Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#1882
Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:31
Переснял баржи ВД-480 + 3451
Из Затона пришел БТМ-528 к баржам
Через не сколько минут снизу подтянулся РТ-334 с баржей 8112 и пришвартовались к ВД-480
РТ-334 на рейде
Состав целиком
Ну и ради эксперимента в фото РТ-334 в огнях
#1883
Отправлено 13 Апрель 2014 - 06:47
РТ-334 на рейде
Красиво! (особо та, на закатном солнце - всё-таки ржавчина не зря стала трендом в хай-теке на многие годы!) А насчет этой фото хочу отметить не столько судно, сколько задний фон - этоже надо так испортить старинное здание! Показательно то, что вот оставь его в изначальном виде, даже не отреставрированным, не так ужасно было бы как с этой пристройкой справа из силикатного кирпича!
#1886
Отправлено 13 Апрель 2014 - 11:20
#1887
Отправлено 13 Апрель 2014 - 13:04
Сергей Образцов - наверное единственный теплоход который со 100% вероятностью пройдёт в мае от Коломны до Нижнего. Ибо зимует он в Южном порту Москвы, и выбираться на Волгу придется любой ценой.
Перечитайте, что Вы написали. Если не будет достаточных глубин - какова в этом случае "цена вопроса" и способ выхода на Волгу, чисто технически? нанять бурлаков и тащить по дну? Я бы скорее предположил, что останется он работать на КВД вроде ЮРВ - Коломна - ЮРВ до лучших времен...
#1888
Отправлено 13 Апрель 2014 - 13:35
Скорее ЮРВ - Константиново - ЮРВ. Все таки Кузьминский и Белоомутский шлюзы позволят дойти до Константиново. К тому же так уже было, когда "сквозного" круиза по Оке не было, были круизы из Москвы до Константиново и заходы в нижнею Оку до Мурома.Перечитайте, что Вы написали. Если не будет достаточных глубин - какова в этом случае "цена вопроса" и способ выхода на Волгу, чисто технически? нанять бурлаков и тащить по дну? Я бы скорее предположил, что останется он работать на КВД вроде ЮРВ - Коломна - ЮРВ до лучших времен...
Однако, как мне кажется, в самом начале мая можно будет выйти с Оки. Другое дело, что желание "не ломать" расписание до 6 июня("последний" круиз по Оке) может привести к тому, что "кто не успел, тот опоздал"...
#1889
Отправлено 13 Апрель 2014 - 14:35
Перечитайте, что Вы написали. Если не будет достаточных глубин - какова в этом случае "цена вопроса" и способ выхода на Волгу, чисто технически? нанять бурлаков и тащить по дну? Я бы скорее предположил, что останется он работать на КВД вроде ЮРВ - Коломна - ЮРВ до лучших времен...
DmG а нынче возможности сквозного прохода через Москву (на КиМ) нет по причине того, что под мостами не пройдет? Такое возможно? И если приспичит 305-му , то не дешевле что-то демонтировать или прибавить балласт и проползти на КиМ, чем проводить лето в сомнительных КВД Москва-Константиново, как думаете?
#1891
Отправлено 13 Апрель 2014 - 16:30
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1892
Отправлено 13 Апрель 2014 - 16:51
Дим, а ты видел уровень воды в Москва-реке? Шлюзы "держат" воду, не спуская в Оку и далее в Волгу. Поэтому, выше шлюзов, судоходство реально. Что касается 100%, то этого я, в нашем мире, не дам! И не только по Оке, а вообще, в принципе!!! Человек "притягивает" к себе форс-мажор! Ведь все проблемы это результат "деятельности" человека. И кто знает, что человек ещё выкинет...Миша, откуда такая уверенность, что при нынешней аномальной ситуации проход до Константиново будет 100% возможен?
#1893
Отправлено 13 Апрель 2014 - 17:11
БТМ забирает баржу одну у нас из затона (выкупили) теперь будут только приходить и забирать выкупленую технику, а по зданию вот в 70 годах при половодье вода доходила до второго этажа, люди от туда садились в лодки. Это бывшая судоремонтная столовая.Вечером на реке снова было движение в 8 часов вечера пришлось померзнуть на берегу..
Переснял баржи ВД-480 + 3451
Из Затона пришел БТМ-528 к баржам
Через не сколько минут снизу подтянулся РТ-334 с баржей 8112 и пришвартовались к ВД-480
РТ-334 на рейде
Состав целиком
Ну и ради эксперимента в фото РТ-334 в огнях
#1894
Отправлено 13 Апрель 2014 - 20:05
DmG а нынче возможности сквозного прохода через Москву (на КиМ) нет по причине того, что под мостами не пройдет? Такое возможно? И если приспичит 305-му , то не дешевле что-то демонтировать или прибавить балласт и проползти на КиМ, чем проводить лето в сомнительных КВД Москва-Константиново, как думаете?
Не берусь утверждать, но допускаю, что, раскурочив всё на солнечной палубе, включая трубу и рубку, набрав балласта по самые иллюминаторы и получив кучу необходимых разрешений и какого-нибудь сопровождающего "Путейского" впереди, протащить 305-й через бьеф Москвы-реки до СРВ - не такая уж невероятная затея. В первом приближении, куда как более реальная, чем "любой ценой" пробиваться там, где воды физически нет. СтОит ли прибытие "пузыря" на СРВ всех этих затрат, где он ни в какой уникальный маршрут всё едино не пойдет, а будет вместе с трех- и четырехдеками бороздить Волгу, или же выгоднее таки погонять его на уникальных КВД до Коломны (как я осторожно предположил) или даже Константиново при хорошем стечении обстоятельств - вопрос к планово-экономическому отделу оператора. Или, может, проще стоять себе тихонько в ожидании достаточных уровней на Оке, чтобы с ЮРВ слинять при первой возможности, а пассажиров пересадить на другие теплоходы, коим повезло остаться на Волге... вариантов на самом деле множество.
#1896
Отправлено 14 Апрель 2014 - 08:23
#1898
Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:51
#1899
Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных