

и вообще очень красивая подборка вот здесь
подскажите, а где вот такие "дизеля" ходили?

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:32
Да много где ходили ...подскажите, а где вот такие "дизеля" ходили?
http://ru.wikipedia....iki/Ди%...7д_Д1Эксплуатировались (и на многих маршрутах эксплуатируются по состоянию на 2007 год) дизель-поезда Д1 на множестве железных дорог СССР и России: Октябрьской, Московской, Горьковской и других, Украины Одесской, Львовской и Донецкой а также Литовскими железными дорогами.
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 19:04
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 04:46
хорошенькие железнодорожницы
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 22:14
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 22:15
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 22:18
Паровозы, почему во множественном числе? Эу 699 - 74 - это понятно. А ещё, какой паровоз там мог быть? С Подмосковной в Тулу ездила "Л"ка, она в принципе могла проезжать мимо, но на кольцо не заезжала.Побывал сегодня на EXPO 1520 в Щербинке. Много нового, много фото. Но много и приятного старого - Ср3, ЭР7, ЭР22, ВЛ22, ВЛ86 и т.д. Приятно также видеть паровозы в действии.
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 22:20
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 22:27
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 22:29
Только смотрите, у Эу 699 74 тендер от другого паровоза с другим номером.Щас фотки на комп скину и точно номера двух паровозов дам.
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 22:41
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 22:52
Наша "Лка" на кольцо заезжала? Круто! Хотя, долг платежом красен. ЭУха то нас выручала на майские праздники, когда в Москве работало сразу 5 паровозов. И по Малому кольцу ездила, и на "дальняк". Я чего-то был уверен, что с её 22 тонным тендером вода быстро кончится, что не сможет она работать на длинных маршрутапх, но нет. На 140 км хватило в какой-то день и ещё оставалась около трети. Поезд - 4 вагона.
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 08:41
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...