Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Оке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3711

#841 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:07

Вчера


В Рязанской области подтоплены уже 5 низководных мостов, сообщает сайт регионального управления МЧС.


По информации ведомства, в связи с интенсивным таянием льда на реке Проне и сброса воды с Новомичуринской ГРЭС произошло подтопление двух низководных мостов в Кораблинском районе — около населенного пункта Быково (объездной путь на расстоянии 20 километров через Новомичуринск), в также деревни Шилово (объезд на расстоянии 10 километров также через Новомичуринск).


Кроме того, из-за таяния льда на реке Ранове и реке Хупте подтоплены два низководных моста в Ряжском районе: в селе Подвислове (объездной путь на расстоянии 17 километров через село Княжое Кораблинского района) и в Ряжске, подъездной путь в населенном пункте не нарушен.


В Старожиловском районе подтоплен низководный мост вблизи деревни Бутырки и поселка Кипенский. Организована лодочная переправа.


Сегодня

В пятницу, 5 апреля, в Рязанской области оказались подтоплены ещё 4 низководных моста. По данным пресс-службы регионального управления МЧС России, подтопление произошло в Сапожковском районе. Все подтопленные мосты находятся над рекой Пара.
Нарушено прямое транспортное сообщение с населёнными пунктами Ширино, Дмитриевка. В этом месте организована лодочная переправа.
Также лодочная переправа организована в районе населённого пункта Марфинка, населённого пункта Красная Яблонька и со скитом Свято-Данилова монастыря.
Всего в Рязанской области подтоплено 9 низководных мостов.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#842 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:07

Зарегулировать всю Оку - это едва ли. Хотя проектов в разные годы было немало. Гидроузлы на верхней Оке - тут, скорее всего, не обошлось без фантазий калужского губернатора ;) Не сказать, чтобы совсем уж необоснованных фантазий: в плане промышленного развития Калужская область - одна из лучших в центральной России. Только для новых шлюзов мечтаний губернатора мало, даже с учётом экономической мощи губернии ;)


вроде в этой теме года 2-3-4 назад обсуждали какого-то деятеля из института водного транспорта, который прикинул что нужно сделать для восстановления судоходства от калуги, типа построить новые причальные сооружения, места ремонта флота и шлюза, наверное оттуда ноги растут.

#843 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:10

.Говорят,раньше Оки из Серпуховского затона напрямую через затопленные поля в Оку выходили!

При подъёме воды 8 метров поля заливалиь и мелкий флот ходил напрямую,а "Оки" выводили буксиры по Наре. Это в конце 70х,начале80х.


вчера в затоне общался с мужиком, не знаю его имени, сказал что весной он на "оке" выходил в реку по полю, а поворачивал сразу за гаражами, где ручей с поля на правом берегу в нару впадает. только с тех пор на 3 метра река просела.

#844 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:12

В р-не Рязани средний многолетний уровень 550 см., в годы оны, как правило, бывало за 600, а свыше 700 было пару раз за всю историю наблюдений...
Но спасать от наводнений (разливов) не надо! Нормальные границы городов и сел и так находятся вне затапливаемых (раз в полвека) участков, а заливные луга (когда они заливные, а не сухие) являются отличными сельхозугодьями.


не осталось сельхозугодий на полях.

#845 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:14

Почему нет? Бизнес ведь обременяют, когда он основывается на новом месте: заставляют дороги строить, ЛЭП прокладывать и т.п., даже если самому бизнесу это не нужно. ФГУП КИМ хоть и ФГУП, но всё равно бизнес ;) Чем они лучше, например, торговой сети DIXI: за право построить склад на территории Рыбновского района им пришлось весьма протяжённую улицу в Рыбном заасфальтировать. Причем не отремонтировать покрытие (его там отрадясь не было, так же как и организованного земляного полотна), а выполнить весь копплекс земляных работ,отведение поверхностных вод и т.д. А это практически те же самые края, что и Кузьминское поселение ;)


строит не ФГУП "Ким", а государство.

#846 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 05 Апрель 2013 - 15:13

В 1994 году работал в реставрации резчиком-белокаменщиком на Владычном монастыре, на лесах, на шатре Георгиевского собора - и наблюдал, как, из затона, баржи гоняли в сторону Ланьшино направо наискосок, прямо над полями "Большевика". Когда перевели на другой объект, друзья с "Владычки" рассказывали, что, до конца лета, на поле стояла севшая на поле на грунт баржа, которую опахивали тракторами при весеннем севе. В конце концов - распилили. Баян или нет - не знаю.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#847 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Апрель 2013 - 19:56

не осталось сельхозугодий на полях.

Остались. Сено косят весьма тщательно, накошенное вывозят.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#848 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:13

что бы там не говорили про откаты и распилы, но решение о строительстве нового гидроузла - это хороший знак. К губернаторам можно по разному относиться.


Особенно ежели учесть, что строится это все на федеральные деньги.


Относительно "распилов" я имел в виду именно многообразие электроники, когда гидроузел должен быть увешан датчиками, как новогодняя ёлка


Давайте предоставим специалистам решать, что на новом гидроузле нужно, а что не нужно.

На мой взгляд, причина строительства нового гидроузла гораздо проще: без окских шлюзов (Белоомут, Кузьминск) неизбежно изменится режим стока Москва-реки и соответственно нагрузка на подмосковные гидросооружения.

#849 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:14

На мой взгляд, причина строительства нового гидроузла гораздо проще: без окских шлюзов (Белоомут, Кузьминск) неизбежно изменится режим стока Москва-реки и соответственно нагрузка на подмосковные гидросооружения.

А что, с Белоомутом (Фаустовым и пр.) что-то случилось?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#850 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 05 Апрель 2013 - 23:07

На мой взгляд, причина строительства нового гидроузла гораздо проще: без окских шлюзов (Белоомут, Кузьминск) неизбежно изменится режим стока Москва-реки и соответственно нагрузка на подмосковные гидросооружения.

Уверяю Вас - "режим стока Москва-реки" без окских шлюзов вообще никак не изменится!

#851 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:23

.Говорят,раньше Оки из Серпуховского затона напрямую через затопленные поля в Оку выходили!

При подъёме воды 8 метров поля заливалиь и мелкий флот ходил напрямую,а "Оки" выводили буксиры по Наре. Это в конце 70х,начале80х.


вчера в затоне общался с мужиком, не знаю его имени, сказал что весной он на "оке" выходил в реку по полю, а поворачивал сразу за гаражами, где ручей с поля на правом берегу в нару впадает. только с тех пор на 3 метра река просела.

Спрямляли поворты в Наре и выходили на пляж,но не напрямую через большевик по полям. Тов. Речной капитан подскажи!

#852 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:26

В 1994 году работал в реставрации резчиком-белокаменщиком на Владычном монастыре, на лесах, на шатре Георгиевского собора - и наблюдал, как, из затона, баржи гоняли в сторону Ланьшино направо наискосок, прямо над полями "Большевика". Когда перевели на другой объект, друзья с "Владычки" рассказывали, что, до конца лета, на поле стояла севшая на поле на грунт баржа, которую опахивали тракторами при весеннем севе. В конце концов - распилили. Баян или нет - не знаю.

По поводу баржи ничего такого не слышал,скорее всего байка.

#853 Речной капитан

Речной капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 30-Декабрь 08

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:45

Насчёт хождения по полям на реку Оку я в порту от очень старых капитанов не слышал и считаю это неправда. А когда были пароходы то они ходили отталкивать льдину с озера Долгое чтобы она не пошла на караван в затоне - вот это правда
Есть заповедь одна у речника - лишь сильным покоряется река!

#854 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 06 Апрель 2013 - 21:04

Старые Касимовские капитаны рассказывали, что колёсные буксиры водили "воза" в паводок от Рубецкого до Копаново лугами. Вероятно использовали старицы. Я и сам в 82 году будучи мотористом-рулевым захватил выгрузку в Новосёлках выше Шилово в луговине от Оки уходили примерно 1,5-2 км.И всё это было в порядке вещей.

#855 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Апрель 2013 - 21:21

Но иногда это кончалось печально. Где-то в 50-е попытались такие деятели "срезать" под Шиловом по затопленным лугам - сели на мель. А вода-то падает... Обвинили нач. пристани (что-то там с обстановкой якобы было не то) - потом разобрались, оправдали, но год человек отсидел...

А от Рубецкого до Копанова... ну, в принципе, наверное, в отдельные годы можно было "срезать" бесчисленные луки... бывало, что в Кочемары вода заходила (!)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#856 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 07 Апрель 2013 - 00:52

В 1994 году работал в реставрации резчиком-белокаменщиком на Владычном монастыре, на лесах, на шатре Георгиевского собора - и наблюдал, как, из затона, баржи гоняли в сторону Ланьшино направо наискосок, прямо над полями "Большевика". Когда перевели на другой объект, друзья с "Владычки" рассказывали, что, до конца лета, на поле стояла севшая на поле на грунт баржа, которую опахивали тракторами при весеннем севе. В конце концов - распилили. Баян или нет - не знаю.


...бряхня! :acute:

#857 Речной капитан

Речной капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 30-Декабрь 08

Отправлено 07 Апрель 2013 - 06:18

Насколько правда не могу утверждать. Но коломенский капитан фронтовик говорил мне что в большую воду а это было редко. Некоторые капитаны 1 или 2 резали от Фаустово на Костантиново В 1994 г мы первые открывали навигацию на Москва реке. К нам посадили кнс Тувакина и мы прошли гружёные со старого марчуговского канала на 2 Красный яр. Но в тот год воды было много.
Есть заповедь одна у речника - лишь сильным покоряется река!

#858 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:26

не осталось сельхозугодий на полях.

Остались. Сено косят весьма тщательно, накошенное вывозят.


Вы преувеличиваете. Местами косят сено, но таких мест очень мало. в прежние времена большинство безлесных берегов оки были полями или пастбищами, поэтому и куча тросовых паромов существовало. сейчас ничего нет.

#859 domovoi

domovoi

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 08
  • Город:Касимов

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:09

Старые Касимовские капитаны рассказывали, что колёсные буксиры водили "воза" в паводок от Рубецкого до Копаново лугами. Вероятно использовали старицы. Я и сам в 82 году будучи мотористом-рулевым захватил выгрузку в Новосёлках выше Шилово в луговине от Оки уходили примерно 1,5-2 км.И всё это было в порядке вещей.

У меня отец водил от рубецкого до копанова, в большую воду, шли истоком, потом тортой, и выходили как раз на вытеке торты, там кстати пристань на берегу до сих пор стоит вот так же вели и там и засадили...

#860 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:46

Старые Касимовские капитаны рассказывали, что колёсные буксиры водили "воза" в паводок от Рубецкого до Копаново лугами. Вероятно использовали старицы. Я и сам в 82 году будучи мотористом-рулевым захватил выгрузку в Новосёлках выше Шилово в луговине от Оки уходили примерно 1,5-2 км.И всё это было в порядке вещей.

У меня отец водил от рубецкого до копанова, в большую воду, шли истоком, потом тортой, и выходили как раз на вытеке торты, там кстати пристань на берегу до сих пор стоит вот так же вели и там и засадили...

В "Копановской букле" было два обсушеных дабаркадера, они использовались турбазой вроде бы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования