Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Строительство второго моста Ленинградского шоссе через КиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2009 - 20:45

По наводке Владислава Прокофьева совершил сегодня вылазку с фотоаппаратом на строительство нового моста Ленинградского шоссе через Канал имени Москвы. Он пройдёт параллельно существующему мосту и в целом по конструкции также будет очень похож на существующий мост.

Пролётные строения моста - неразрезная цельнометаллическая конструкция общей длиной 308,8 метров. Строительство ведёт Мостоотряд N4 (тот же самый мостоотряд, что строит метромост в районе Мякининской поймы); запроектирован мост через канал компанией ОАО "Гипротрансмост" (строящийся метромост запроектирован институтом "Гипростроймост" - несмотря на схожие названия, это совершенно разные проектные организации: но и та, и другая являются одними из ведущих в мостовой отрасли). Предполагаемые на данный момент сроки строительства: начало 2009 - II квартал 2010 года. По окончании строительства нового моста на существующем планируется проведение ремонта - замена покрытия и гидроизоляции.

В качестве иллюстрации:
Изображение

А теперь - небольшой репортаж со строительства.

Возведение левобережного устоя и левобережной русловой опоры (левый берег Канала - тот, на котором расположен СРВ; правый - со стороны Планерной и Химок).

Изображение

Общие виды:
Изображение

Изображение

Изображение

Земляные работы в районе будущего правобережного устоя:
Изображение

Возведение правобережной русловой опоры:
Изображение

Шпунтовое ограждение вокруг места будущей установки буровых столбов фундамента опоры:
Изображение

Изображение

Изображение

Возведение левобережной русловой опоры. Устраивается фундамент из буровых столбов:
Изображение

Изображение

Изображение

Возведение левобережного устоя - арматурные работы.
Изображение

В месте, где из основной арматурной сетки выступают четыре квадратных поля арматурных выпусков, будут находиться подферменники - элементы конструкции, на которые происходит опирание пролётного строения.

Изображение

Ещё раз раз приведу фотку 1966 года - строительство существующего моста Ленинградского шоссе через КиМ. Рядом ферма - старый мост постройки 30-х годов, позднее разобранный. А сейчас на месте старого разобранного моста снова разворачивается строительство.

Изображение

=====================================
Ну и в качестве бонуса - несколько окрестных речных фотографий. :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#2 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:20

Каким образом ставится фундамент?
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#3 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:14

Каким образом ставится фундамент?


Буронабивные сваи - советское изобретение 50-х гг,отлично показавшее себя при строительстве с нашей помощью моста в Ухане через Янцзы.

#4 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:02

Второй мост через Ленинградку - дело хорошее. Только пока не совсем понятно, как он будет увязан с шоссе до и после канала. Или каждый из двух мостов планируется сделать односторонним - один в область, другой оттуда? Ну и проблему пробок это всё равно не решит, пока не будет достроена развязка на Соколе и не расширится Ленинградское шоссе за МКАД на уровне Химок. Иначе толку мало: раньше стояли перед мостом, теперь остановимся после него или на нем. Андрей, нет ли данных по проекту в целом? Мне, как ездящему там каждый день, весьма интересно было бы взглянуть на светлое будущее... ;)

#5 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:39

Весьма интересно фото 1966 года, которое выложил Андрей. На правом берегу канала виден некий грузовой порт. Интересно, это был "филиал" Северного речного порта? Сейчас на этом месте ничего подобного уже нет.

#6 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 109 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:49

Весьма интересно фото 1966 года, которое выложил Андрей. На правом берегу канала виден некий грузовой порт. Инетересно, это был "филиал" Северного речного порта? Сейчас на этом месте ничего подобного уже нет.


Если я правильно понял снято из области в сторону Москвы, по центру высотные башни-домики, сейчас обстроенные более высокими домами. А как раз справа - Хладокомбинат, где БПК "Дружный" стоит и начало порта. Видны же краны.

#7 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:11

справа - Хладокомбинат, где БПК "Дружный" стоит и начало порта


Присмотрелся внимательнее - точно, это же хладокомбинат! Я его и не узнал, прикидывая, что это другой берег!

#8 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:46

Каким образом ставится фундамент?


Буронабивные сваи - советское изобретение 50-х гг,отлично показавшее себя при строительстве с нашей помощью моста в Ухани через Янцзы.


Буронабивные сваи на суше это понятно, а как происходит процесс установки на воде?
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#9 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:12

Андрей, спасибо за фото! Ну наконец то!!!, все что могу сказать. Вечно как к мосту подъезжаешь так пробка, в любое время дня (а может и ночи - не знаю не ездила), так что второй мост - это круто!

#10 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:43

... Вечно как к мосту подъезжаешь так пробка, в любое время дня (а может и ночи - не знаю не ездила), так что второй мост - это круто!


Ну будет пробка в другом месте, только и всего. Московское правительство в своих дорогостоящих проектах давно упустило здравый смысл.

Кстати, летом тоже мотался частенько через этот мост, не такое уж и пробочное место. Пробки были, но они по всей лененградке были, и до моста и после..

#11 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:59

... Вечно как к мосту подъезжаешь так пробка, в любое время дня (а может и ночи - не знаю не ездила), так что второй мост - это круто!


Ну будет пробка в другом месте, только и всего. Московское правительство в своих дорогостоящих проектах давно упустило здравый смысл.

Кстати, летом тоже мотался частенько через этот мост, не такое уж и пробочное место. Пробки были, но они по всей лененградке были, и до моста и после..


Вы оптимист :D Ну ведь строят же для чего-то этот мост! Я не думаю, что просто так. До моста идет 4 полосы, а на мосту уже 3, поэтому если затруднения есть ДО моста то перед въездом образуется пробка, причем после моста все это рассасывается, и возобновляется снова после съезда машин с Кольцевой на Ленинградку в сторону Химок. (там небольше расстояние но все равно).

#12 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:31

... Вечно как к мосту подъезжаешь так пробка, в любое время дня (а может и ночи - не знаю не ездила), так что второй мост - это круто!


Ну будет пробка в другом месте, только и всего. Московское правительство в своих дорогостоящих проектах давно упустило здравый смысл.

Кстати, летом тоже мотался частенько через этот мост, не такое уж и пробочное место. Пробки были, но они по всей лененградке были, и до моста и после..


Вы оптимист :D Ну ведь строят же для чего-то этот мост! Я не думаю, что просто так. До моста идет 4 полосы, а на мосту уже 3, поэтому если затруднения есть ДО моста то перед въездом образуется пробка, причем после моста все это рассасывается, и возобновляется снова после съезда машин с Кольцевой на Ленинградку в сторону Химок. (там небольше расстояние но все равно).

Так как за засорение этой темы я ещё выговор не получил, то позволю себе высказаться.
Строительство этого моста - серьёзная ошибка. Сейчас в часы "пик" существующий мост играет роль регулятора. Поток, следующий в область, тормозится этим мостом, далее дорога расширяется до шести полос и через несколько сотен метров, после развязки с МКАД, снова сужается до трёх.
Благодаря этому регулятору затор на Ленинградке начинается сразу после развязки, в Химках. Следствие: пробка от Дмитровки (7 км) до обсуждаемой развязки на внешней стороне МКАДа, и более или менее нормальное движение по внутренней стороне.
Не надо быть Спинозой, чтобы догадаться - после расшивки моста над КиМом пробка заполнит собой эстакаду над МКАДом, и движение на внутренней стороне МКАДа встанет километров на десять, от Строгина.
(Пояснение: поворот с внешней стороны выполняется на 90 градусов, и движение по съезду идёт в два ряда. Поворот с внутренней стороны осуществляется на 270 градусов, радиус закругления мал, и рядом с фурой уже не проедешь.)

#13 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 23 Апрель 2009 - 07:11

Каким образом ставится фундамент?


Буронабивные сваи - советское изобретение 50-х гг,отлично показавшее себя при строительстве с нашей помощью моста в Ухани через Янцзы.


Буронабивные сваи на суше это понятно, а как происходит процесс установки на воде?



В Кмтае при строительстве моста использовались плавучие буровые установки,т.к.глубина реки у Уханя - десятки метров.

#14 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:30

Ещё раз раз приведу фотку 1966 года - строительство существующего моста Ленинградского шоссе через КиМ. Рядом ферма - старый мост постройки 30-х годов, позднее разобранный. А сейчас на месте старого разобранного моста снова разворачивается строительство.

Изображение


По этому мосту езжу с детства, с 1965 г. Вспоминаю всю эпопею строительства нового моста. Старый мост стоял на месте строящегося. Его передвинули вправо, сделали новый заезд на мост и начали строить новый мост, а мы ездили как бы в объезд. После открытия движения по новому мосту, заеды срыли, старый разобрали не на металлолом, а где-то собрали на Москве-реке(если не ошибаюсь).

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#15 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 896 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:10

По этому мосту езжу с детства, с 1965 г. Вспоминаю всю эпопею строительства нового моста. Старый мост стоял на месте строящегося. Его передвинули вправо, сделали новый заезд на мост и начали строить новый мост, а мы ездили как бы в объезд. После открытия движения по новому мосту, заеды срыли, старый разобрали не на металлолом, а где-то собрали на Москве-реке(если не ошибаюсь).

Верно, даже собирались поставить где то в районе Сер. бора - но это не осуществилось - скорее всего на металлолом.

#16 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2009 - 22:24

Каким образом ставится фундамент?

Общий принцип устройства буронабивных свай в руслах глубоководных рек (до нескольких десятков метров глубиной) таков:

1) В русле устраивается плавучий мостик, плавучая платформа или иное подобное сооружение

2) С этой платформы погружается в воду и заглубляется нижним концом в дно реки (заглубляется ударными методами или чаще вибропогружателями) металлическая или иная оболочка (проще говоря, труба диаметром в разных случаях от 0,8 до 2 метров).

3) В эту установленную на дне реки трубу с той же самой платформы опускается рабочий орган буровой установки (по простому - бур), который разрабатывает грунт в глубину до необходимых отметок (на внеклассных мостах - до 40 и более метров в глубину).

4) В конце пробуренной скважины для большей несущей способности основания устраивается уширение

5) В пробуренную скважину опускаются арматурные каркасы и подаётся бетон: наиболее распространённый метод бетонирования - так называемый "метод ВПТ". Эта технология требует аккуратности ведения работ, но именно она чаще всего применяется при возведении опор мостов на глубоководных реках.

6) По окончании бетонирования столбов фундамента бетонируют ростверк - верхнюю часть свайного основания, т.е. по простому плиту объёдиняющую поле буровых столбов. Для этого используются, например, навесные опалубки-перемычки, которые насаживаются на уже готовые столбы, после чего из перемычек откачивается вода и в эту "формочку" подаётся бетон обычными методами.

7) А дальше начинается бетонирование снизу-вверх тела опоры.

Для ясности и наглядности отсканирую потом несколько картинок, подробно показывающих процесс возведения фундаментов в разных глубоких реках (мосты через Волгу в Саратове и Астрахани и др.). А в готовом виде опора моста выглядит так (на примере Сургутского вантового моста). Здесь видны и основание, и ростверк, и тело опоры...

Изображение

==============================================
Фотографии с моста черех КиМ:

Мостик и плавсредство над местом возведения русловой опоры. С него в воду на дно будут опускаться и погружаться трубы, затем в трубы войдёт бур, который будет бурить основание, а затем с этих же мостиков в скважины будет подаваться бетон.

Изображение

Изображение

На второй опоре всё проще - тут всё делается насухо. Виден процесс погружения в грунт труб-оболочек, в которые потом опустят арматурные каркасы и которые потом будут заполнять бетоном.

Изображение

Изображение

=====================================================================

Или каждый из двух мостов планируется сделать односторонним - один в область, другой оттуда? Андрей, нет ли данных по проекту в целом?


Да, в будущем планируется по одному мосту организовать движение в область, по другому - в центр. Проект второго моста очень похож на существующий - практически близнецы, только новый будет на 1,5 метра повыше. А в целом мост планируется лишь как часть общего комплекса работ по реконструкции шоссе, но точные детали навскидку сейчас не приведу.

#17 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:10

Иллюстрация. Как раз сегодня (формально - вчера) затор на Ленинградке вылез на эстакаду. И внутренний МКАД встал, естественно. 250 м от Бутаковского залива до съезда в центр я преодолевал минут двадцать, наверное... После сооружения второго моста так будет шесть дней в неделю.

#18 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 24 Апрель 2009 - 05:36

В принципе, строительство моста не должно отразится на графике движения судов.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#19 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:12

Иллюстрация. Как раз сегодня (формально - вчера) затор на Ленинградке вылез на эстакаду. И внутренний МКАД встал, естественно. 250 м от Бутаковского залива до съезда в центр я преодолевал минут двадцать, наверное... После сооружения второго моста так будет шесть дней в неделю.

И сегодня в 10-00 Ленинградка стоит мертво в сторону центра.
Так происходит каждое утро, а вечером будет пробка в область.... А с началом дачного сезона - пятница будет черным днем.

#20 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:15

В принципе, строительство моста не должно отразится на графике движения судов.

Если и будет, то только тогда когда они будут над основным проходом. И то.... тогда должны быть извещения и согласования на которое время (часы/дни) будет будет закрыватся движение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования