О'кей, подождём.Не все ещё сдались))

Отправлено 27 Январь 2012 - 16:38
Это вы мне, железнодорожнику, говорите?!Общего - очень много, даже двери взяты от кабина вагона тип Е. И метро-раскраску сохранили.
Кабина скрыта за деревьями, но угадывается тот же Е.
Отправлено 27 Январь 2012 - 16:50
Колёсную формулу я через траву разглядеть не могу. Полагаю всё же, что осей четыре - как и в метровагоне.Это вы мне, железнодорожнику, говорите?!Общего - очень много, даже двери взяты от кабина вагона тип Е. И метро-раскраску сохранили.
Кабина скрыта за деревьями, но угадывается тот же Е.Да хотя бы , для начала, посчитайте, сколько у вагона осей (колёсная формула), а про его базу я уж молчу...
Единственно, что действительно общее, так это раскраска, ну и ширина ж.д. колеи (1520 мм)...
Отправлено 27 Январь 2012 - 18:58
А вот и нет - всего две!Колёсную формулу я через траву разглядеть не могу. Полагаю всё же, что осей четыре - как и в метровагоне.
Ага, ещё и дизель вставили, с гидромеханической передачей вращения на колёсные пары (ТЭДы, наверное, сдали на цветмет)!База меньше, и что - укоротили кузов до нужных размеров.
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:28
Я просто продолжил мысль Евгения Блохина в виде некоторого стёба...ТЭДы, наверное, сдали на цветмет!
А их и не было. Метровагонмаш делает свои "рельсовые автобусы" не из своих готовых метровагонов, а с использованием их элементов. Такая унификация удешевляет производство
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:49
Отправлено 28 Январь 2012 - 07:03
Это же рельсовый автобус РА-1! А РА-2 тоже их творение?А как выглядят эти автомотриссы?автомотрис Метровагонмаша,
Вот, например, их автомотриса на элементах метровагона "Яуза"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...