Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Музей авто-мотостарины в Люблино
#22
Отправлено 14 Март 2009 - 18:23
Или вот этот Mercedes-230, на котором ездил Штирлиц в "17 мгновениях весны". Давно дело было, состояние соответствующее.
Кстати, ни у кого двигателя от такого мерса не завалялось? Ломаков готов принять в дар или купить недорого.
Вообще, зря г-на Ломакова кто-то обозвал "многолетним межгалактическим тунеядцем", или что-то в этом роде. Скорее он - просто энтузиаст, который делает то, что ему нравится, не заморачиваясь никакой конечной целью и не особо напрягаясь с реставрационными работами. Собирает за забором и в своем ангаре то, что удалось спасти от сдачи в металлолом - и слава богу. Может, когда-нибудь у благодарных потомков руки дойдут. От скромности, конечно, не помрет (я насчет сравнения с Третьяковкой), ну да и ладно.
Кстати, друзья, как вам пиццерия? Извиняюсь, что не смог принять участие в дальнейших посиделках - дела, дела... Был очень рад видеть всех вас.
Мысль о том, что скоро навигация, очень согревает...
#26
Отправлено 14 Март 2009 - 21:56
Отношение к своей собственности - это, конечно, личное дело г-на Ломакина, но вот таблички для посетителей (если уж он их приглашает) можно было повесить и в более удобных местах (ну и сделать бы их по-читабельнее).
Жалко, кстати, что нельзя было погулять по открытой территории - там, по-моему, тоже было на что посмотреть.
Также прошу прощения за отсутствие на неофициальной части - не получалось вот . Кстати, несмотря на столь мимолетное общение с энтузиастами, в кулуарах родилась идея еще одного похода. Проработаем на досуге.
#27
Отправлено 14 Март 2009 - 22:19
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#28
Отправлено 15 Март 2009 - 01:09
При входе на территорию музея нас встретила вот такая экстравагантная охрана:
Настроение у форумчан было отличное, к тому же пришли мы с добрыми намерениями, поэтому охрану миновали без лишних задержек:
Под открытым небом на территории музея были представлены разные модели "Москвичей", "Волг" и другие автомобили, но, как уже отметил Андрей, погулять там было нельзя, поэтому пришлось ограничиться несколькими фотографиями с прохода к ангару музея:
В крытом помещении авто- и мототехника была представлена в разных масштабах - как в натуральную величину, так и в масштабе 1:43 и других:
На стенах музея, а также рядом с экспонатами было немало атрибутов советской эпохи, отечественной и зарубежной автопромышленности:
#29
Отправлено 15 Март 2009 - 02:35
1968 гг.) и завода имени Лихачева (ЗиС с 1931 по 1956 гг.):
ГАЗ-12 ''ЗиМ''
ГАЗ М-21 "Волга"
ГАЗ-21 "Волга"
ГАЗ-20В ''Победа''
ГАЗ-13 ''Чайка''
Москвич-400-420А, кабриолет
Москвич-407
ЗиС-5
ЗиС-110
Сталин был уверен:
Сейчас наша автомобильная промышленность, увы, переживает далеко не лучшие времена.
Среди экспонатов были и представители выпускавшего автомобили повышенной проходимости Луцкого и Запорожского автозаводов:
ЛуАЗ-967М
ЗАЗ-965А
#32
Отправлено 15 Март 2009 - 12:06
#33
Отправлено 15 Март 2009 - 13:51
Mercedes-Benz 540K (1935 г.)
Mercedes Benz 230 (1939 г.)
Mercedes-Benz 320 (1939 г.)
BMW-303 (1933 г.)
BMW-321 (1939 г.)
Horch-853 (1935 г.)
Opel Kapitan (1960 г.)
Были представители чехословацкого, английского и американского автомобилестроения:
Tatra "Tatraplan" (Чехословакия) (1949 г.)
Skoda (Чехословакия)
''Остин'' (Великобритания, 1929 г.)
Dodge WC-52 (США, 1943 г.)
#35
Отправлено 15 Март 2009 - 14:43
отечественные:
мотоцикл Л-300 (1933 г.)
мотоцикл Л-8 (1938 г.)
первый советский армейский мотоцикл ТИЗ-АМ-600:
в двухколесном варианте (1935 г.)
с коляской (1939 г.)
мотоцикл К-125 (1946 г.)
мотоцикл ИЖ-49 (1956 г.)
мотоцикл ИЖ-56 (1955 г.)
американский Harley-Davidson WLA-42
минимотороллер ''Крошка''
велосипед BSA (Великобритания, 1927 г.)
#36
Отправлено 15 Март 2009 - 15:08
Оля, спасибо! Приезжали бы с Катей тоже.Саша, молодец, отличный отчет, я хоть и не автолюбитель, но твои фото и рассказ о музее прочитала с большим удовольствием, словно сама там побыла, посидела в раритетных моделях и подержалась за баранку каждого древнего автомобиля . Молодцы, что сходили.
Я и сам удивился. Посмотрел, увеличив фотографию, и вот что здесь написано: "В 1961 году сын известного миллиардера-банкира Рокфеллера потерпел авиакатастрофу на островах Полинезии и был съеден там людоедами. Когда Рокфеллер-отец доподлинно узнал об этом и все надежды найти сына рухнули, он решил распродать всё имущество, которое принадлежало сыну, в том числе и коллекцию автомобилей сына-плейбоя. Советский военный атташе во Франции в 1962 году купил этот автомобиль на распродаже коллекции автомобилей младшего Рокфеллера." Сейчас исправлю.Opel Kapitan совместного французско-немецко-американского производства
Это как???
#38
Отправлено 15 Март 2009 - 18:06
Саша, спасибо за фотоотчет....отдельное за английский "Остин" 1929 года
#39
Отправлено 15 Март 2009 - 19:15
Оля, спасибо! Приезжали бы с Катей тоже.
Саша, после такого чудесного и полного отчета в этот музей мне теперь и идти незачем, все я уже и так посмотрела. А я всегда с автомобилями была на Вы, никогда не отличала иномарки от отечественного авто, да и сейчас не особо в этом преуспела, кроме того все выходные накануне я проездила и в эти мне захотелось просто побыть дома.
Хоть я и в первый раз куда-то не сходила, но мысленно с вами я была везде .
Саша, спасибо, отличный и толковый отчет, даже Дима тебя похвалил.
#40
Отправлено 16 Март 2009 - 11:19
На обратном пути зашли в Музей экипажей и автомобилей в ПКиО "Кузьминки". Машин-экспонатов может и не много, но также представлены вещи и предметы той эпохи.
Фото
В целом(учитывая бесплатное посещение второго музея), интересно провели время
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных