


Музей авто-мотостарины в Люблино
#22
Отправлено 14 Март 2009 - 18:23

Или вот этот Mercedes-230, на котором ездил Штирлиц в "17 мгновениях весны". Давно дело было, состояние соответствующее.


Кстати, ни у кого двигателя от такого мерса не завалялось? Ломаков готов принять в дар или купить недорого.

Вообще, зря г-на Ломакова кто-то обозвал "многолетним межгалактическим тунеядцем", или что-то в этом роде.



Кстати, друзья, как вам пиццерия? Извиняюсь, что не смог принять участие в дальнейших посиделках - дела, дела... Был очень рад видеть всех вас.
Мысль о том, что скоро навигация, очень согревает...

#26
Отправлено 14 Март 2009 - 21:56

Отношение к своей собственности - это, конечно, личное дело г-на Ломакина, но вот таблички для посетителей (если уж он их приглашает) можно было повесить и в более удобных местах (ну и сделать бы их по-читабельнее).
Жалко, кстати, что нельзя было погулять по открытой территории - там, по-моему, тоже было на что посмотреть.
Также прошу прощения за отсутствие на неофициальной части - не получалось вот


#27
Отправлено 14 Март 2009 - 22:19
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#28
Отправлено 15 Март 2009 - 01:09
При входе на территорию музея нас встретила вот такая экстравагантная охрана:


Настроение у форумчан было отличное, к тому же пришли мы с добрыми намерениями, поэтому охрану миновали без лишних задержек:


Под открытым небом на территории музея были представлены разные модели "Москвичей", "Волг" и другие автомобили, но, как уже отметил Андрей, погулять там было нельзя, поэтому пришлось ограничиться несколькими фотографиями с прохода к ангару музея:






В крытом помещении авто- и мототехника была представлена в разных масштабах - как в натуральную величину, так и в масштабе 1:43 и других:





На стенах музея, а также рядом с экспонатами было немало атрибутов советской эпохи, отечественной и зарубежной автопромышленности:



#29
Отправлено 15 Март 2009 - 02:35
1968 гг.) и завода имени Лихачева (ЗиС с 1931 по 1956 гг.):
ГАЗ-12 ''ЗиМ''

ГАЗ М-21 "Волга"

ГАЗ-21 "Волга"

ГАЗ-20В ''Победа''

ГАЗ-13 ''Чайка''

Москвич-400-420А, кабриолет

Москвич-407

ЗиС-5


ЗиС-110


Сталин был уверен:

Сейчас наша автомобильная промышленность, увы, переживает далеко не лучшие времена.
Среди экспонатов были и представители выпускавшего автомобили повышенной проходимости Луцкого и Запорожского автозаводов:
ЛуАЗ-967М

ЗАЗ-965А

#32
Отправлено 15 Март 2009 - 12:06

#33
Отправлено 15 Март 2009 - 13:51
Mercedes-Benz 540K (1935 г.)

Mercedes Benz 230 (1939 г.)

Mercedes-Benz 320 (1939 г.)

BMW-303 (1933 г.)

BMW-321 (1939 г.)

Horch-853 (1935 г.)

Opel Kapitan (1960 г.)

Были представители чехословацкого, английского и американского автомобилестроения:
Tatra "Tatraplan" (Чехословакия) (1949 г.)

Skoda (Чехословакия)

''Остин'' (Великобритания, 1929 г.)

Dodge WC-52 (США, 1943 г.)

#35
Отправлено 15 Март 2009 - 14:43
отечественные:
мотоцикл Л-300 (1933 г.)

мотоцикл Л-8 (1938 г.)

первый советский армейский мотоцикл ТИЗ-АМ-600:
в двухколесном варианте (1935 г.)

с коляской (1939 г.)

мотоцикл К-125 (1946 г.)

мотоцикл ИЖ-49 (1956 г.)

мотоцикл ИЖ-56 (1955 г.)

американский Harley-Davidson WLA-42

минимотороллер ''Крошка''

велосипед BSA (Великобритания, 1927 г.)

#36
Отправлено 15 Март 2009 - 15:08
Оля, спасибо! Приезжали бы с Катей тоже.Саша, молодец, отличный отчет, я хоть и не автолюбитель, но твои фото и рассказ о музее прочитала с большим удовольствием, словно сама там побыла, посидела в раритетных моделях и подержалась за баранку каждого древнего автомобиля
. Молодцы, что сходили.
Я и сам удивился. Посмотрел, увеличив фотографию, и вот что здесь написано: "В 1961 году сын известного миллиардера-банкира Рокфеллера потерпел авиакатастрофу на островах Полинезии и был съеден там людоедами. Когда Рокфеллер-отец доподлинно узнал об этом и все надежды найти сына рухнули, он решил распродать всё имущество, которое принадлежало сыну, в том числе и коллекцию автомобилей сына-плейбоя. Советский военный атташе во Франции в 1962 году купил этот автомобиль на распродаже коллекции автомобилей младшего Рокфеллера." Сейчас исправлю.Opel Kapitan совместного французско-немецко-американского производства
Это как???
#38
Отправлено 15 Март 2009 - 18:06



Саша, спасибо за фотоотчет....отдельное за английский "Остин" 1929 года

#39
Отправлено 15 Март 2009 - 19:15
Оля, спасибо! Приезжали бы с Катей тоже.
Саша, после такого чудесного и полного отчета в этот музей мне теперь и идти незачем, все я уже и так посмотрела. А я всегда с автомобилями была на Вы, никогда не отличала иномарки от отечественного авто, да и сейчас не особо в этом преуспела, кроме того все выходные накануне я проездила и в эти мне захотелось просто побыть дома.
Хоть я и в первый раз куда-то не сходила, но мысленно с вами я была везде

Саша, спасибо, отличный и толковый отчет, даже Дима тебя похвалил.
#40
Отправлено 16 Март 2009 - 11:19

На обратном пути зашли в Музей экипажей и автомобилей в ПКиО "Кузьминки". Машин-экспонатов может и не много, но также представлены вещи и предметы той эпохи.
Фото
В целом(учитывая бесплатное посещение второго музея), интересно провели время

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных