Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#101 81-717.5

81-717.5

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 07
  • Город:Город на Неве.

Отправлено 09 Март 2009 - 17:14

[quote name='volkoff' date='6.03.2009 - 13:38' post='245922']
Ну и я добавлю... Если кто сможет прокомментировать где и как это случилось - очень интересно узнать:

Изображение

Это произошло примерно два года назад на путях отстоя ТЧ-8 Санкт-Петербург - Московский. Случился самопроизвольный уход сплотки электровозов из-за плохого её закрепления. В итоге один "чех" и свалился в поворотный круг :D
Послужной список: работал на метеорах "Даная" и "Персей". 2007, 2008 г.

#102 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 17 Март 2009 - 09:54

Первый Сапсан перегнали в Москву:
http://www.rzd.ru/wp...E...67&id=69364

#103 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2009 - 11:18

Электровоз СС


Осевая формула..............................0-30-0+0-30-0
Конструкционный вес, т.................................126
Вес в рабочем состоянии с балластом, т........132
Нагрузка от колесной пары, т.........................22
Габариты:
длина, мм.........................................................16480
ширина, мм......................................................3050
высота при опущенном пантографе, мм........4825
Часовая мощность тяговых
электродвигателей, кВт.................................6х340
Конструкционная скорость, км/ч....................65

Постройка электровоза шла на столичном электромашиностроительном заводе "Динамо". Один из участников этой работы, X. Я. Быстрицкий, вспоминает: "Прежде всего нам потребовалось изготовить опытные образцы тягового электрооборудования: двигателей, контроллеров, реле, контакторов. Хотя наша теоретическая подготовка была достаточно высокой, сказывался недостаток производственного опыта, так что многие детали и узлы приходилось делать повторно, а это требовало времени. Но мы не унывали. Молодость, упорство и энтузиазм помогли нам создать очень нужную машину. Именно ее завод первой пустил в серию".

В августе 1932 года рабочие Коломенского машиностроительного завода передали на "Динамо" механическую часть локомотива, а в ноябре электровоз был уже собран. Ему присвоили обозначение Сс, что расшифровывается "Сурамский советский".
В электровозах этой серии применили экипажную часть с осевой формулой 0-30-0+0-30-0. Тяговые электродвигатели незначительно отличались от используемых на ВЛ19. Передаточное отношение редуктора приняли 4,45. Локомотивы снабдили системой рекуперативного торможения, органами управления двумя сцепленными электровозами из кабины одной машины.

Первенец Сс11-01 обкатали на Северной дороге и в начале 1933 года перегнали на Сурамский перевал. В течение года вслед за ним ушли еще три такие же машины. После электрификации участка Хашури - Зестафони скорость движения на самых крутых подъемах увеличилась в 2-2,5 раза, вес поездов - на 20%, провозная способность - на 92%, а себестоимость транспортировки снизилась на 57%. 16 электровозов заменили 42 паровоза серии Э. За один только год железнодорожники сберегли 14 тыс. т нефти, которую раньше сжигали в паровозных топках. Кроме того, высвободилось более 200 работников, обслуживающих участок.

В течение 1933-1934 годов построили 21 электровоз серии Сс. Они работали также на Пермской дороге, где уже действовал электрифицированный магистральный участок Кизел - Чусовская протяженностью 112 км, с гористым профилем, затяжными подъемами и спусками. И там результаты были отличные. С 710 т до 1050 т возрос вес поездов, а скорость их движения увеличилась с 19 км/ч до 27 км/ч. Провозная способность возросла более чем вдвое.

29 марта 1935 года на Пермской железной дороге сцепленные электровозы Cc11-16 и Cс11-18 провели особо тяжелый грузовой поезд (весом 2165 т). Причем обнаружились преимущества такой системы вождения. Дело в том, что тяговое усилие одиночного локомотива из-за буксования даже одной колесной пары снижалось почти на 30%. При двойной же тяге кратковременное буксование гораздо меньше стало сказываться на общем усилии. Вероятность снижения скорости, а тем более остановки состава заметно упала. Опыт, накопленный в ходе этих испытаний, пригодился для повышения провозной способности многих электрифицированных железнодорожных магистралей.

На горных участках локомотивы серии Сс продемонстрировали преимущества рекуперативного торможения. Например, на Пермской дороге во время спуска состава напряжение в контактной сети повышалось до 3300 В. Это облегчало дальнейшую работу другого локомотива, движущегося на подъем, экономило электроэнергию, Кроме того, уменьшился износ бандажей колес и тормозных колодок, а плавность хода и скорость на спусках повысились.
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#104 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 23 Март 2009 - 17:48

а что это за "коптилка"? :2p:
Изображение
(снято под Набережными Челнами)


Специально не искал это видео,случайно наткнулся :D Это просто зверь-машина! Сам только один раз видел его в работе,но тогда дыму было меньше.
Люблю его! :12p:



#105 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2009 - 20:23

Немножко Прибалтики и её окрестностей: :)

1) Литва

Вокзал Вильнюса:
Изображение

Изображение

Транзитный российский поезд Санкт-Петербург - Калининград прибывает к перрону Вильнюса:
Изображение

Поезд Вильнюс - Москва на вокзале Вильнюса:
Изображение

2) Эстония

Вокзал Таллина и поезд Москва - Таллин на нём:
Изображение

Поезд Москва - Таллин на вокзале Таллина:
Изображение

Немножко электричек в столице Эстонии:
Изображение

3) Латвия

Вокзал Риги:
Изображение

Поезд Москва - Рига на вокзале Риги:
Изображение

Вокзал Риги с высоты птичьего полёта:
Изображение

4) Финляндия:

Немножко финских электричек в Хельсинки:
Изображение

Поезд "Лев Толстой" Москва - Хельсинки на перроне финской столицы:
Изображение

5) Россия. Калининград

Электричка на мосту через Преголю:
Изображение

А теперь залезаем на самые верхушки башен моста. :)

Изображение

Нефтяные ж/д терминалы Калининграда:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Станция Светлогорск:
Изображение

Электропоезд Светлогорск - Калининград:
Изображение

Изображение

Ну вот как-то так. :)

#106 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 23 Март 2009 - 21:23

Вопрос по тепловозам/электровозам:
1-я фотка "Санкт-Петербург - Калининград"это ЧС располовиненный?
Вильнюс - Москва, Москва - Таллин - ТЭП 70 - ?
Электрички - ЭТ2М три штуки + Д1 ?
Про финские электроны не спрашиваю (не знаю вообще проекта). Интересный вариант расположения дверей, да и + они низкоплатформенные...
Электричка на мосту через Преголю - ЭТ2М, да?
Далее двойной синий тепловоз - это М62?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#107 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 23 Март 2009 - 22:06

Вопрос по тепловозам/электровозам:
1-я фотка "Санкт-Петербург - Калининград"это ЧС располовиненный?

ТЭП-60, насколько я понимаю.
Во всяком случае - точно тепловоз, а не электровоз, каковым является ЧС ... :D
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#108 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 23 Март 2009 - 23:11

Вопрос по тепловозам/электровозам:
1-я фотка "Санкт-Петербург - Калининград"это ЧС располовиненный?

ТЭП-60, насколько я понимаю.
Во всяком случае - точно тепловоз, а не электровоз, каковым является ЧС ... :D

Сорри! Да, действительно не заметил отсутствие пантографов и среднее окно. Хотя пути вроде электрифицированы...У него даже старый тип раскраски сохранился. Интересно, почему он ещё не в музее?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#109 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 23 Март 2009 - 23:38

Большая статья про М62 - http://perecheek.narod.ru/mashki.html
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#110 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 23 Март 2009 - 23:48

Большая статья про М62 - http://perecheek.narod.ru/mashki.html

Вот, кстати, "двойной синий тепловоз" и есть 2М62 ... :D
Вильнюс - Москва, Москва - Таллин - ТЭП 70, да ! Также, как и Москва-Рига ...
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#111 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 29 Март 2009 - 10:42

Вот, сегодняшний:
Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, интересно, почему у нас сейчас все электровозы уфимские, хотя раньше всегда ходили кинельские? Уж не на ЧЭРЗ их отправили?
Изображение

#112 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 29 Март 2009 - 14:41

Прошлой осенью был приятно удивлён, когда на пути станции Новокуйбышевск увидел ВЛ 10у с "бекасовской" припиской. Не думал, что наши подмосковные бригады ходят так далеко!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#113 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2009 - 15:01

Бригады так далеко не ездят. Видимо перегнали локомотив в Новокуйбышевск.
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#114 Сергей Королев

Сергей Королев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 05-Июнь 08
  • Город:Тула/Константиновск

Отправлено 29 Март 2009 - 16:17

Электрички - ЭТ2М три штуки + Д1 ?

Электропоезда ЭР12 и дизель-поезд ДР1.

#115 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 29 Март 2009 - 18:55

Прошлой осенью был приятно удивлён, когда на пути станции Новокуйбышевск увидел ВЛ 10у с "бекасовской" припиской. Не думал, что наши подмосковные бригады ходят так далеко!


На ремонт возможно гоняли. Даже скорее всего так.

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#116 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 796 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 31 Март 2009 - 16:41

Пионеры страны сдали в этом году государству более 50 тысяч тонн металлолома.
Сейчас из него извлекают танкистов, комбайнеров и машинистов локомотивов. :rolleyes:
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#117 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2009 - 21:43

Просто красивые фотки нашла в ЖЖ


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#118 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:52

Изображение


Кстати похоже на П36. Китайская цельнотянутая конструкция?

Всегда удивлялся, как из кабины этого пепелаца, и ему подобных, хоть чегото видно? Они вообще вперед смотрят когда едут? или едут по принципу "Я большой и если чего, я не виноват"?

#119 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:59

Смотрят в боковые окна.

Изображение
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#120 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 02 Апрель 2009 - 17:57

А ради чего эти "щёки" спереди? Неужели улучшает аэродинамику?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования