Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#182 Гость_chainik_*
Отправлено 18 Апрель 2011 - 08:40
В Касимове лед все стоит малыми подвижками, вода поднялась на немного и все, походу снова паводка не будет.
не будет, откуда ему взяться? снег ушел в землю, там, где растаял снег, земля сухая - по полям можно ходить в кроссовках, а также в лесу, там, где уже растаял снег, земля полностью сухая, как будто летом.
#185
Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:18
Уровни подъёма воды на основных реках области составили:
р. Ока в г. Рязани – фактический уровень +332 см (+15 см за сутки) при критическом уровне +650 см,
р. Ока в г. Касимов – фактический уровень +335 см (+87 см за сутки) при критическом уровне +800 см,
р. Проня – фактический уровень +291 см (-26 см за сутки) при критическом уровне +904 см,
р. Мокша в п.г.т. Кадом – фактический уровень +380 см (+34 см за сутки) при критическом уровне +760 см.
Визуально вода в луга вышла, но местами...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#186
Отправлено 20 Апрель 2011 - 17:53
С 20 апреля текущего года возобновлена работа парома через реку Ока в Шиловском районе – на автодороге Шилово - Юшта - Санское – Погори, сообщило региональное министерство транспорта и автомобильных дорог.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#188
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:35
По оперативным данным, подтопленных жилых домов и объектов экономики на территории Рязанской области не зарегистрировано, сообщила пресс-служба аппарата правительства Рязанской области.
На 21 апреля уровни подъема воды на основных реках области составили:
р. Ока в г. Рязани – фактический уровень +350 см (-2 см за сутки) при критическом уровне +650 см,
р. Проня – фактический уровень +210 см (-53 см за сутки) при критическом уровне +904 см,
р. Мокша – фактический уровень +504 см (-24 см за сутки) при критическом уровне +760 см.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#190
Отправлено 22 Апрель 2011 - 17:09
...следует сделать Алексин ближе, то есть, Оку – судоходной. Тогда можно будет пустить регулярные рейсы – не быстроходных судов на водомётных движителях, а спокойных неторопливых теплоходиков. Они и дешевле, и с их палуб туристы смогут, не торопясь, любоваться окрестными пейзажами. Но чтобы поплыли кораблики, требуется расчистка окского русла. Эту задачу можно решить в сочетании с добычей песка из донных отложений – двойная выгода. Остаётся только получить ряд согласований, а это – самое трудное.
#191
Отправлено 23 Апрель 2011 - 12:20
Зато обстановку расставили
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#192
Отправлено 23 Апрель 2011 - 12:36
Отлично! Скоро мы на "Чапаеве" по Оке первыми туристами 2011 года пойдем.Да, вода медленно, но убывает.
Зато обстановку расставили
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#193 Гость_chainik_*
Отправлено 25 Апрель 2011 - 09:23
http://oka-info.ru/c...t/view/13236/1/
...следует сделать Алексин ближе, то есть, Оку – судоходной. Тогда можно будет пустить регулярные рейсы – не быстроходных судов на водомётных движителях, а спокойных неторопливых теплоходиков. Они и дешевле, и с их палуб туристы смогут, не торопясь, любоваться окрестными пейзажами. Но чтобы поплыли кораблики, требуется расчистка окского русла. Эту задачу можно решить в сочетании с добычей песка из донных отложений – двойная выгода. Остаётся только получить ряд согласований, а это – самое трудное.
поговорят и разойдутся.
#195
Отправлено 27 Апрель 2011 - 20:21
Может быть 305??? 302 это четырёхпалубный, который на Оку не влезет при всё его желании.Сегодня мимо Касимова проследовал теплоход 302 название не успел увидать да и фотика небыло, а с верху окская груженая с Акишинского карьера пошла в низ навигация набирает ход
#196
Отправлено 27 Апрель 2011 - 20:21
305-й "Василий Чапаев" сегодня проследовал вверх с остановкой в Касимове.Сегодня мимо Касимова проследовал теплоход 302 название не успел увидать да и фотика небыло, а с верху окская груженая с Акишинского карьера пошла в низ навигация набирает ход
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#197
Отправлено 28 Апрель 2011 - 09:36
да все правильно 305 Василий Чапаев был у нас ошибся в цифрах, )))))Может быть 305??? 302 это четырёхпалубный, который на Оку не влезет при всё его желании.Сегодня мимо Касимова проследовал теплоход 302 название не успел увидать да и фотика небыло, а с верху окская груженая с Акишинского карьера пошла в низ навигация набирает ход
#198
Отправлено 28 Апрель 2011 - 22:17
http://oka-info.ru/c...t/view/13236/1/
...следует сделать Алексин ближе, то есть, Оку – судоходной. Тогда можно будет пустить регулярные рейсы – не быстроходных судов на водомётных движителях, а спокойных неторопливых теплоходиков. Они и дешевле, и с их палуб туристы смогут, не торопясь, любоваться окрестными пейзажами. Но чтобы поплыли кораблики, требуется расчистка окского русла. Эту задачу можно решить в сочетании с добычей песка из донных отложений – двойная выгода. Остаётся только получить ряд согласований, а это – самое трудное.
поговорят и разойдутся.
...главная фраза в тексте: "...в сочетании с добычей песка из донных отложений ".
#199
Отправлено 29 Апрель 2011 - 05:31
Под Рязанью перешли к "разработке" берегов - устье Вожи раскопали преизрядно, исказив локальный пейзаж до неузнаваемости.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#200 Гость_chainik_*
Отправлено 29 Апрель 2011 - 08:34
http://oka-info.ru/c...t/view/13236/1/
...следует сделать Алексин ближе, то есть, Оку – судоходной. Тогда можно будет пустить регулярные рейсы – не быстроходных судов на водомётных движителях, а спокойных неторопливых теплоходиков. Они и дешевле, и с их палуб туристы смогут, не торопясь, любоваться окрестными пейзажами. Но чтобы поплыли кораблики, требуется расчистка окского русла. Эту задачу можно решить в сочетании с добычей песка из донных отложений – двойная выгода. Остаётся только получить ряд согласований, а это – самое трудное.
поговорят и разойдутся.
...главная фраза в тексте: "...в сочетании с добычей песка из донных отложений ".
если так сделают, то уровень реки просядет еще сильнее и будет еще мельче.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных