Железнодорожная
Автор
Гость_никольский_*
, янв 22 2009 15:07
Сообщений в теме: 1727
#1601
Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:24
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1602
Отправлено 28 Февраль 2016 - 00:21
Украина не вписалась в «Шёлковый путь»
Транзитный мост «незалежной» смыло морской волной
http://svpressa.ru/e...cle/143264/?qqq
Транзитный мост «незалежной» смыло морской волной
http://svpressa.ru/e...cle/143264/?qqq
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1605
Отправлено 11 Март 2016 - 22:02
Товарисч, говорящий на хорошем школьном английском подумал, что раскрыл нашим врагам великую тайну. На самом деле он померял напряжение в рельсовых цепях, только и всего. Ему повезло, что его не стукнуло. Там не 5 вольт, а около 50 в среднем. В мокрую погоду сковзь рукавицы и обувь этот ток СЦБ прошивает, если берёшься помогать монтёрам пути и крутить клемные болты ключом - "вертолётом". Для жизни ничего опасного нет, но трясёт неприятно. Но это - только если стоишь в мокрой обуви на балласте и крутишь мокрыми руками мокрым железным ключом гайки на этих самых рельсах. Просто прикосновение абсолютно безопасно в любую погоду.
Рельсовые цепи нужны, чтобы если проехал поезд и замкнул своими колёсными парами правую и левую рельсы, за ним загорелся красный сигнал.
Рельсовые цепи нужны, чтобы если проехал поезд и замкнул своими колёсными парами правую и левую рельсы, за ним загорелся красный сигнал.
#1607
Отправлено 12 Март 2016 - 01:15
Товарищ, кстати, неправильно мерял напряжение. Где я работал была электровозная тяга, и автоблокировка работала на "переменке", а на тепловозных участках была "постоянка". А у исследователя на "переменку" тестер поставлен. Да и Вообще, он электронный - точный, но не может быстро показать какой-то импульс. Лучше бы ему иметь стрелочный. Конечно, там не два вольта. И не пять, которые получились у него после "выпрямления" тока. Там импульсы "постоянки" идут, а он принял их за "переменку". И даже не задумался, как получается, что 2 вольта без повышающего трансформатора превращаются в пять. Три импульса "постоянки", которые постоянно передаются - это скорее всего "зелёный", точно не знаю, я не был СЦБистом. Знаю только, что у этих СЦБистов постоянно куда-то из рельсовых цепей напряжение девалось, и получалась ложная занятость. Они искали причину, ничего, конечно, не находили, и раз за разом повышали напряжение в рельсовых цепях.
Вообще, хорошее видео. Показывает прнцип действия автоблокировки, только исследователь не так напругу меряет.
Вообще, хорошее видео. Показывает прнцип действия автоблокировки, только исследователь не так напругу меряет.
#1609
Отправлено 12 Март 2016 - 08:14
Бетонная опора ЛЭП упала на пассажирский поезд на юго-западе Москвы
Инцидент произошел на железнодорожной платформе Бутово.
Источник: http://ren.tv/novost...o-zapade-moskvy © REN.TV
Инцидент произошел на железнодорожной платформе Бутово.
Источник: http://ren.tv/novost...o-zapade-moskvy © REN.TV
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1610
Отправлено 12 Март 2016 - 21:04
Ну, это от силы возникшего тока зависит. Будете морый весь, с сопротивлением 10 Ом, так 220 вольт устроит в Вас ток 22 Ампера. В сотни раз более, чем достаточно. А был и другой случай - я послал рабочего менять токоприёмники на подъёмном кране - там 380 вольт, а крановщик не поставил кран в ремзону, которая обесточивается. Рабочий был в сухих валенках и рукавицах (обычных, не диэлектрических). Влаги на улице не было, был мороз 20 градусов - сухо. И прекрасно он поменял под напряжением без средств защиты 2 токоприёмника из трёх, а когда третий открутил, понял, что работает под напряжением и убежал.Импульсное напряжение 220 вольт испытано на себе - противно - но не убьёт.
#1613
Отправлено 13 Март 2016 - 22:30
А дальше над ним ржала вся бригада, а я выпустил на бланке организации и с печатью (доступ ко всему этому был) приказ, разрешающий этому рабочему больше не посещать занятия по электробезопасности в связи с практически выявившейся его полной неэлектропроводностью.
Короче, всё и произошло, как выяснилось из-за этих самых занятий. Его так долго заставляли расчитывать ток, который пройдёт через него в случае пробоя с заземлённой, занулённой и просто незаземлённой и незанулённой электрической машины, что с его разумом приключилось лёгкое помутнение. Он, как выяснилось во время душеспасительной беседы , прекрасно видел, что кран не заехал в ремзону, видел, движущийся другой кран, питающийся от 380 вольт той же троллейной линии, на которой он работал, но считал, что раз его не бьёт током, то в этом заслуга зануления/заземления, и спокойно работал. Просветление пришло минут через 5. Надо сказать, вовремя, потому что какой бы сухой он ни был в начале, рукавицы имеют свойство постепенно намокать.
Короче, всё и произошло, как выяснилось из-за этих самых занятий. Его так долго заставляли расчитывать ток, который пройдёт через него в случае пробоя с заземлённой, занулённой и просто незаземлённой и незанулённой электрической машины, что с его разумом приключилось лёгкое помутнение. Он, как выяснилось во время душеспасительной беседы , прекрасно видел, что кран не заехал в ремзону, видел, движущийся другой кран, питающийся от 380 вольт той же троллейной линии, на которой он работал, но считал, что раз его не бьёт током, то в этом заслуга зануления/заземления, и спокойно работал. Просветление пришло минут через 5. Надо сказать, вовремя, потому что какой бы сухой он ни был в начале, рукавицы имеют свойство постепенно намокать.
#1615
Отправлено 14 Март 2016 - 21:54
Эти путевые машины хороши для среднего ремонта, или если надо сделать что-то быстро на коротком участке. У нас капитальный ремонт пути проводиться после тщательной подготовки в "окна". И машины более производительные, и технология лучше отработана.
Вот пример: http://www.youtube.c...klEKx2Bqg0#t=32
Вот пример: http://www.youtube.c...klEKx2Bqg0#t=32
#1616
Отправлено 16 Март 2016 - 13:12
Даже не буду комментировать: поезд Псков - Москва, а вовсе не какой-нибудь Гранд-экспресс люкс-премиум.



На фотографиях не видно, но с/у с полным набором удобств и косметики, и шкаф, и сейф и и телевизор с DVD тоже в наличии.
Все это за цену СВ, меньшую чем, если просто на двоих выкупить целое купе. Обычно у РЖД эти суммы равны (мы так делали, когда хотелось ехать без соседей).
При раскладывании спальных мест, верхнее раскладывается как обычно, а внизу стол отодвигается в сторону маленького диванчика и кровать получается ровно как две стандартные ж/д полки по ширине.
И ко всему есть доступ в любом состоянии (сложенном, разложенном). Замечательный пример отличной эргономики на такой малой площади.
Вспоминаю, как на форуме обсуждали планировку кают "Суры", так это купе "100 очков вперед" тем каютам даст.



На фотографиях не видно, но с/у с полным набором удобств и косметики, и шкаф, и сейф и и телевизор с DVD тоже в наличии.
Все это за цену СВ, меньшую чем, если просто на двоих выкупить целое купе. Обычно у РЖД эти суммы равны (мы так делали, когда хотелось ехать без соседей).
При раскладывании спальных мест, верхнее раскладывается как обычно, а внизу стол отодвигается в сторону маленького диванчика и кровать получается ровно как две стандартные ж/д полки по ширине.
И ко всему есть доступ в любом состоянии (сложенном, разложенном). Замечательный пример отличной эргономики на такой малой площади.
Вспоминаю, как на форуме обсуждали планировку кают "Суры", так это купе "100 очков вперед" тем каютам даст.
#1617
Отправлено 16 Март 2016 - 14:27
Да, в данном поезде есть купейная/СВ группа вагонов альтернативного перевозчика - "ТрансКлассСервиса", у которого в работе вагоны повышенной комфортности, построенные НПО "Циркон Сервис". По ссылке можно посмотреть перечень типов вагонов в разделе "Продукция": http://circon-service.ru/. А тот факт, что 6-купейный вагон повышенной комфортности ТКС пустил по ценнику СВ, - здорово!
https://www.facebook.com/anton.yefimov
#1620
Отправлено 23 Май 2016 - 01:48
Китайская промышленная узкоколейка на паровой тяге. Поражает интенсивность работы при манёврах.
Ну и последние несколько секунд очень символичны.
Ну и последние несколько секунд очень символичны.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных








