Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ с вагонами зерновозами на 2 пути ( прибыл с Сылвы)

Электропоезд на 5 пути до ст.Дивья

грузовой парк


Воинский эшелон с "Градами" из Рыбинска. Идут на "Мотовилихинские заводы" на модернизацию.


ну и я, работу работаю


Отправлено 03 Март 2018 - 13:54
Отправлено 15 Март 2018 - 21:56
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 16 Март 2018 - 07:36
Любопытно...
https://yuripasholok...m/10142305.html
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 20:35
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 20:42
Браво!
Отправлено 29 Январь 2019 - 17:23
20 ноября 2018 года, паровоз на станции Лёвшино в Перми, становится для нас уже обыденным явлением!
![]()
Афигеть... монструозный ЛВ-0123 Ворошиловградского завода 1956 года! Красотень!
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 13 Май 2019 - 21:43
Остановка "Починки" во глубине рязанских лесов.
Вышел один пассажир (работает в Касимове), я не проверял, но, похоже, больше пассажиров не было. Вообще, надо как-нибудь проехать... и без того раньше по линии ходил тепловоз + 2-3 вагона - сейчас вот такое чудо... но могут линию и вовсе закрыть.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 22:17
Паровоз, когда стоит в депо, должен иметь запертый на замок регулятор и закрытый кран, который подает пар из котла на регулятор, и далее в паровую машину. Но, даже если ничего этого не было сделано, то чтобы паровозу поехать, надо перевести реверс (В "ЛВ" - воздухом) и открыть регулятор. А воздухом реверс не переведёшь, поскольку при пониженном котловом давлении и паровоздушный насос едва-едва выдает 3 очка. Даже, если регулятор пропускал пар, и реверс стоял малость "вперёд", и крантик, перекрывающий пар из котла был открыт, под паровозом башмак должен лежать.
Кто-то постарался - накачал воздуха в тормоза от деповского компрессора, или от тепловоза, перевел реверс, открыл регулятор, а после падения паровоза в поворотный круг все вернул как было. Кулисный камень не видно в каком положении? Более крупных снимков нет? Если есть, и камень внизу от центра кулисы, это движение паровоза вперёд. В центре - "нейтралка, и вверх - это "назад". Чем ближе к центру, тем больше скорость и меньше сила тяги.
А, может быть, таким способом выгоняли паровоз из стойла, но забыли, что тормоза при пониженном давлении в котле тоже плохо тормозят.
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 14:24
Отправлено 29 Июнь 2020 - 00:35
Английский учебный фильм про ихних СЦБистов, очень красочный:
Есть и механическая централизация, и электрическая. У них, оказывается, всё оборудование - советское, 1 к 1. Вот так бывает: охраняли ядерные и космические секреты, а иностранцы украли у нас электрическую централизацию, причём полностью, от идеи до пультов и релюшек.
Отправлено 18 Июль 2020 - 10:25
Отправлено 21 Июль 2020 - 11:00
Отправлено 02 Август 2020 - 00:44
Вот и день Жд-рожника незаметно подкрался. Подарки уже в студии:
Два поезда не поделили дорогу на станции Купчино. Теперь уволят с работы дежурную по станции, за разгильдяйство, начальника станции за то, что воспитал таких дежурных, обе локомотивные бригады, СЦБистов на всякий случай. Я бы ещё дорожного мастера уволил вместе с бригадирами и монтерами пути за то, что рельсошпальная решётка слишком легко оторвалась от земли, и потому что путейцы всегда виноваты, ну и 60 процентов работников восстановительного поезда можно уволить без всякого ущерба для дела, так как 2/3 народу, прибывшего на крушение только бестолково перемещаются с места на место, или стоят и ничего не делает. Думаю, в их жизни увольнение, пусть даже принудительное с жд будет в общем, позитивным событием, началом нормальной жизни. Оставшихся я бы оштрафовал по пять тысяч за отсутствие масок и поздравил с праздником. Вот такой у меня план действий. На первых же свободных выборах президента РЖД намерен выставить свою кандидатуру.
Отправлено 02 Август 2020 - 07:09
Подъездной путь Тушинского машиностроительного завода
https://zen.yandex.r...9de45204ee7b6ba
Отправлено 03 Август 2020 - 08:29
Вот и день Жд-рожника незаметно подкрался. Подарки уже в студии.
Два поезда не поделили дорогу на станции Купчино.
Где-то прочёл информацию, что проезд запрещающего сигнала произошёл из-за заснувшего машиниста. Вопросов, тем не менее, остаётся много.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...