Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ледовая обстановка на Ладоге
#1
Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:34
#3
Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:19
#4
Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:26
Надеюсь, что 29-го мая Ладога будет уже чистой?
Она бы и в начале мая могла быть чистой ото льда,если бы судоходные компании не экономили на ледоколах. В прошлые годы ледоколы в апреле постоянно работали на Ладогое, а сейчас стоят в Питере у причалов.
А лед на Ладоге,особенно в северной части еще достигает 50см. толщины
#6
Отправлено 16 Апрель 2009 - 11:57
#7 Гость_никольский_*
Отправлено 16 Апрель 2009 - 13:32
Это понятно... Но ведь эти самые "ледовые ограничения" отменяются только тогда, когда в озере ни одной нормальной льдины не встретишь!Все зависит от класса судна. Если ледового класса нет, до выхода приказа ГБУ об отмене ледовых ограничений, суда без класса не имеют права выходить в озеро, либо должны пользоваться проводкой ледокола.
Но ездить-то надо! И вряд ли трезвомыслящий ледокол,зная, что на трассе,допустим, Вытегорское Озерное Устье - Вознесенье льда и в помине нет, будет эти суда вынуждать сбиваться в караван, чтобы потом его гордо по чистой воде провести до пункта назначения.На "Плахине" ведь отнюдь не дураки работают!
Вопрос был о другом: как ледоколы влияют на скорость освобождения озера ото льда!
#8
Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:50
Это понятно... Но ведь эти самые "ледовые ограничения" отменяются только тогда, когда в озере ни одной нормальной льдины не встретишь!Все зависит от класса судна. Если ледового класса нет, до выхода приказа ГБУ об отмене ледовых ограничений, суда без класса не имеют права выходить в озеро, либо должны пользоваться проводкой ледокола.
Но ездить-то надо! И вряд ли трезвомыслящий ледокол,зная, что на трассе,допустим, Вытегорское Озерное Устье - Вознесенье льда и в помине нет, будет эти суда вынуждать сбиваться в караван, чтобы потом его гордо по чистой воде провести до пункта назначения.На "Плахине" ведь отнюдь не дураки работают!
Вопрос был о другом: как ледоколы влияют на скорость освобождения озера ото льда!
Все предельно просто. Во-первых,колотый лед быстрее тает,а во-вторых часть льда из Ладоги быстрее уходит вниз по Неве в Финский залив.
#9 Гость_никольский_*
Отправлено 16 Апрель 2009 - 15:38
Мой бывший пароход,и, надеюсь,нынешний, имеет такую запись в регистровых документах: " ... разрешается эпизодическое плавание в мелкобитом льду толщиной не более 20 сантиметров" .
Об чем это говорит?
А об том,что гнилая,тридцатилетнего возраста обшивка большего просто не выдержит!
"Капитан Плахин"- пароход по речным меркам весьма мощный! И ледокол при этом... Он может позволить себе то,что нельзя позволить прочим смертным...
Да,мелкобитый лед тает несколько быстрее,чем монолит... особенно тогда, когда его вытащишь из холодильника и расколотишь перед тем,как забросить в стакан!
Вопрос прежний! Какая связь между ледоколами в отдельно взятом бассейне и вскрытием этого отдельно взятого бассейна ото льда!
#10
Отправлено 16 Апрель 2009 - 15:48
Так и то хорошо. Ибо мелкобитый лед - это льдины длиной 20 метров и менее. Так шо некоторые пароходы, имеющие такую запись могут не только зайти в такую мелкобитую льдину, но еще и спрятаться в нейМой бывший пароход,и, надеюсь,нынешний, имеет такую запись в регистровых документах: " ... разрешается эпизодическое плавание в мелкобитом льду толщиной не более 20 сантиметров" .
Об чем это говорит?
А об том,что гнилая,тридцатилетнего возраста обшивка большего просто не выдержит!
#12
Отправлено 16 Апрель 2009 - 16:06
#13 Гость_никольский_*
Отправлено 16 Апрель 2009 - 16:22
Уважаемая милая девушка!Можно ли из сказанного выше сделать вывод, что рейс теплохода "Ленин" М-Петербург -Москва с 4 по 14 мая не состоится?
Сегодня только 16 апреля, и у меня(в Подпророжье) за бортом +10 градусов Цельсия...
Ко времени Вашего круиза вся кака в озерах должна растаять...
Но... Никогда не слушайте форумных "экспертов" ,которые считают себя экспертами! Особенно меня !
Погода и ледовая обстановка к тому времени "должны быть" !
А вообще,нет никакой разницы,поздний рейс или ранний...
Рейс "Питер-Москва"- это самое интересное,что у нас есть ... к сожалению...
#14
Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:29
надеюсь на 15 мая..Надеюсь, что 29-го мая Ладога будет уже чистой?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#15
Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:32
надеюсь на 15 мая..Надеюсь, что 29-го мая Ладога будет уже чистой?
На С.Р.???
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#16
Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:45
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#17
Отправлено 17 Апрель 2009 - 16:43
Из сообщения капитана Алексея Царёва т/х Георгий Чичерин выйдет из ППК (Жуковская БТОФ) 27апреля и прибудет в Санкт-Петербург 30 апреля при любых метеоусловиях. До 10 мая совершат 4 рейса до о. Валаам. Судно имеет ледовый класс ,и мощность ГЛ ДВС 3000 л.с может свободно идти в ледовой обстановке ( при толщине льда около 30 см). Ледоколы "Капитан Плахин" , "Капитан Зарубин" и толкачи типпа "ОТ" помогут если ледовая обстановка будет совсем тяжелая.Хотя как я помню, ледовая обстановка на Ладоге совершенно отличается от Онежского озера и меняется очень стремительно. Пример, -мы шли на "Волго-Доне 5038" 4 мая 1988 г в Питер по Онежскому озеру в сплошном льду,через сутки вышли на Ладогу -чистая вода ,местами небольшие ледяные поля.Выгрузились в Питере,через двое суток идем обратно в Ладоге вообще чисто, на Онежском местами льдинки и это всего-то через 3-4 суток. Вывод -на Онежском озере лед тает чуть-чуть дольше чем на Ладоге.В связи со сложной ледовой обстановкой на Ладожском озере и на Волго-Балте отменено начало пассажирской навигации,открытие которой намечалось на 30 апреля рейсом теплохода Георгий Чичерин по маршруту С.Петербург-Валаам-С.Петербург. Открытие навигации состоится не ранее 10 мая.
#18
Отправлено 19 Апрель 2009 - 10:12
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#19
Отправлено 19 Апрель 2009 - 10:21
Мочь, то он может, тока пассажиров жалко. Бедняги всю ночь глаз не сомкнут из-за грохота ломающегося льда вдоль бортов и барабанных ударов в обшивку.Судно имеет ледовый класс ,и мощность ГЛ ДВС 3000 л.с может свободно идти в ледовой обстановке ( при толщине льда около 30 см).
#20
Отправлено 19 Апрель 2009 - 13:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных