


ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ МОРСКИХ КРУИЗОВ На 2009 год тх ОЛИМПИК, Экс-РЕГИНА БАЛТИКА
#21
Отправлено 23 Март 2009 - 12:04
#22
Отправлено 23 Март 2009 - 18:24
Разница все же есть, например в финансовых гарантиях. Опыт работы с Региной Балтикой показал что соотношение категорий кают не очень выгодное. Очень много В2 ,хотя круизы зачастую востребованы клиентами с детьми. Как будет организована посадка в портах захода? Через лоцманский порт практически невозможно. Там находятся рвзъемы для слива фекальных вод. Встать к причалу кормой или носом для аппарели тоже сложно в портах не оборудованных для приема паромов. Вход через палубу невозможен без рукава или высокого трапа. Мы в Стокгольме арендовали самый у них высокий трап в аэропорту. Для постоянных круизов есть смысл возить его с с обой - но как доставать из кардека. Или придется строить специальный трап. Но вообще идея интересная. Даст Бог все получится.
Кстати хорошая идея купить трап в аэропорту!
Мы все таки смотрели порты где можно садить и высаживать пассажиров через аппарель или рукав.
#23
Отправлено 23 Март 2009 - 19:34
Самая хорошая идея - это заказать пару индивидуальных складных парадных трапов как это сделано на всех пассажирских судах. Обойдется, пожалуй не дороже чем трап аэропорта, а использовать гораздо удобнее, чем эту здоровенную лестницу в небо.Кстати хорошая идея купить трап в аэропорту!
#24
Отправлено 23 Март 2009 - 19:52
все смотрим...Самая хорошая идея - это заказать пару индивидуальных складных парадных трапов как это сделано на всех пассажирских судах. Обойдется, пожалуй не дороже чем трап аэропорта, а использовать гораздо удобнее, чем эту здоровенную лестницу в небо.Кстати хорошая идея купить трап в аэропорту!
#25
Отправлено 25 Март 2009 - 11:35
#26
Отправлено 25 Март 2009 - 11:38
Проблема в том, что бывший когда-то хороший грузопоток из Турции и Болгарии на Украины, сейчас уменьшился до мизерных размеров. Партии груза из Стамбула хватает теперь лишь на одно судно которое приходит за ним раз в две недели. Чаще - нет смысла.но в принципе если нацеливаться на хороший трафик между Украиной, Болгарией и Турцией - то можно и заработать.
#27
Отправлено 25 Март 2009 - 11:44
Ну так это дело поправимое. То есть я хочу сказать, что при наличии у инвестора желания и возможности несколько лет работать планово - убыточно можно создать и спрос, и грузопоток. К сожалению, таких инвесторов мало. Но они есть.Проблема в том, что бывший когда-то хороший грузопоток из Турции и Болгарии на Украины, сейчас уменьшился до мизерных размеров. Партии груза из Стамбула хватает теперь лишь на одно судно которое приходит за ним раз в две недели. Чаще - нет смысла.но в принципе если нацеливаться на хороший трафик между Украиной, Болгарией и Турцией - то можно и заработать.
#28
Отправлено 25 Март 2009 - 11:49
#30
Отправлено 28 Март 2009 - 20:48
Если это будет не круговой оборот то стоимость поездки должна быть пересчитана для пассажира в сторону уменьшения.
То есть посадка/высадка по Севастополю реальна!
#31
Отправлено 28 Март 2009 - 21:37
Это хорошо! А то помню, с каким трудом мы уплывали из Одессы в Ялту на "Южной Пальмире"Пассажир в круизе может сесть на борт судна в любом порту указанном в расписании и выйти в любом удобном порту.
Если это будет не круговой оборот, то стоимость поездки должна быть пересчитана для пассажира в сторону уменьшения.
То есть посадка/высадка по Севастополю реальна!

И опять же, повторюсь, жаль что именно летом не получается ни одного круиза из Крыма. Все-таки 1 сентября начало учебного года, заканчивайся 8 круиз если не 30, то хотя бы 31 августа, желающих на него было бы гораздо больше. А если бы начало всей программы сдвинуть так, чтобы и 9 попал в август, то было бы вообще хорошо.
А в пользу Севастополя против Евпатории говорит еще момент в лице аэропорта Бельбек, который выполняет гражданские рейсы.
Наверное, в последних двух пунктах опечатки - должны быть 30% и 15%?от 3 до 7 лет – скидка 75% +оплата авиабилета, трансфера, визы;
с 7 до 12 лет- скидка 50% + оплата авиабилета, трансфера, визы;
с 12 до 16 лет включительно – скидка 70% + оплата авиабилета, трансфера, визы.
До 17 лет на основном месте скидка составляет 85% от стоимости взрослой путевки+ оплата авиабилета, трансфера, визы
#32
Отправлено 28 Март 2009 - 22:09
Уже не выполняет. Только военные. И перспективы возобновления гражданских рейсов из Бельбека очень туманные.А в пользу Севастополя против Евпатории говорит еще момент в лице аэропорта Бельбек, который выполняет гражданские рейсы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#35
Отправлено 10 Апрель 2009 - 08:29
Давно пора возродить круизы по Чёрному морю!
Уверен, что спрос у Вас будет.
Только, в тарифах не указано, цены за каюту, или за место?
Так ведь есть же уже такие люди))) Есть Ортодокс со своими 4-х деками (302) и Метрополис с каким-то древним лайнером, есть заходы таких морских монстров как Costa и NCL.
Спрос будет не только у клиентов, но и всех барыг (чиновников, владельцев портов) в городах захода... Особенно Сочи.
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#36
Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:52
В этом году у Метрополиса опять проблемы с лайнером, а 302-е не ходят в Россию ...Есть Ортодокс со своими 4-х деками (302) и Метрополис с каким-то древним лайнером

http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#37
Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:07
В этом году у Метрополиса опять проблемы с лайнером
Более того, у Метрополиса даже остановка в Стамбуле не в каждом круизе есть, а если и есть, то только в одну сторону, т.е. Черное море воспринимается лишь как необходимый транзит. Таким образом, под путешествие именно по Черному морю он не подходит.
И, опять же, на 302-ы очень трудно купить билеты только по Черному морю без Днепра.а 302-е не ходят в Россию ...
#38
Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:36
Цены указаны за место.Давно пора возродить круизы по Чёрному морю!
Уверен, что спрос у Вас будет.
Только, в тарифах не указано, цены за каюту, или за место?
Мы тоже надеемся на хорошее заполнение судна.
Мы переработали расписание,чтобы быстрее перебросить судно на Черное море,и сейчас происходят последние согласования с черноморскими портами и властями.
#39
Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:41
На счет барыг не понял (это их бизнес,и портовые тарифы утверждаются Государством),но все порты заинтересованы в возобновлении круизов и сегодня зеленая улица этому проекту.Давно пора возродить круизы по Чёрному морю!
Уверен, что спрос у Вас будет.
Только, в тарифах не указано, цены за каюту, или за место?
Так ведь есть же уже такие люди))) Есть Ортодокс со своими 4-х деками (302) и Метрополис с каким-то древним лайнером, есть заходы таких морских монстров как Costa и NCL.
Спрос будет не только у клиентов, но и всех барыг (чиновников, владельцев портов) в городах захода... Особенно Сочи.
#40
Отправлено 12 Апрель 2009 - 09:15
Departure April 18th, 2009, 1 week
APR 18th SAT Flight Helsinki - Istanbul
APR 19th SUN Departure from Istanbul, Turkey 18:00
APR 20th MON Bartin, Turkey 8:00-18:00
APR 21st TUE Yalta, Ukraine 9:00-21:00
APR 22nd WED Sevastopol, Ukraine 8:00-18:00
APR 23rd THU Odessa, Ukraine 9:00-18:00
APR 24th FRI Constanta, Romania 9:00-18:00
APR 25th SAT Arrival in Istanbul, Turkey 9:00
Flight Istanbul - Helsinki
Departure September 26th, 2009, 1 week
SEP 26th SAT, Flight Helsinki-Istanbul
SEP 27th SUN, Departure from Istanbul, Turkey 18:00
SEP 28th MON, Nessebar, Bulgaria 8:00-17:00
SEP 29th TUE, Constanta, Romania 8:00-16:00
SEP 30th WED, Odessa, Ukraine 8:00-16:00
OCT 1st THU, Yalta, Ukraine 9:00-18:00
OCT 2nd FRI, Sinop, Turkey 8:00-15:00
OCT 3rd SAT, Arrival in Trabzon, Turkey 8:00
Flight Trabzon-Helsinki
OCT 3rd SAT, Flight Helsinki-Trabzon
OCT 4th SUN, Departure from Trabzon, Turkey 17:00
OCT 5th MON, Sinop, Turkey 10:00-18:00
OCT 6th TUE, Yalta, Ukraine 8:00-17:00
OCT 7th WED, Odessa, Ukraine 10:00-18:00
OCT 8th THU, Constanta, Romania 9:00-17:00
OCT 9th FRI, Nessebar, Bulgaria 8:00-17:00
OCT 10th SAT, Arrival in Istanbul, Turkey 8:00
Flight Istanbul-Helsinki
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных