольной формы и мягкие места стоят одним концом впритык друг к другу.
Фото интерьеров теплохода "Н.Яковлев"
не совсем так, достаточно было повесить табличку с просьбой об уборке. Во всяком случае проводница Ольга настоятельно рекомендовала обращаться и нареканий не было. ИМХО , на такое количество пассажиров нужно конечно больше проводников.Уборка кают - не производилась и не предлагалось
#24
Отправлено 25 Май 2009 - 14:25
Я от всей души советую форумчанам: обратите внимание на этот теплоходик! Во-первых, раритет, что уже само по себе привлекательно. Во-вторых, «Яковлев» предлагает довольно интересные рейсы. Я, например, для себя уже решила: буду жива-здорова – отправлюсь в следующем году из Череповца в сторону Белозерска, посмотрю деревянные шлюзы 19 века.
Приобретая путевку, я почему-то думала, что попаду на старое-престарое, раздолбленное и обшарпанное суденышко. Наверное, потому, что не удалось найти в Интернете нормальных фотографий. Но оказалось, что теплоход довольно прилично отремонтирован, чистенький и аккуратненький. В нашей каюте с удобствами (№ 1) так и вовсе можно в кругосветное путешествие отправляться, поскольку в ней имеется всё, что надо для нормального отдыха. Разве что немного не хватало шкафчика, но ничего – обошлись вешалкой и тумбочкой. В четырехместных на главной палубе, пожалуй, тесновато. Вернее, вчетвером тесновато, а вдвоем – нормально. В трюме каюты разные: есть довольно просторные и удобные, а есть плохонькие – это одноярусные 2-местки в носу (они какие-то совсем уж крохотные, да и кровати в них расположены неудобно, буквой «V»).
К сожалению, не очень удачно решен вопрос с общественными туалетами и душами. Ну зачем надо было их совмещать? Прям как в домах хрущевской постройки… Поэтому были очереди. Правда, пассажирам не возбранялось посещать гальюн для экипажа, что как-то снимало остроту «туалетной проблемы».
Ресторан (или столовая?) – неплохо. Питание, правда, простецкое, но всё свежее, за время круиза никто не отравился и изжогой не маялся. Здесь еще помнят про такое блюдо из нашего детсадовского прошлого, как гречка с куском жареной колбасы! Зато не воспрещается приходить в ресторан со своей выпивкой, а это, согласитесь, большущий плюс. В ресторанах на теплоходах, как правило, заламывают такие высокие цены на алкоголь, что даже если очень-очень захочешь опрокинуть под горячий борщ рюмочку водки, еще сорок раз подумаешь: разумно ли так переплачивать? А на «Яковлеве» хоть в баре покупай, хоть с собой приноси – полная демократия.
Да и вообще теплоходик очень демократичный, в хорошем смысле этого слова. Тем, кто бывает в круизах часто, наверняка приходилось сталкиваться с двумя крайностями в обслуживании туристов: либо персонал чрезмерно услужлив, либо почти враждебен. В первом случае налицо желание менеджеров «соответствовать западным стандартам», а поэтому получается явный перебор – например, с наклеенными на лица официантов вымученно-подобострастными улыбками. Во втором же случае на вас смотрят как на «классовых врагов», бездельников-круизёров, да еще не преминут ввернуть нечто вроде: «Мы тут за три тысячи в месяц горбатимся». И то, и другое одинаково неприятно. А вот на «Яковлеве» – невероятно легкая, по-домашнему теплая атмосфера. И тут надо бы вспомнить пословицу: каков поп – таков приход. Капитан теплохода Владимир Леонидович Мезенцев – душа-человек, мы все в него влюбились! И экипаж у него такой же: приветливые, не замороченные комплексами люди. Путешествовать в такой по-настоящему дружелюбной (а не показушно-дружелюбной) обстановке было очень приятно. Что называется – отдыхали душой!
Михаил в своем фотоотчете уже отметил отличную работу нашего официанта Романа. А я добавлю: Рома – настоящая находка для теплохода. Мало того, что он парень шустрый и обслуживал быстро, так еще и «мастер разговорного жанра» – ему бы в ученики к Задорнову. Как же он нас веселил своими остроумными репликами! А хорошее настроение, как известно, способствует правильному пищеварению…
Еще надо сказать огромадное спасибо аниматору Ивану – выкладывался на все сто процентов, старался подарить людям праздник. Пел для нас от души, а не ради галочки в отчете. Ну представьте себе: солнечный день 9 мая, теплоход не спеша идет по Сухоне, по берегам – красивые таежные пейзажи, а мы танцуем на верхней палубе под песни, исполняемые вживую… А однажды Иван умудрился дать нам «живой» концерт под вечерним дождиком, когда солнце уже закатилось за горизонт. Он пел под дождем, а мы под дождем танцевали – и это было классно!
В общем, круиз получился НЕЗАБЫВАЕМЫМ. Без преувеличения скажу: это был один из лучших круизов в моей жизни. Господа форумчане, еще раз рекомендую: обратите внимание на «Яковлева».
#25
Отправлено 25 Май 2009 - 15:18
Еще надо сказать огромадное спасибо аниматору Ивану – выкладывался на все сто процентов, старался подарить людям праздник. Пел для нас от души, а не ради галочки в отчете. Ну представьте себе: солнечный день 9 мая, теплоход не спеша идет по Сухоне, по берегам – красивые таежные пейзажи, а мы танцуем на верхней палубе под песни, исполняемые вживую…
#27
Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:33
После майского круиза по северным рекам осталось столько впечатлений о русском севере, о пейзажах, о теплоходике, что сразу по возвращении в Вологду забронировала путевку в круиз по Северодвинской системе. А тут, как назло, нехорошие отзывы о втором круизе. Пришлось ехать на разведку на июньские праздники
В Вологду добирались на 2-х машинах с остановками в Переславле-Залесском и Ярославле
Чисто на дорогу потратили часов 6, это вместе с гаишниками. Дорога по российским меркам очень даже ничего, только часто по одной полосе в каждую сторону. Ярославль лучше проезжать через центр. Получилось гораздо быстрее, чем по окружной, учитывая перекрытые участки из-за празднования Дня независимости. Машины ставили прямо на причале. Обошлось в 300 руб за 2 суток за каждую.
Вологда встретила нас отличной погодой. Так как до отправления т/х было еще 5 часов, мы, заселившись в каюты, отправились гулять по городу. Умудрились потерять машину, но с участием местного милиционера, потратили на поиски не больше часа
Отправление было поздним, поэтому вместо ужина был фуршет и обычная речь владельца т/х, который радовался, что практически все туристы из 25 находящихся на борту, оказались вологдчанами (или вологжанами). Мы в 4-м были исключением. Мы - это я, полюбившая Яковлева еще в первом рейсе, 2 мои подружки и один друг, которые не готовы тратить отпуска на круизы, но выходные проводят в них с большим удовольствием.
Начало круиза - в 9 вечера. В момент отправления меня постигло самое большое разочарование за весь круиз - отправлялись под Руки вверх. Понимаю, что отсутствие Прощания Славянки при отходе не самое страшное, но невольно испортилось настроение. Поднимали, как могли))))
А дальше была дискотека до 4 утра и исполнение песен под гитару одним из матросов.
Утром был завтрак в 9, который мы удачно проспали. Затем посмотрели деревянный шлюз Знаменитый (Канал Герцога Виртемберского - стройка 1825-1828 гг.), в котором нам один охранник предложил выйти и погулять по берегу, а другой грозился за это составить протокол и сдать в милицию.
Вышли в Кубенское озеро. Не очень широкое, зато довольно длинное – порядка 60 км. Про него говорят «Кубенское озеро – не море, но плавать по нему – горе». Действительно, шторма там – частое явление.
Курс на остров Спас-каменный. Островок очень маленький, но знаменитый среди паломников. По преданию, в 1260 году Белозерский князь Глеб Василькович организовал здесь монастырь – выполнил обет, который дал после спасения на этом острове в шторм. В последствии на этот остров ссылали опальных священников. В данный момент, силами энтузиастов ведутся восстановительные работы монастыря
Экскурсию проводила жена Хранителя острова, суть которой сводилась к «…не надо сюда приезжать самостоятельно, здесь вам делать нечего, здесь нельзя купаться, ходить…», дышать и т.д. На острове есть обычай – привезти с собой с «большой» земли камень или горсть земли, чтобы маленький островок разрастался. К сожалению, мы не знали про такой обычай и приехали с пустыми руками… Немного погуляла по острову, поискала камушек с дырочкой - не нашла. Местный строитель рассказал, что за день до нашего появления был сильный шторм, пришвартованную у берега маленькую яхту держали 8 человек, чтобы ее не разбило о каменистый берег
Ну, вот и дорога назад с заходом в реку Кубинку, где запланирована стоянка в Устье-Кубенском. БольшУю часть причала подмыло дождем, и она рухнула, так что "парковка" доставила немало трудностей команде, но была осуществлена с ювелирной точностью
Погуляли по селу, очень аккуратненькое, с клубом и большим дворцом спорта - гордость местного населения. Из достопримечательностей - красивый Собор Николая Чудотворца и дома, где кто-то когда-то жил
Здесь же Капитан решил остаться на ночевку. Но из-за дискотеки, которая была ночью, пришлось уплывать, так как музыка мешала спать местным жителям и одновременно собирала огромное количество молодежи на причале (на фото - свои )
Шлюз на обратной дороге я, к сожалению, проспала. Утром проснулись опять в Сухоне
Нас ждала последняя стоянка в Усть-Вологодском. Был какой-то фольклер, была баня. А вот ухи и водки в этот раз не было Купались прямо с борта теплохода. Течение в Сухоне сильное, поэтому ныряли на носу, плыли по течению до кормы, а там забирались обратно на борт. Против течения плыть было практически не возможно. Тех, кто промазал мимо кормы доставали с помощью спасательного круга на веревке. В общем, было очень весело
В Вологду пришли под песни аниматора Елены. Поет неплохо, но Ваня в первом круизе был лучше
Сам теплоход Михаил описал довольно точно. Добавлю, что в носовой трюмной каюте можно спать только людям с крепкими нервами, так как грохот (вовсе не плеск) воды о нос - испытание не из легких.
Организация круиза. А не было ее практически. И расписания не было. Директор круиза пригодился только при представлении на фуршете. Вообще, не понятно, зачем он, точнее она там нужна. По крайней мере, во-сколько обед и стоянка ответить не могла. Все вопросы на теплоходе решал Капитан. Но это нас совсем не напрягало.
Еда. Кормили неплохо. Не ресторан, конечно, но вполне прилично, лучше, чем в первом рейсе. Никто не отравился. Только уж очень медленно обслуживали именно наш столик (бармен заболел, тут и пригодилась директор круиза), ну ничего, мы ей помогли. У других туристов такой проблемы не было. Наверное, директору не понравилась моя претензия по поводу Прощания Славянки .
Питьевую воду, как холодную, так и горячую можно было спросить у любого члена экапажа - сразу помогали.
В целом, отдых прошел весело и беззаботно! Моим друзьям очень понравилось, а это для меня главный показатель удачливости круиза!
Вывод однозначный - в июле обязательно навещу этот теплоходик еще раз!!! Эх, поселиться бы на нем на всю навигацию...
#29
Отправлено 29 Июнь 2009 - 20:25
Действительно интересно узнать о «жизни» теплохода вне нашего первого рейса. Интересно и не без выводов. Листик, а это ты случайно не про 15 каюту в носовой части теплохода поделилась своими впечатлениями ?...в носовой трюмной каюте можно спать только людям с крепкими нервами, так как грохот (вовсе не плеск) воды о нос - испытание не из легких.
#32
Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:15
Нет, Оль, про 16.)))), там, где кровати буквой V.Листик, а это ты случайно не про 15 каюту в носовой части теплохода поделилась своими впечатлениями ?
На самом деле разницы никакой, но 15 я буду испытывать в конце июля (при благоприятном стечении обстоятельств). Лучше терпеть волны, чем неизвестных соседей. А потом, ты же видела, сколько там розеток
#34
Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:44
Слушай, а как же так, неужели по ночам Яковлев идет, в нашем-то рейсе мы хоть на ночлег останавливались, выспаться в тишине могли, а по этому маршруту, неужели теплоход идет даже ночью?
Листик, ну чтоб там у тебя все в июле получилось. Эх…мы б сейчас клюквенной АЛВИЗ пригубили бы, будучи на борту .
#35
Отправлено 04 Июль 2009 - 21:16
Ночью "Яковлев" стоит как вкопанный, так что кроме вспом генератора, ну и шума от загулявших попутчиков сон ваш ничто беспокоить не будет. А утром вас будет будить запуск дизелей и убаюкивать журчание воды за бортом (я был в каюте №20, и перемещение водных масс в полуметре от головы сначало было непривычно) Тута мой отчетик с прошлого года и других форумчан http://www.infoflotf...w...влев&st=105неужели по ночам Яковлев идет, в нашем-то рейсе мы хоть на ночлег останавливались, выспаться в тишине могли, а по этому маршруту, неужели теплоход идет даже ночью?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.
#36
Отправлено 05 Июль 2009 - 18:20
В нашем рейсе Яковлев шел по ночам. В первую ночь мы плыли мимо болотистых мест, Капитан сказал, что если мы остановимся, нас сожрут комары. А во вторую ночь остаться в Усть-Кубенском нам не дали, часа в два отправились в путь.Слушай, а как же так, неужели по ночам Яковлев идет, в нашем-то рейсе мы хоть на ночлег останавливались, выспаться в тишине могли, а по этому маршруту, неужели теплоход идет даже ночью?
#37
Отправлено 05 Июль 2009 - 19:17
Даже когда Яковлев ночью стоит, с рассветом он снова пускается в путь, а это 4-5 часов утра.А утром вас будет будить запуск дизелей и убаюкивать журчание воды за бортом (я был в каюте №20, и перемещение водных масс в полуметре от головы сначало было непривычно)
Мои друзья жили в 20 каюте. Там было гораздо тише. Грохот сильнее всего ощущается в самых носовых каютах (15 и 16), когда нос режет воду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных