
З.Ы. А фотки ТЭП70-0566 нету?
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:41
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 12:45
Всегда пожалуйста! Фотки ещё будут! Все тепловозы типа ТЭП70, ТЭП70БС я снимал в Балезино. Балезино - это один из трёх пунктов оборота (конечная станция), куда я езжу. Кстати, о ТЭП70... Вот, ещё один (снимок сделан в декабре 2005 года в Балезино, слева стоят наши "сараи" ВЛ11, сзади ПТОЛ а впереди идёт мой уже бывший машинист):ЖенДос, спасибо за фотки! Отдельный респект за ТЭП70БС-074! Скажите, где снимали? Я его на станции Игра в прошлом году фоткал
Копия_DSC08851.JPG 474,97К 25 Количество загрузок:
З.Ы. А фотки ТЭП70-0566 нету?
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 13:11
Кстати, забыл упомянуть, что ЭП1М я снимал тоже в Балезино. Чем уникальна эта станция, так это тем, что здесь сходятся три разные системы (электровозы постоянного тока, электровозы переменного тока и тепловозы) и две ж.д. (Свердловская и Горьковская).А часто там можно увидеть ЭП1М? Кстати, в Ижевске бываете?
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:02
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 07:28
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 09:53
Только что оттуда приехал. А ездили мы в Углеуральскую. Ездили долго, более полутора суток туда и обратно (естественно с отдыхом в пункте оборота). И всё из-за понаехавшего начальства - дорогу, блин, открывали...А на Горнозаводском направление бываете, и до какой станции бегаете?
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:02
Как всегда, пиар и показуха!В Пермском крае сдана в эксплуатацию железная дорога Яйва-Соликамск http://www.vesti.ru/...l?id=332151&m=1
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:12
Спасибо за классные фотки!Несколько "железнодорожных" фото из Ростова-на-Дону я уже публиковал в теме про Ростов ...
Быть может, стоит их здесь продублировать ?![]()
Приятного просмотра !
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:57
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:41
Ну раз вы ездите в Углеуральскую,то мимо этой станции мимо проехать никак не можетеТолько что оттуда приехал. А ездили мы в Углеуральскую. Ездили долго, более полутора суток туда и обратно (естественно с отдыхом в пункте оборота). И всё из-за понаехавшего начальства - дорогу, блин, открывали...А на Горнозаводском направление бываете, и до какой станции бегаете?
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 05:11
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 05:35
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 05:43
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:47
Точнее, это снегоуборочный поезд СМ 2. Состоит из головного, промежуточных и концевого вагонов. В головной машине - дизель - генератор, питатель и транспортёр снега, а также открывающимиеся боковые крылья. Есть ещё в нём такая штука как льдоскалыватель. Головная машина собирает снег, лёд и всякий мусор с путей и загружает ими промежуточные вагоны с движущимся полом. В хвостовом - место для снега, выбросной транспортёр, при помощи которого он выбрасывается из поезда, и "кают - компания" бригады со спальными местами и печкой. Очень уютная машина, пока не сломается.Путе(снего-)очиститель (не знаю, как он правильно называется) в работе на ст. Икша:
-
[/list]---Это несамоходная снегоуборочная машина.
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:50
Ну конечно, для меня ответ очевиден - это станция Лёвшино.Ну раз вы ездите в Углеуральскую,то мимо этой станции мимо проехать никак не можете
не догадаетесь,что за станция?
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:32
Узнали! (30.мин. от речного вокзала в Перми на электричкеНу конечно, для меня ответ очевиден - это станция Лёвшино.Ну раз вы ездите в Углеуральскую,то мимо этой станции мимо проехать никак не можете
не догадаетесь,что за станция?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...