Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Железнодорожная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1727

#1001 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 06:48

Старнно, что на Украине с украинскими вагонами такого не случается. Может стоит обратить внимание на состояние путей в России? А то смотришь - иногда поезд на стыках как по бордюрам скачет. А то чуть что так в России сразу Украина виновата ...

По поводу украинского качества: в 90-е годы был случай, когда у только что пересекшего украино-российскую границу грузового поезда один из вагонов внезапно опрокинулся на соседний путь. Как раз перед носом российской электрички. Были жертвы. Естественно, последний технический осмотр грузовые вагоны того поезда проходили на территории Украины. В процессе следственных действий в том грузовом составе было выявлено несколько десятков неисправностей вагонов, с любой из которых поезд не должен был быть отправлен :ph34r:
Пример из другой области, из моих краёв. В Рыбновской сельхозтехнике и Техцентре им. Дарьи Гармаш однозначно утверждают, что самые некачественные сельхоззапчасти - украинского производства.

Что касается состояния верхнего строения пути на российской железке, то данных по бальности у меня нет, но чисто субъективно, в 90-е годы на путях МПС РФ как раз наконец таки начался нормальный капитальный ремонт. Не исключаю, что максимальное расстройство пути всё же пришлось на середину 90-х - просто невозможно всё и сразу починить. Тем более, что в 70-80-е годы пути в основном "долбили", гордясь самым большим грузооборотом отечественного ЖД транспорта в мире. А кому было при Брежневе и Горбачёве пути ремонтировать. Взять, к примеру, мою Рязань. Где условия работы лучше на тот момент были: в Рязанской дистанции пути, в Рыбновской ПМС-12 или всё-таки в рязанской оборонке (Рязанский приборный завод, завод Красное знамя и т.д.) ? И где, соответствено , в те времена работали наиболее технически грамотные, дисциплинированные и наименее пьющие работники? Ответ очевиден. Ну не могло быть нормального ремонта путей в МПС СССР в 70-80-е годы, некому было его выполнять (по крайней мере, в окрестностях больших городов, где имелся богатый выбор в плане трудоустройства).Да и нормальных локомотивных и вагонных депо тоже быть не могло. Странный вопрос: зачем нановом ПС вместо электомеханического и электромашинного оборудования частично применяется силовая электроника? Мол, не нужны эти "нановагоны". Ранее судимой, обильно татуированной пьяни из советских ВЧД подобные, якобы, излишества действительно не нужны. Вот только времена сейчас другие и железка медленно, но верно, облагораживается. И, я надеюсь, наше транспортное машиностроение и ЖД транспорт со временем догонят мировой уровень в научно-техническом плане. Будут наши потомки удивляться: как это в космической державе ( СССР ) могла производиться и обслуживаться безнадёжно устаревшая ЖД техника. Что за раздолбаи её ремонтировали, раз в ПС исначально закладывался крайне низкий технический уровень?!
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1002 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:06

Читал на одном из ж.д. форумов, что с этими самыми Хьюндаями у вас были проблемы...

при внедрении новой техники проблемы возникают всегда - от этого не уйти. Это неизбежный этап. Вопрос только в том, как их решают.

#1003 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:08

На УЗ вопрос надёжности этих самых Хюндаев решался с помощью поножовщины :ph34r:
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1004 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:11

Старнно, что на Украине с украинскими вагонами такого не случается. Может стоит обратить внимание на состояние путей в России? А то смотришь - иногда поезд на стыках как по бордюрам скачет. А то чуть что так в России сразу Украина виновата ...

Случается. Это нормальная практика на всех железных дорогах бывшего СССР. Тем более что комплектующие под отечественную технику всегда имели немалые сроки хранения.

#1005 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:11

На УЗ вопрос надёжности этих самых Хюндаев решался с помощью поножовщины :ph34r:

Это как? Машинистов и механиков резали?

#1006 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:20

По Хюндаям - с ними катаются корейские сервис-инженеры и устраняют возникающие проблемы. Но, действительно, они оказались ненадежными и от дальнейшей закупки было решено отказаться в пользу скоростных поездов Крюковского завода. Хотя, с закупленными чешскими двухэтажными Шкодами никаких проблем не возникало пока.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1007 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:23

Начальник депо порезал двух крупных руководятлов из управления ДонЖД, когда тем среди ночи вздумалось этого начальника "распекать". В Интернете об этом писали, например здесь
http://www.from-ua.c...e93bdb3dc0.html
На сайте Российские электропоезда тема активно обсуждалась, правда на тот сайт незарегестрированных пользователей не пускают даже просто почитать.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#1008 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 13:27

Скоростной поезд "made in Ukraine" успешно прошел испытания
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/ukr...ispytaniya.html
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1009 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:28


при внедрении новой техники проблемы возникают всегда - от этого не уйти. Это неизбежный этап. Вопрос только в том, как их решают.

Ну и как, решили проблемы? ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1010 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:29

Начальник депо порезал двух крупных руководятлов из управления ДонЖД, когда тем среди ночи вздумалось этого начальника "распекать". В Интернете об этом писали, например здесь
http://www.from-ua.c...e93bdb3dc0.html
На сайте Российские электропоезда тема активно обсуждалась, правда на тот сайт незарегестрированных пользователей не пускают даже просто почитать.

Слышал, точнее, читал про эту историю на одном из ж.д. форумов. Постараюсь найти и скинуть ссылку на него. ИМХО, хороший форум. Вот, нашёл ссылку на него: http://railway.kanar...?showtopic=9524
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1011 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 18:07

"Красное чудо" (см. сообщение № 999) сегодня, в одиннадцатом часу, было замечено в районе станции Люблино, двигалось по 1-му пути (в Щербинку-?)
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1012 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 18:32

Где Якунину взять деньги на электрички


04.09.2012 18:37




В борьбе за бюджетные субсидии на пригородные перевозки РЖД собирает на вокзалах страны подписи под обращением к правительству. По версии монополии, единственный способ сохранить действующее расписание электричек – государственная поддержка. Однако «Фонтанка» обнаружила другой способ: перестать брать с дочерних компаний деньги за аренду подвижного состава. По этой статье в одном только 2011 году монополия получила миллиарды рублей, а компенсировать эти странные взаимозачеты пришлось государству. И пассажирам.
С 3 по 7 сентября ОАО «РЖД» проводит на вокзалах России акцию, которая больше свойственна политическим партиям, – собирает подписи граждан. Поводом для этого стала инициатива правительства РФ полностью отменить с 2014 года федеральную субсидию на региональные пассажирские перевозки, а с 2013-го – 50%-ную скидку на проезд в электричках для школьников и студентов.
Как полагают в монополии, в таком случае разницу между установленными тарифами и реальной стоимостью проезда придется полностью компенсировать региональным бюджетам. Последние и сейчас с трудом справляются с той долей компенсаций, которая возложена на них, а значит, РЖД неизбежно до минимума оптимизирует расписание. «Мы за сохранение существующих маршрутов и появление новых!», «Мы против сокращения маршрутов и уменьшения составности в электропоездах!» – так, словно речь идет о политическом митинге, звучат лозунги акции РЖД на вокзалах.
Разговоры о том, что пригородные перевозки убыточны, монополия ведет уже давно, ссылаясь на то, что доходы от тарифа не покрывают всех расходов компании. «Фонтанка» решила посмотреть, о каких именно расходах идет речь, и все ли они являются неизбежными. В качестве примера возьмем отчетность ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» («СЗППК»), которая на 74% принадлежит РЖД и 26% – Смольному.
Не «мать», а мачеха
Предприятие отвечает за перевозки электричками жителей Санкт-Петербурга, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областей, а также Республики Карелия и частично – Тверской области. При этом по сути оно является лишь оператором, который взимает плату за проезд, проверяет наличие билетов и формирует расписание. Весь подвижной состав находится в собственности ОАО «РЖД», которое предоставляет его в аренду и берет деньги за техобслуживание и текущий ремонт.
Согласно официальному отчету, в 2011 году доходы «СЗППК» составили 5,390 млрд рублей, расходы – 5,360, то есть в итоге даже получилась небольшая прибыль. При этом 3,5 млрд, то есть львиная доля всех средств, ушли на счета РЖД.
Больше всего монополия получила от своего дочернего предприятия за ремонт и обслуживание электричек – около 1,5 млрд. В 1,4 млрд обошлись услуги локомотивных бригад. Еще 32 миллиона – по статье «услуги инфраструктуры», то есть за право использовать железнодорожные пути для проезда по ним электричек.
Эти затраты в целом вопросов не вызывают: поезда нужно обслуживать и ремонтировать, машинистам следует платить зарплату, пути – ремонтировать и обновлять. Однако помимо этого в 2011 году «СЗППК» перевело РЖД около 580 млн рублей в качестве платы за аренду подвижного состава.
Формально здесь все прозрачно: «СЗППК» и РЖД – отдельные акционерные общества, взаимоотношения которых построены по коммерческим законам: одна компания владеет подвижным составом, другая – нет и поэтому берет его в аренду. Но, по сути, речь идет об одной и той же структуре, которая сама у себя арендует электрички: как мы уже говорили, 74% акций «СЗППК» принадлежат РЖД. И если бы не эти юридические особенности взаимоотношений двух компаний, то в одном только 2011 году пригородные перевозки по Северо-Западу принесли железнодорожникам около 600 млн рублей прибыли.
Юридические миллиарды
Эти юридические особенности возникли в середине 2000-х годов, когда РЖД затеяло масштабную реформу пригородных перевозок и начало создавать региональные пассажирские компании совместно с местными властями. Необходимость запуска такой системы монополия объясняла все той же убыточностью электричек, которую, как говорят в РЖД, приходилось покрывать в первую очередь за счет грузовых перевозок. Предполагалось, что если операторами пригородных направлений станут самостоятельные ОАО, то это будет намного эффективнее с точки зрения управления бизнесом. Кроме того, если убытки пригорода перестанут портить годовые отчеты РЖД, то значит, увеличится ее стоимость на рынке, и переговоры с банками для получения кредитов будет вести гораздо легче.
Всего было создано 26 пригородных компаний, и каждая из них из года в год берет у материнской компании электрички в аренду. Так, «Свердловская пассажирская компания», действующая на Урале, в 2011 года перечислила по этой статье 400 млн рублей, «Черноземье» (Воронежская, Белгородская, Липецкая и другие области средней полосы) – 200 млн, «Саратовская ППК» – 66 млн рублей, «Экспресс-пригород» (Новосибирск») – 88 млн. Правда, вычислить, сколько всего получило РЖД от своих «дочек» по этой статье, достаточно проблематично: не все компании детализируют свои отчеты, а некоторые указывают общую сумму «аренда плюс зарплата машинистам».
Электрички в подарок
В конце августа «СЗППК» сообщила, что по итогам 2012 года ее убыток может достичь почти 1 млрд рублей. В связи с этим она пригрозила резким сокращением числа электричек. По версии компании, чтобы не допустить этого, региональные власти должны увеличить размер субсидии. Так, Псковская область должна заплатить около 390 млн вместо заложенных в местном бюджете 10 млн, Новгородская – 320 вместо 13,5. А Ленинградская область, которая в этом году вообще не планировала платить монополисту, должна раскошелиться на 400 млн рублей.
Свои угрозы перевозчик начал воплощать в жизнь. В августе «СЗППК» уже отменила около 6 электричек в Мурманской области, 22 – в Новгородской области, 19 – в Псковской. Причина везде одна и та же: недостаточный размер субсидии, выделяемый региональными властями.
Однако «Фонтанка» предлагает другой способ решения проблемы, причем он применим не только в нашем регионе, но и по всей стране. Как объяснила юрист корпоративной и арбитражной практики «Качкин и партнеры» Екатерина Смирнова, согласно статье 575 Гражданского кодекса, коммерческие организации не могут дарить друг другу имущество. Однако, как следует из постановления Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 23 декабря 2005 года, эта норма не распространяется на те случаи, когда материнская компания передает имущество своему дочернему обществу.
Иначе говоря, РЖД достаточно просто перевести электрички на баланс пригородных компаний, и тогда последним уже будет не нужно платить за его аренду. При, согласно письму Министерства финансов от 9 ноября 2006 года, передача может быть абсолютно безвозмездной. Тогда из статьи «расходы» магическим образом вдруг исчезнут миллиарды рублей. И возможно, железнодорожникам и вовсе не понадобится федеральное субсидирование, вероятное исчезновение которого заставило их собирать подписи по всей стране.
Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"

Справка:
До 2003 года грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки находились в ведении министерства путей сообщения. Однако работа ведомства была признана неэффективной, и постановление правительства было создано ОАО «РЖД». Единственным акционером компании является государство.

http://www.fontanka.ru/2012/09/03/162/
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#1013 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:43

Вы посмотрите сколко на РЖД ненужных людей - их новая собственная охрана - тысячи + ЧОПы... Нафига столько прожорливых-то? Парочке их них чуть табло не начистил за хамство.

Убрщиков-чурбанов еще больше...

То что за их счет бабло камазами отмывают - это издалека видно.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#1014 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 21:25

Да, у нас в Перми на состав из 6 вагонов(электричка) по 2 кондуктора на 2 вагона+2 дармоеда охранника! итого 8 человек на один поезд :blink:
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1015 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:08

Попал я вчера, наконец то, на новый локомотив. Ездил в качестве ТЧМП, т.к. этот тип локомотива я ещё не освоил (да и нехватка у нас в депо помощников). Вот он, 2ЭС10 "Гранит":

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1016 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:09

Заводская табличка с эмблемой предприятия-изготовителя:

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1017 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:11

Вид кабины снаружи:

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1018 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:22

К сожалению, фотки кабины изнутри у меня не получились - так не вовремя села батарея. :( Есть только видео...
По сравнению с нашими старыми ВээЛами 11-ми, это, конечно, техника супер! Мощь колоссальная - свободно тащит по нашим горам двойником 6300 - 6500 тонн (для тройника ВЛ11 этот вес - предельная норма). А недавно стали водить поезда весом до 7000 тонн. В кабине сплошная электроника, орган управления - джойстик (есть система автоведения поезда), кран машиниста №130 с дистанционным управлением, системы приборов безопасности "БЛОК", "КЛУБ-У", МПСУиД. Так же в каждой кабине имеются кондиционер и обогреватель с климат-контролем, минихолодильник и микроволновка, удобные кресла с подлокотниками и подголовниками. В машинном отделении простор, не то что на ВээЛах. Подвеска мягкая - даже не чувствуется, что едешь на тяжёлом (200 тонн) грузовом электровозе. Скорость также не чувствуется. Машин сделали пока немного (на сегодняшний день крайняя - №26). Какуюто одну машину отдали в Москву для выставки, а остальные ходят все у нас на главном ходу СвЖД. Конечно, есть у этой машины и минусы (куда без них, если маде ин Раша ;) ), но они в общем то не существенны...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#1019 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 19:15

А максимальная скорость в 120 км/ч - это разве много?

#1020 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 19:58

Далеко от вышенаписанного... - ДТ1, не знаю какой состав, ходит до Ивангорода до сих пор в 3-х вагонном исполнении.
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования