Только всё же этот "немец" он "Кузьма Минин", хотя есть и "Козьма Минин" тоже немецСреди них такие примечательные как КОЗЬМА МИНИН


Отправлено 15 Февраль 2012 - 06:19
Отправлено 15 Февраль 2012 - 08:34
Да, это тот самый румынский "Принц", который стал "Кузьмой". "Суда особых поставок" это так по документам, у нас их звали "немецкое трофейное". Не даром я в первом сообщении "немец" написала в кавычках.построеный по заказу румынской судоходной компании «Societate Anonima Româna de Navigatie pe Dunare» в Будапеште в 1923 г под названием PRINCIPELE MIHAI (ПРИНЦ МИХАЙ). Судно в конце Отечественной войны после капитуляции Румынии в августе 1944 года было захвачено Советскими войсками на Дунае, потом передано Депровскому пароходству, а потом после прорытия Волго-Донского канала перекочевало в МРП.
Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:55
Отправлено 30 Март 2012 - 10:22
Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:04
Отправлено 24 Апрель 2012 - 15:14
21.04.2012 Звениговский затон. СТ-1983 из трофейных немцев. Раньше выглядел совершенно по другому, надстройка была в корме, а в корпусе грузовой трюм. В 90-х его выкупил частник и перестроил, превратил в буксир-толкач, сейчас ходит с баржой. Экипаж 3 человека, капитан-механик является и хозяином судна.
А вот оно покрупнее.
Отправлено 24 Апрель 2012 - 17:47
21.04.2012 Звениговский затон. СТ-1983 из трофейных немцев. Раньше выглядел совершенно по другому, надстройка была в корме, а в корпусе грузовой трюм. В 90-х его выкупил частник и перестроил, превратил в буксир-толкач, сейчас ходит с баржой. Экипаж 3 человека, капитан-механик является и хозяином судна.
Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:52
Затонул он на Клязьминском в.д.х. около д/о Пестово (сам видел в затонувшем состоянии). Его можно увидеть в фильме "Течет Волга" - там в начале зимние виды и Дон уже выведенный из работы стоит как дом отдыха.Да, это тот самый румынский "Принц", который стал "Кузьмой". "Суда особых поставок" это так по документам, у нас их звали "немецкое трофейное". Не даром я в первом сообщении "немец" написала в кавычках.построеный по заказу румынской судоходной компании «Societate Anonima Româna de Navigatie pe Dunare» в Будапеште в 1923 г под названием PRINCIPELE MIHAI (ПРИНЦ МИХАЙ). Судно в конце Отечественной войны после капитуляции Румынии в августе 1944 года было захвачено Советскими войсками на Дунае, потом передано Депровскому пароходству, а потом после прорытия Волго-Донского канала перекочевало в МРП.
Очень давно на этом форуме встречала фотографию полузатопленного теплохода "Дон" на каком-то из водохранилищ. Жаль, сейчас не могу найти эту тему....
Отправлено 30 Апрель 2012 - 17:23
Cпасибо за исчерпывающую информацию - вот и проследили судьбу корабля.Затонул он на Клязьминском в.д.х. около д/о Пестово (сам видел в затонувшем состоянии). Его можно увидеть в фильме "Течет Волга" - там в начале зимние виды и Дон уже выведенный из работы стоит как дом отдыха.Да, это тот самый румынский "Принц", который стал "Кузьмой". "Суда особых поставок" это так по документам, у нас их звали "немецкое трофейное". Не даром я в первом сообщении "немец" написала в кавычках.построеный по заказу румынской судоходной компании «Societate Anonima Româna de Navigatie pe Dunare» в Будапеште в 1923 г под названием PRINCIPELE MIHAI (ПРИНЦ МИХАЙ). Судно в конце Отечественной войны после капитуляции Румынии в августе 1944 года было захвачено Советскими войсками на Дунае, потом передано Депровскому пароходству, а потом после прорытия Волго-Донского канала перекочевало в МРП.
Очень давно на этом форуме встречала фотографию полузатопленного теплохода "Дон" на каком-то из водохранилищ. Жаль, сейчас не могу найти эту тему....
Отправлено 06 Июль 2012 - 20:28
Отправлено 15 Июль 2012 - 18:08
Нашлись ещё фотки "трофеев".P.S. Жаль, что тема как-то затухает, она очень интересная, ведь после окончания ВОВ в качестве репараций и трофеев в состав речного флота СССР вошло около1000 самоходных судов всех типов и нахначений и к стати говоря на только немецких и финских, но и австрийской и шведской постройки. Среди них такие примечательные как КОЗЬМА МИНИН и ДОН.
Тема безусловно стоит продолжения.
Отправлено 16 Июль 2012 - 15:01
ЛЕРМОНТОВ первоначальное название BORGA
Место постройки Россия Великое Княжество Финляндское
Завод-строитель завод Бьёрнборг
Год постройки 1892
Судовладелеци Финская компании «Borgå Ångfartyg Ab»»
Северо-Западное речное пароходство, г.Ленинград;
«Москва-Волга Канал», г. Москва
Регистровый номер 3028
Длина корпуса 37,42 м
Ширина корпуса 6,55 м
Высота борта 3,00 м
Осадка порожнём 1,90 м
Осадка в грузу 2,10 м
Тип главного двигателя паровая вертикальная машина Compaund
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...