Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Строительство второго моста Ленинградского шоссе через КиМ
#1
Отправлено 21 Апрель 2009 - 20:45
Пролётные строения моста - неразрезная цельнометаллическая конструкция общей длиной 308,8 метров. Строительство ведёт Мостоотряд N4 (тот же самый мостоотряд, что строит метромост в районе Мякининской поймы); запроектирован мост через канал компанией ОАО "Гипротрансмост" (строящийся метромост запроектирован институтом "Гипростроймост" - несмотря на схожие названия, это совершенно разные проектные организации: но и та, и другая являются одними из ведущих в мостовой отрасли). Предполагаемые на данный момент сроки строительства: начало 2009 - II квартал 2010 года. По окончании строительства нового моста на существующем планируется проведение ремонта - замена покрытия и гидроизоляции.
В качестве иллюстрации:
А теперь - небольшой репортаж со строительства.
Возведение левобережного устоя и левобережной русловой опоры (левый берег Канала - тот, на котором расположен СРВ; правый - со стороны Планерной и Химок).
Общие виды:
Земляные работы в районе будущего правобережного устоя:
Возведение правобережной русловой опоры:
Шпунтовое ограждение вокруг места будущей установки буровых столбов фундамента опоры:
Возведение левобережной русловой опоры. Устраивается фундамент из буровых столбов:
Возведение левобережного устоя - арматурные работы.
В месте, где из основной арматурной сетки выступают четыре квадратных поля арматурных выпусков, будут находиться подферменники - элементы конструкции, на которые происходит опирание пролётного строения.
Ещё раз раз приведу фотку 1966 года - строительство существующего моста Ленинградского шоссе через КиМ. Рядом ферма - старый мост постройки 30-х годов, позднее разобранный. А сейчас на месте старого разобранного моста снова разворачивается строительство.
=====================================
Ну и в качестве бонуса - несколько окрестных речных фотографий.
Мой блог о путешествиях=>>
#4
Отправлено 22 Апрель 2009 - 16:02
#6
Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:49
Весьма интересно фото 1966 года, которое выложил Андрей. На правом берегу канала виден некий грузовой порт. Инетересно, это был "филиал" Северного речного порта? Сейчас на этом месте ничего подобного уже нет.
Если я правильно понял снято из области в сторону Москвы, по центру высотные башни-домики, сейчас обстроенные более высокими домами. А как раз справа - Хладокомбинат, где БПК "Дружный" стоит и начало порта. Видны же краны.
#8
Отправлено 22 Апрель 2009 - 19:46
Каким образом ставится фундамент?
Буронабивные сваи - советское изобретение 50-х гг,отлично показавшее себя при строительстве с нашей помощью моста в Ухани через Янцзы.
Буронабивные сваи на суше это понятно, а как происходит процесс установки на воде?
#10
Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:43
... Вечно как к мосту подъезжаешь так пробка, в любое время дня (а может и ночи - не знаю не ездила), так что второй мост - это круто!
Ну будет пробка в другом месте, только и всего. Московское правительство в своих дорогостоящих проектах давно упустило здравый смысл.
Кстати, летом тоже мотался частенько через этот мост, не такое уж и пробочное место. Пробки были, но они по всей лененградке были, и до моста и после..
#11
Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:59
... Вечно как к мосту подъезжаешь так пробка, в любое время дня (а может и ночи - не знаю не ездила), так что второй мост - это круто!
Ну будет пробка в другом месте, только и всего. Московское правительство в своих дорогостоящих проектах давно упустило здравый смысл.
Кстати, летом тоже мотался частенько через этот мост, не такое уж и пробочное место. Пробки были, но они по всей лененградке были, и до моста и после..
Вы оптимист Ну ведь строят же для чего-то этот мост! Я не думаю, что просто так. До моста идет 4 полосы, а на мосту уже 3, поэтому если затруднения есть ДО моста то перед въездом образуется пробка, причем после моста все это рассасывается, и возобновляется снова после съезда машин с Кольцевой на Ленинградку в сторону Химок. (там небольше расстояние но все равно).
#12
Отправлено 22 Апрель 2009 - 23:31
Так как за засорение этой темы я ещё выговор не получил, то позволю себе высказаться.... Вечно как к мосту подъезжаешь так пробка, в любое время дня (а может и ночи - не знаю не ездила), так что второй мост - это круто!
Ну будет пробка в другом месте, только и всего. Московское правительство в своих дорогостоящих проектах давно упустило здравый смысл.
Кстати, летом тоже мотался частенько через этот мост, не такое уж и пробочное место. Пробки были, но они по всей лененградке были, и до моста и после..
Вы оптимист Ну ведь строят же для чего-то этот мост! Я не думаю, что просто так. До моста идет 4 полосы, а на мосту уже 3, поэтому если затруднения есть ДО моста то перед въездом образуется пробка, причем после моста все это рассасывается, и возобновляется снова после съезда машин с Кольцевой на Ленинградку в сторону Химок. (там небольше расстояние но все равно).
Строительство этого моста - серьёзная ошибка. Сейчас в часы "пик" существующий мост играет роль регулятора. Поток, следующий в область, тормозится этим мостом, далее дорога расширяется до шести полос и через несколько сотен метров, после развязки с МКАД, снова сужается до трёх.
Благодаря этому регулятору затор на Ленинградке начинается сразу после развязки, в Химках. Следствие: пробка от Дмитровки (7 км) до обсуждаемой развязки на внешней стороне МКАДа, и более или менее нормальное движение по внутренней стороне.
Не надо быть Спинозой, чтобы догадаться - после расшивки моста над КиМом пробка заполнит собой эстакаду над МКАДом, и движение на внутренней стороне МКАДа встанет километров на десять, от Строгина.
(Пояснение: поворот с внешней стороны выполняется на 90 градусов, и движение по съезду идёт в два ряда. Поворот с внутренней стороны осуществляется на 270 градусов, радиус закругления мал, и рядом с фурой уже не проедешь.)
#13
Отправлено 23 Апрель 2009 - 07:11
Каким образом ставится фундамент?
Буронабивные сваи - советское изобретение 50-х гг,отлично показавшее себя при строительстве с нашей помощью моста в Ухани через Янцзы.
Буронабивные сваи на суше это понятно, а как происходит процесс установки на воде?
В Кмтае при строительстве моста использовались плавучие буровые установки,т.к.глубина реки у Уханя - десятки метров.
#14
Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:30
Ещё раз раз приведу фотку 1966 года - строительство существующего моста Ленинградского шоссе через КиМ. Рядом ферма - старый мост постройки 30-х годов, позднее разобранный. А сейчас на месте старого разобранного моста снова разворачивается строительство.
По этому мосту езжу с детства, с 1965 г. Вспоминаю всю эпопею строительства нового моста. Старый мост стоял на месте строящегося. Его передвинули вправо, сделали новый заезд на мост и начали строить новый мост, а мы ездили как бы в объезд. После открытия движения по новому мосту, заеды срыли, старый разобрали не на металлолом, а где-то собрали на Москве-реке(если не ошибаюсь).
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#15
Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:10
Верно, даже собирались поставить где то в районе Сер. бора - но это не осуществилось - скорее всего на металлолом.По этому мосту езжу с детства, с 1965 г. Вспоминаю всю эпопею строительства нового моста. Старый мост стоял на месте строящегося. Его передвинули вправо, сделали новый заезд на мост и начали строить новый мост, а мы ездили как бы в объезд. После открытия движения по новому мосту, заеды срыли, старый разобрали не на металлолом, а где-то собрали на Москве-реке(если не ошибаюсь).
#16
Отправлено 23 Апрель 2009 - 22:24
Общий принцип устройства буронабивных свай в руслах глубоководных рек (до нескольких десятков метров глубиной) таков:Каким образом ставится фундамент?
1) В русле устраивается плавучий мостик, плавучая платформа или иное подобное сооружение
2) С этой платформы погружается в воду и заглубляется нижним концом в дно реки (заглубляется ударными методами или чаще вибропогружателями) металлическая или иная оболочка (проще говоря, труба диаметром в разных случаях от 0,8 до 2 метров).
3) В эту установленную на дне реки трубу с той же самой платформы опускается рабочий орган буровой установки (по простому - бур), который разрабатывает грунт в глубину до необходимых отметок (на внеклассных мостах - до 40 и более метров в глубину).
4) В конце пробуренной скважины для большей несущей способности основания устраивается уширение
5) В пробуренную скважину опускаются арматурные каркасы и подаётся бетон: наиболее распространённый метод бетонирования - так называемый "метод ВПТ". Эта технология требует аккуратности ведения работ, но именно она чаще всего применяется при возведении опор мостов на глубоководных реках.
6) По окончании бетонирования столбов фундамента бетонируют ростверк - верхнюю часть свайного основания, т.е. по простому плиту объёдиняющую поле буровых столбов. Для этого используются, например, навесные опалубки-перемычки, которые насаживаются на уже готовые столбы, после чего из перемычек откачивается вода и в эту "формочку" подаётся бетон обычными методами.
7) А дальше начинается бетонирование снизу-вверх тела опоры.
Для ясности и наглядности отсканирую потом несколько картинок, подробно показывающих процесс возведения фундаментов в разных глубоких реках (мосты через Волгу в Саратове и Астрахани и др.). А в готовом виде опора моста выглядит так (на примере Сургутского вантового моста). Здесь видны и основание, и ростверк, и тело опоры...
==============================================
Фотографии с моста черех КиМ:
Мостик и плавсредство над местом возведения русловой опоры. С него в воду на дно будут опускаться и погружаться трубы, затем в трубы войдёт бур, который будет бурить основание, а затем с этих же мостиков в скважины будет подаваться бетон.
На второй опоре всё проще - тут всё делается насухо. Виден процесс погружения в грунт труб-оболочек, в которые потом опустят арматурные каркасы и которые потом будут заполнять бетоном.
=====================================================================
Или каждый из двух мостов планируется сделать односторонним - один в область, другой оттуда? Андрей, нет ли данных по проекту в целом?
Да, в будущем планируется по одному мосту организовать движение в область, по другому - в центр. Проект второго моста очень похож на существующий - практически близнецы, только новый будет на 1,5 метра повыше. А в целом мост планируется лишь как часть общего комплекса работ по реконструкции шоссе, но точные детали навскидку сейчас не приведу.
Мой блог о путешествиях=>>
#17
Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:10
#19
Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:12
И сегодня в 10-00 Ленинградка стоит мертво в сторону центра.Иллюстрация. Как раз сегодня (формально - вчера) затор на Ленинградке вылез на эстакаду. И внутренний МКАД встал, естественно. 250 м от Бутаковского залива до съезда в центр я преодолевал минут двадцать, наверное... После сооружения второго моста так будет шесть дней в неделю.
Так происходит каждое утро, а вечером будет пробка в область.... А с началом дачного сезона - пятница будет черным днем.
#20
Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:15
Если и будет, то только тогда когда они будут над основным проходом. И то.... тогда должны быть извещения и согласования на которое время (часы/дни) будет будет закрыватся движение.В принципе, строительство моста не должно отразится на графике движения судов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных