Именно так!Только маленькая поправочка: наверное, не количество локомотивов отображается, а количество секций локомотивов.

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:36
Именно так!Только маленькая поправочка: наверное, не количество локомотивов отображается, а количество секций локомотивов.
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 22:43
Ну дык,естественно!Именно так!Только маленькая поправочка: наверное, не количество локомотивов отображается, а количество секций локомотивов.
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 23:19
Шустрит, Дмитрий, шустрит.Офф-топ. Евгений, не в курсе "комиссия" шустрит по участку? а то я в отпуске и не в курсе.
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:10
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 12:19
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:57
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:48
Согласен, если только насчёт бандажей для 2ЭС10. Но насколько я знаю, в последнее время на сети дорог ОАО РЖД произошло уже 19 случаев излома боковин тележек грузовых вагонов (многие из которых закончились сходом ПС) и эти рамы были изготовлены на том же предприятии! Но сколько уже можно! Неужели нельзя эти же детали заказать в России (не факт, что будет лучше, но всё же)? Или у нас уже убили металлургию?По электровозу: если третий раз бандаж лопнет, то это уже закономерность. Поставить их надо будет все к забору, и ездить на чём есть. Пока там с колпарами разберутся, годик пройдёт. Что-то разворуют на базе запаса, что-то придёт в негодность от перепада температур, влажности, и электровозы без заводского ремонта уже не поедут.
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:41
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 16:24
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 17:59
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:00
Баян, однако...Во какая красотень:
http://www.youtube.c...d&v=trKF55sy6EI
http://youtu.be/trKF55sy6EI
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 21:06
Элементарно. Пример, ближайшая такая станция к нам - Балезино. Имеются подстанции переменного тока и постоянного. А контактный провод над путями разделён на участки с воздушными промежутками. Соответственно, любой такой участок всегда можно переключить с постоянного тока на переменный и наоборот. Кстати, под стоящими поездами (точнее, электровозами), такие переключения не производят, ибо это чревато определёнными последствиями. Хотя человеческий фактор тоже никто не отменял - были случаи выгонки наших электровозов (постоянного тока) под более высокое напряжение переменного тока. И наоборот...Вопрос знатокам:
Как, технически, осуществляется, на "станциях стыкования", переключение одного и того же контактного провода (на пути под которым стоит состав) с одного рода тока на другой? Во время поездки в Ростов, ходил по платформе на ст. Рязань - II, предполагая, что существуют некие "хомуты - размыкатели" на контакных клеммах проводов: при подаче, например, переменного тока, контакт замыкается с "мичуринской" стороны и размыкается с московской, при нажатии кнопки из диспетчерской. Или как-то иначе?
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:43
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:29
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...