
ЧС2К-756

ЧС2К-816

ЧМЭ3-7052

ЧС2К-744

ЧМЭ3-7058

ЭР2-809

ЧС2К-907

ТЭП70БС-042 и 2ТЭ10М-0270. В депо, кроме того, виднелись крыши 2ТЭ116, интересно, они часто в работе встречаются?

ЧС2-372

ЧС2-572

2ТЭ10УТ-0095

Отправлено 12 Август 2009 - 20:58
Перегона Ворнеж - Грязи не существует
Отправлено 23 Август 2009 - 14:11
Почему не сохранилось..Молодцы... Прям как в лучшие времена...
Эх... Жаль у нас такого не сохранилось...
Отправлено 23 Август 2009 - 14:46
Отправлено 29 Август 2009 - 17:03
Он?на мосту через Свирь
электровоз опознать не удалось, но кажется ЧС-4
Отправлено 31 Август 2009 - 08:52
на мосту через Свирь
электровоз опознать не удалось, но кажется ЧС-4
Отправлено 31 Август 2009 - 19:00
Да, вы правы, ЧС2т :Нет, это ЧС2Т. Его кузов внешне очень похож на кузов ЧС4Т, который на фото ниже, но у ЧС2Т на фото видно большую, по сравнению с ЧС4Т шахту вентиляторов (в центре кузова в верхней части). И еще эти электровозы работают на разных родах тока, ЧС2Т-на постоянном, а ЧС4Т на переменном, а на этом участке постоянный ток, так что ЧС4Т там никак не может быть.
Отправлено 31 Август 2009 - 19:14
Что-то я не замечал в этом году данные электровозы... А вот "угловатые" почти каждый дкнь... Где истина?на мосту через Свирь
электровоз опознать не удалось, но кажется ЧС-4
Нет, это ЧС2Т. Его кузов внешне очень похож на кузов ЧС4Т, который на фото ниже, но у ЧС2Т на фото видно большую, по сравнению с ЧС4Т шахту вентиляторов (в центре кузова в верхней части). И еще эти электровозы работают на разных родах тока, ЧС2Т-на постоянном, а ЧС4Т на переменном, а на этом участке постоянный ток, так что ЧС4Т там никак не может быть. А ЧС4 это вообще другой электровоз, внешне похожий на ЧС4Т разве что красной окраской. Вот он
Фото с сайта www.parovoz.com
Отправлено 31 Август 2009 - 20:48
Что-то я не замечал в этом году данные электровозы... А вот "угловатые" почти каждый дкнь... Где истина?
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 01:35
1. На участках "старинной" электрификации - постоянный ток, не умели тогда мощные асинхронные электродвигатели делать. Все "современные" участки - переменного тока, что позволяет существенно снизить расходы - и на преобразование, и на передачу электроэнергии.Интересно, почему на разных участках разный тип тока? И еще, интересно как устроен контактный провод на таком мосту? Ведь пролет моста поднимается и обеспечить приемлимую точность совмещения в месте стыка наверное непросто. Это же не трамвай на Питерских разводных мостах - скорость поезда гораздо выше.
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 07:28
Хм, Евгений, на подавляющем большинстве электровозов переменного тока в нашей стране тяговые двигатели не асинхронные, а обычные коллекторные, постоянного, а точнее пульсирующего тока. Как не умели так и не умеют делать, не создали пока еще наши полностью работоспособный электровоз с асинхронниками.1. На участках "старинной" электрификации - постоянный ток, не умели тогда мощные асинхронные электродвигатели делать.
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:41
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 00:59
Лекции слушать люблю, правда!дело не в том, что не создали, а в том, что тип двигателя не имеет никакого отношения к роду тока в сети. Переменный ток используется с одной целью - поднять напряжение в сети. чтобы можно было потом понизить его на борту паровоза до необходимого значения (обычно 3000 В). Переменное напряжение понижается на обычном трансформаторе, для понижения же постоянного надо намного более сложные дивайсы. Поэтому постоянный ток по сети передается с таким напряжением, какое можно подавать непосредственно на двигатели, т.е. те же 3000 В.
Это так. небольшая лекция на тему.
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:02
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...