да как так то я только 5 минут назад оттуда все стоитВ Касимове тронулся лед!
Так что должен вас покинуть я должен заснять это дело....
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#924
Отправлено 14 Апрель 2013 - 12:14
В прошлом или позапрошлом году моторная лодка таким же макаром от Селизова в порт буксировала вот эту такилажницуотступлюсь от темы про ледоход, 2 года назад вот такое добро таскал
Жалею что не сфоткал, буксировка длилась часа 4 хотя обычное судна проходит это расстояние за 15-30 минут, не ужели нельзя было выделить тот же Раскат для буксировки поломавшегося судна?
И вот еще интересует на вашем фото Витязь он модернизирован в Касимове из какого то ярославца вы не знаете название того ярославца?
#925
Отправлено 14 Апрель 2013 - 12:34
Какой красавец!!!!
Милые птички
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)
18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)
http://tapalapa.livejournal.com/
#926
Отправлено 14 Апрель 2013 - 13:34
Раскат не имеет права выходит из затонаВ прошлом или позапрошлом году моторная лодка таким же макаром от Селизова в порт буксировала вот эту такилажницуотступлюсь от темы про ледоход, 2 года назад вот такое добро таскал
Жалею что не сфоткал, буксировка длилась часа 4 хотя обычное судна проходит это расстояние за 15-30 минут, не ужели нельзя было выделить тот же Раскат для буксировки поломавшегося судна?
И вот еще интересует на вашем фото Витязь он модернизирован в Касимове из какого то ярославца вы не знаете название того ярославца?
#927
Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:23
Сегодня кстати один пацан сказал что Раскат еще в 2011 продан в Санкт-Петербург я конечно в это не верю бред какой то, его бы сразу забрали бы. Тем более он и в Касимове нужен он же занимается расстановкой флота осенью, и колит лед весной ?!Раскат не имеет права выходит из затонаВ прошлом или позапрошлом году моторная лодка таким же макаром от Селизова в порт буксировала вот эту такилажницуотступлюсь от темы про ледоход, 2 года назад вот такое добро таскал
Жалею что не сфоткал, буксировка длилась часа 4 хотя обычное судна проходит это расстояние за 15-30 минут, не ужели нельзя было выделить тот же Раскат для буксировки поломавшегося судна?
И вот еще интересует на вашем фото Витязь он модернизирован в Касимове из какого то ярославца вы не знаете название того ярославца?
Осенью прошлого года он выходил ПК-27 к осн-ке ставил, да и весной он выходит когда ОСН-4 на нефтебазу ставят, в прошлом году конечно редко уже выходил...
#929
Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:33
Насчёт тросовых паромов: вчера в Костине баньщик рассказывал, как в прежние годы он на совхозном пароме работал (с. Пощупово, паром до сих пор действует, между прочим ). В общем, дежурит он на пароме, а по Оке толкач идёт. Один из немногих трезвых членов экипажа толкача просит сгонять в деревню за водкой. Паромщик экипаж посылает понятно какими словами, мол, в его мотоцикле и так бензина почти не осталось чтобы взад-вперёд гонять. Речники предлагают расплатиться соляркой. Паромщику солярка без надобности. Но в конце концов договорились, что за 300 литров солярки тот за ящиком водки сгоняет. На обратном пути тот же самый толкач (а в экипаже тогда уже все были в лом пьяные) обрывает канат тросовой переправы. Впрочем, речники оказались сговорчивыми: сгоняли в Сельхозтехнику на счёт запчастей, натянули трос, ну и на всё про всё ушло у них 9 тонн солярки (в т.ч. 3 тонны отдали в Сельхозтехнику в качестве платы за трос и необходимое оборудование). Все расстались друзьями (один из парильщиков, слушавших рассказ баньщика, сам проживает в Рыбацкой слободе Рязани и узнал капитана толкача по приметам ).
поэтому и куча тросовых паромов существовало. сейчас ничего нет.
А ровно через день какая-то баржа вновь оборвала трос. Местные вне себя: ведь только что натянули. Экипаж судна в отказку пошёл: мол, мы посредине фарватера шли. Все, кто был на берегу в один голос утверждали, что судно прошло в притирку к берегу, что и стало причиной обрыва троса. В общем, местное сельхозпредприятие судилось с портом и выиграло дело: пришлось речникам новый трос натягивать за свой счёт.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#930
Отправлено 14 Апрель 2013 - 17:52
Вода прибывает, но очень не спеша (за последние пару суток - сантиметров на 30-40, едва ли больше. Т.е. прогнозирую на завтра на утро +270-290 см.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#932 Гость_chainik_*
Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:25
Насчёт тросовых паромов: вчера в Костине баньщик рассказывал, как в прежние годы он на совхозном пароме работал (с. Пощупово, паром до сих пор действует, между прочим ). В общем, дежурит он на пароме, а по Оке толкач идёт. Один из немногих трезвых членов экипажа толкача просит сгонять в деревню за водкой. Паромщик экипаж посылает понятно какими словами, мол, в его мотоцикле и так бензина почти не осталось чтобы взад-вперёд гонять. Речники предлагают расплатиться соляркой. Паромщику солярка без надобности. Но в конце концов договорились, что за 300 литров солярки тот за ящиком водки сгоняет. На обратном пути тот же самый толкач (а в экипаже тогда уже все были в лом пьяные) обрывает канат тросовой переправы. Впрочем, речники оказались сговорчивыми: сгоняли в Сельхозтехнику на счёт запчастей, натянули трос, ну и на всё про всё ушло у них 9 тонн солярки (в т.ч. 3 тонны отдали в Сельхозтехнику в качестве платы за трос и необходимое оборудование). Все расстались друзьями (один из парильщиков, слушавших рассказ баньщика, сам проживает в Рыбацкой слободе Рязани и узнал капитана толкача по приметам ).
поэтому и куча тросовых паромов существовало. сейчас ничего нет.
А ровно через день какая-то баржа вновь оборвала трос. Местные вне себя: ведь только что натянули. Экипаж судна в отказку пошёл: мол, мы посредине фарватера шли. Все, кто был на берегу в один голос утверждали, что судно прошло в притирку к берегу, что и стало причиной обрыва троса. В общем, местное сельхозпредприятие судилось с портом и выиграло дело: пришлось речникам новый трос натягивать за свой счёт.
раньше водка была самой дорогой валютой, до середины 90-х частники за литр спирта (который потом команда бодяжила простой водой и выпивала) покупали до тонны солярки на судах для заправки своих суденышек, а лишнюю солярку механики сливали в речку, а комбайнеры - в поля. теперь бутылка дешевой водки стоит как пачка неплохих сигарет и продается везде, а солярка чуть дешевле самой дорогой марки бензина. а пьют на флоте по-прежнему, самолично видел капитана в рубке, который не мог стоять - на коротких рейсах, приходя под загрузку/разгрузку, тут же вываливался из кресла рулевого в койку рядом, а в кресло влезал как альпинист в гору.
#933
Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:44
А ровно через день какая-то баржа вновь оборвала трос. Местные вне себя: ведь только что натянули. Экипаж судна в отказку пошёл: мол, мы посредине фарватера шли. Все, кто был на берегу в один голос утверждали, что судно прошло в притирку к берегу, что и стало причиной обрыва троса. В общем, местное сельхозпредприятие судилось с портом и выиграло дело: пришлось речникам новый трос натягивать за свой счёт.
Каким образом натянутый трос парома удерживается на необходимой для прохождения судов глубине? Используют якоря или ослабляют трос и он провисает под собственной тяжестью?
#934
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:44
Паводковая обстановка развивается в соответствии с прогнозом. По данным Рязанского центра гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды за сутки в черте города Рязань в реке Ока, вода поднялась на 50 сантиметров, уровень воды составляет 327 сантиметров, на реке остаточные забереги.
В черте населённого пункта Половское, в реке Ока вода поднялась на 16 сантиметров, уровень воды составляет 574 сантиметра, на реке наблюдается ледоход.
В черте населённого пункта Старая Рязань, в реке Ока вода поднялась на 2 сантиметра, уровень воды составляет 396 сантиметров, на реке чисто.
В черте города Касимов, в реке Ока вода поднялась на 38 сантиметров, уровень воды составляет 408 сантиметров, на реке затор ниже поста.
В черте населённого пункта Елатьма, в реке Ока вода опустилась на 38 сантиметров, уровень воды составляет 306 сантиметров, на реке наблюдается редкий ледоход.
В черте населённого пункта Кадом, в реке Мокша вода поднялась на 4 сантиметра, уровень воды составляет 675 сантиметров, на реке наблюдается ледоход.
В черте населённого пункта Шевелевский Майдан, в реке Мокша вода поднялась на 7 сантиметров, уровень воды составляет 653 сантиметра, на реке наблюдается редкий ледоход.
В черте населённого пункта Быково, в реке Проня вода поднялась на 6 сантиметров, уровень воды составляет 372 сантиметра, на реке чисто.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#936 Гость_chainik_*
Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:49
А ровно через день какая-то баржа вновь оборвала трос. Местные вне себя: ведь только что натянули. Экипаж судна в отказку пошёл: мол, мы посредине фарватера шли. Все, кто был на берегу в один голос утверждали, что судно прошло в притирку к берегу, что и стало причиной обрыва троса. В общем, местное сельхозпредприятие судилось с портом и выиграло дело: пришлось речникам новый трос натягивать за свой счёт.
Каким образом натянутый трос парома удерживается на необходимой для прохождения судов глубине? Используют якоря или ослабляют трос и он провисает под собственной тяжестью?
Трос длиннее чем ширина реки в месте пересечения ее тросом, вот и все.
#937
Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:07
А ровно через день какая-то баржа вновь оборвала трос. Местные вне себя: ведь только что натянули. Экипаж судна в отказку пошёл: мол, мы посредине фарватера шли. Все, кто был на берегу в один голос утверждали, что судно прошло в притирку к берегу, что и стало причиной обрыва троса. В общем, местное сельхозпредприятие судилось с портом и выиграло дело: пришлось речникам новый трос натягивать за свой счёт.
Каким образом натянутый трос парома удерживается на необходимой для прохождения судов глубине? Используют якоря или ослабляют трос и он провисает под собственной тяжестью?
Трос длиннее чем ширина реки в месте пересечения ее тросом, вот и все.
Но если за трос тянут во время движения парома, он же поднимается к поверхности или нет?
#938
Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:25
Между прочим, в пересказанном мною случае на пощуповском пароме буксир-толкач, после того как оборвал трос, первым делом догнал паром и притащил его обратно в Пощупово (вместе с мостом для въезда на паром, который тоже тогда уплыл ).
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#940
Отправлено 16 Апрель 2013 - 19:14
Уровень воды в реке Мокша в районе посёлка Кадом составил 681 см, поднявшись за последние сутки на 6 см. В районе села Шевелевский Майдан Сасовского района вода достигла отметки 657 см.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных