Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Оке
#841
Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:07
В Рязанской области подтоплены уже 5 низководных мостов, сообщает сайт регионального управления МЧС.
По информации ведомства, в связи с интенсивным таянием льда на реке Проне и сброса воды с Новомичуринской ГРЭС произошло подтопление двух низководных мостов в Кораблинском районе — около населенного пункта Быково (объездной путь на расстоянии 20 километров через Новомичуринск), в также деревни Шилово (объезд на расстоянии 10 километров также через Новомичуринск).
Кроме того, из-за таяния льда на реке Ранове и реке Хупте подтоплены два низководных моста в Ряжском районе: в селе Подвислове (объездной путь на расстоянии 17 километров через село Княжое Кораблинского района) и в Ряжске, подъездной путь в населенном пункте не нарушен.
В Старожиловском районе подтоплен низководный мост вблизи деревни Бутырки и поселка Кипенский. Организована лодочная переправа.
Сегодня
В пятницу, 5 апреля, в Рязанской области оказались подтоплены ещё 4 низководных моста. По данным пресс-службы регионального управления МЧС России, подтопление произошло в Сапожковском районе. Все подтопленные мосты находятся над рекой Пара.
Нарушено прямое транспортное сообщение с населёнными пунктами Ширино, Дмитриевка. В этом месте организована лодочная переправа.
Также лодочная переправа организована в районе населённого пункта Марфинка, населённого пункта Красная Яблонька и со скитом Свято-Данилова монастыря.
Всего в Рязанской области подтоплено 9 низководных мостов.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#842 Гость_chainik_*
Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:07
Зарегулировать всю Оку - это едва ли. Хотя проектов в разные годы было немало. Гидроузлы на верхней Оке - тут, скорее всего, не обошлось без фантазий калужского губернатора Не сказать, чтобы совсем уж необоснованных фантазий: в плане промышленного развития Калужская область - одна из лучших в центральной России. Только для новых шлюзов мечтаний губернатора мало, даже с учётом экономической мощи губернии
вроде в этой теме года 2-3-4 назад обсуждали какого-то деятеля из института водного транспорта, который прикинул что нужно сделать для восстановления судоходства от калуги, типа построить новые причальные сооружения, места ремонта флота и шлюза, наверное оттуда ноги растут.
#843 Гость_chainik_*
Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:10
При подъёме воды 8 метров поля заливалиь и мелкий флот ходил напрямую,а "Оки" выводили буксиры по Наре. Это в конце 70х,начале80х..Говорят,раньше Оки из Серпуховского затона напрямую через затопленные поля в Оку выходили!
вчера в затоне общался с мужиком, не знаю его имени, сказал что весной он на "оке" выходил в реку по полю, а поворачивал сразу за гаражами, где ручей с поля на правом берегу в нару впадает. только с тех пор на 3 метра река просела.
#844 Гость_chainik_*
Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:12
В р-не Рязани средний многолетний уровень 550 см., в годы оны, как правило, бывало за 600, а свыше 700 было пару раз за всю историю наблюдений...
Но спасать от наводнений (разливов) не надо! Нормальные границы городов и сел и так находятся вне затапливаемых (раз в полвека) участков, а заливные луга (когда они заливные, а не сухие) являются отличными сельхозугодьями.
не осталось сельхозугодий на полях.
#845 Гость_chainik_*
Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:14
Почему нет? Бизнес ведь обременяют, когда он основывается на новом месте: заставляют дороги строить, ЛЭП прокладывать и т.п., даже если самому бизнесу это не нужно. ФГУП КИМ хоть и ФГУП, но всё равно бизнес Чем они лучше, например, торговой сети DIXI: за право построить склад на территории Рыбновского района им пришлось весьма протяжённую улицу в Рыбном заасфальтировать. Причем не отремонтировать покрытие (его там отрадясь не было, так же как и организованного земляного полотна), а выполнить весь копплекс земляных работ,отведение поверхностных вод и т.д. А это практически те же самые края, что и Кузьминское поселение
строит не ФГУП "Ким", а государство.
#846
Отправлено 05 Апрель 2013 - 15:13
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#847
Отправлено 05 Апрель 2013 - 19:56
Остались. Сено косят весьма тщательно, накошенное вывозят.не осталось сельхозугодий на полях.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#848
Отправлено 05 Апрель 2013 - 21:13
что бы там не говорили про откаты и распилы, но решение о строительстве нового гидроузла - это хороший знак. К губернаторам можно по разному относиться.
Особенно ежели учесть, что строится это все на федеральные деньги.
Относительно "распилов" я имел в виду именно многообразие электроники, когда гидроузел должен быть увешан датчиками, как новогодняя ёлка
Давайте предоставим специалистам решать, что на новом гидроузле нужно, а что не нужно.
На мой взгляд, причина строительства нового гидроузла гораздо проще: без окских шлюзов (Белоомут, Кузьминск) неизбежно изменится режим стока Москва-реки и соответственно нагрузка на подмосковные гидросооружения.
#849
Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:14
А что, с Белоомутом (Фаустовым и пр.) что-то случилось?На мой взгляд, причина строительства нового гидроузла гораздо проще: без окских шлюзов (Белоомут, Кузьминск) неизбежно изменится режим стока Москва-реки и соответственно нагрузка на подмосковные гидросооружения.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#850
Отправлено 05 Апрель 2013 - 23:07
Уверяю Вас - "режим стока Москва-реки" без окских шлюзов вообще никак не изменится!На мой взгляд, причина строительства нового гидроузла гораздо проще: без окских шлюзов (Белоомут, Кузьминск) неизбежно изменится режим стока Москва-реки и соответственно нагрузка на подмосковные гидросооружения.
#851
Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:23
Спрямляли поворты в Наре и выходили на пляж,но не напрямую через большевик по полям. Тов. Речной капитан подскажи!При подъёме воды 8 метров поля заливалиь и мелкий флот ходил напрямую,а "Оки" выводили буксиры по Наре. Это в конце 70х,начале80х..Говорят,раньше Оки из Серпуховского затона напрямую через затопленные поля в Оку выходили!
вчера в затоне общался с мужиком, не знаю его имени, сказал что весной он на "оке" выходил в реку по полю, а поворачивал сразу за гаражами, где ручей с поля на правом берегу в нару впадает. только с тех пор на 3 метра река просела.
#852
Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:26
По поводу баржи ничего такого не слышал,скорее всего байка.В 1994 году работал в реставрации резчиком-белокаменщиком на Владычном монастыре, на лесах, на шатре Георгиевского собора - и наблюдал, как, из затона, баржи гоняли в сторону Ланьшино направо наискосок, прямо над полями "Большевика". Когда перевели на другой объект, друзья с "Владычки" рассказывали, что, до конца лета, на поле стояла севшая на поле на грунт баржа, которую опахивали тракторами при весеннем севе. В конце концов - распилили. Баян или нет - не знаю.
#853
Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:45
#854
Отправлено 06 Апрель 2013 - 21:04
#855
Отправлено 06 Апрель 2013 - 21:21
А от Рубецкого до Копанова... ну, в принципе, наверное, в отдельные годы можно было "срезать" бесчисленные луки... бывало, что в Кочемары вода заходила (!)
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#856
Отправлено 07 Апрель 2013 - 00:52
В 1994 году работал в реставрации резчиком-белокаменщиком на Владычном монастыре, на лесах, на шатре Георгиевского собора - и наблюдал, как, из затона, баржи гоняли в сторону Ланьшино направо наискосок, прямо над полями "Большевика". Когда перевели на другой объект, друзья с "Владычки" рассказывали, что, до конца лета, на поле стояла севшая на поле на грунт баржа, которую опахивали тракторами при весеннем севе. В конце концов - распилили. Баян или нет - не знаю.
...бряхня!
#857
Отправлено 07 Апрель 2013 - 06:18
#858 Гость_chainik_*
Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:26
Остались. Сено косят весьма тщательно, накошенное вывозят.не осталось сельхозугодий на полях.
Вы преувеличиваете. Местами косят сено, но таких мест очень мало. в прежние времена большинство безлесных берегов оки были полями или пастбищами, поэтому и куча тросовых паромов существовало. сейчас ничего нет.
#859
Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:09
У меня отец водил от рубецкого до копанова, в большую воду, шли истоком, потом тортой, и выходили как раз на вытеке торты, там кстати пристань на берегу до сих пор стоит вот так же вели и там и засадили...Старые Касимовские капитаны рассказывали, что колёсные буксиры водили "воза" в паводок от Рубецкого до Копаново лугами. Вероятно использовали старицы. Я и сам в 82 году будучи мотористом-рулевым захватил выгрузку в Новосёлках выше Шилово в луговине от Оки уходили примерно 1,5-2 км.И всё это было в порядке вещей.
#860
Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:46
В "Копановской букле" было два обсушеных дабаркадера, они использовались турбазой вроде бы.У меня отец водил от рубецкого до копанова, в большую воду, шли истоком, потом тортой, и выходили как раз на вытеке торты, там кстати пристань на берегу до сих пор стоит вот так же вели и там и засадили...Старые Касимовские капитаны рассказывали, что колёсные буксиры водили "воза" в паводок от Рубецкого до Копаново лугами. Вероятно использовали старицы. Я и сам в 82 году будучи мотористом-рулевым захватил выгрузку в Новосёлках выше Шилово в луговине от Оки уходили примерно 1,5-2 км.И всё это было в порядке вещей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных