Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Волго-Донской канал
#61
Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:21
Пока, в ходе дискуссии, мы выяснили, что в холодный период бестолку расходуется 150 кубометров в секунду. Более того, с огромным вредом (это связано с проблемой солёности Азовского моря). И от 100 до 250 кубов - на орошение в тёплое время. По орошению - огромный вопрос(ы): кому, в каких объёмах и на каком основании подаётся оросительная вода?
#64
Отправлено 19 Апрель 2013 - 22:50
Это театр абсурда, да?
#65
Отправлено 20 Апрель 2013 - 08:25
Напоминает ситуацию на моей улице. Старому водопроводу уже полвека, но большинство домов подключено именно к нему. Имеется новый водопровод, но Водоканал вынужден латать дыры и на старом, оставляя на время ремонта целые кварталы без воды. А должны ли жильцы домов, в своё время подключенные к старой (в те времена единственной) трубе за свой счёт переключаться на новую? ИМХО, нет! Они подключились в разные годы к имеющийся трубе на законных основаниях, платили за воду, и, если уж поменялась ситуация, то платить за переключение домов на новую трубу жильцы за свой счёт не обязаны. Пусть власть думает, где деньги взять!
Тоже самое и с водозаборами донских рыбхозов.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#66
Отправлено 20 Апрель 2013 - 12:19
Что касается теории заговора, то лично для меня единственный серёзный аргумент в пользу этой теории это сам факт покупку Лукойлом Цимлянской ГЭС. Лично для меня это весьма странное бизнес-решение. Официальные объяснения, типа выхода компании на новые рынки или узучение проблем возобновляемой энергетики, меня только удивляют.
Вы не допускаете, что логика топ-менеджеров Лукойла может отличаться от вашей? Почему бы не допустить, что Лукойл просто ищет объекты для инвестиций? И с точки зрения диверсификации тоже вполне объяснимое решение. Цены на нефть колеблются, а вот электроэнергия каждый год только дорожает и спрос на нее меньше не становится, даже в кризис.
Цимлянская ГЭС банально старая, по хорошему на ней надо делать полный капремонт всего, начиная от огромной земляной плотины и заканчивая энергоагрегатами. При этом ГЭС маломощная и очень скандальная, множество людей открыто высказывают недовольство режимами работы этой ГЭС. В общем, это очень странный объект для инвестиций.
Наоборот, все более чем логично. Ресурсы Лукойла позволяют при необходимости реконструировать данную ГЭС как угодно - надеюсь, с этим вы спорить не будете. Эффективность станции можно повысить за счет установки нового оборудования. При этом на данном объекте можно "обкатать" технические и управленческие решения, приобретя компетенции, которых в данный момент у Лукойла нет. А затем, если пойдет - вперед, можно на основе этого опыта так же скупать и реконструировать другие старые станции.
Логичнее всего предположить, что покупка ГЭС как то связана с транспортным бизнесом Лукойла, то есть с перевозками нефти по Дону.
Не исключено, но я не думаю, что это единственный аспект интересов Лукойла.
#68
Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:03
Первый, о чём писал Владимир Минаев - обременение, т.е. их просто заставили. Должен же кто-то заниматься проблемным и убыточным гидроузлом.
Второй - что в НК "Лукойл" трудятся люди со стратегическим мышлением, которые понимают, что гидроэнергетика - это серьёзный и перспективный путь управления энергетическими потоками, и сознательно берут на себя тяжкую ношу для получения необходимого опыта и подготовки кадров.
Третий - развёрнутый вариант первого. Отличается расширенной целью: навести порядок в ирригационном водопользовании, имея в виду рациональное и платное расходование дефицитной воды.
Наиболее вероятным, кажется, выглядит вариант первый.
#69
Отправлено 20 Апрель 2013 - 23:28
Это тоже вполне вариант, т.к. покупать пусть и относительно беспроблемную, но и дорогую ГЭС - дорого... и ответственность слишком велика (без достаточного опыта), а в порядке эксперимента и для наработки опыта логично попробовать с чем-то поменьше......
Второй - что в НК "Лукойл" трудятся люди со стратегическим мышлением, которые понимают, что гидроэнергетика - это серьёзный и перспективный путь управления энергетическими потоками, и сознательно берут на себя тяжкую ношу для получения необходимого опыта и подготовки кадров.
...
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных