Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Супер" круиз в новом году №2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 07 Февраль 2009 - 21:21

Но вообще-то в 2007 "Чапаев" заходил в Белозерск... в 2008 кто-то из 646 пр.

Как я понял, 646 уже чем 305, и в этом проблема

#62 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 07 Февраль 2009 - 21:22

Уважаемый, saygon3, покажите мне слепому то место в приведенной Вами ссылке, где было бы написано русским по белому, что капитан отказался заходить в Белозерск?
И еще пара вопросов. Неужели, Вы считаете что в компании Речфлот работают судоводители-дилетанты? Или в других компаниях более квалифицированные судоводители? А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана? Ну и напоследок, чисто для интереса, у Вас есть рабочий диплом судоводителя? И если есть то что в нем написано.

#63 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 08 Февраль 2009 - 01:03

А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана?

Года четыре? Судя по возрасту капитана одного из инфофлотовких судов (какого - не помню). :D

#64 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:24

А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана?

Года четыре? Судя по возрасту капитана одного из инфофлотовких судов (какого - не помню). :D


Ответ не верный! Подумайте еще раз!

#65 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 08 Февраль 2009 - 20:55

Ответ не верный! Подумайте еще раз!

Вроде тут все взрослые.

#66 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:13

Ответ не верный! Подумайте еще раз!

Вроде тут все взрослые.


А на мои вопросы Вы отвечать не будете принципиально?
На всякий случай еще раз повторю их

Уважаемый, saygon3, покажите мне слепому то место в приведенной Вами ссылке, где было бы написано русским по белому, что капитан отказался заходить в Белозерск?
И еще пара вопросов.
Неужели, Вы считаете что в компании Речфлот работают судоводители-дилетанты?
Или в других компаниях более квалифицированные судоводители?
А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана?
Ну и напоследок, чисто для интереса, у Вас есть рабочий диплом судоводителя? И если есть то что в нем написано.



#67 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:03

Ответ не верный! Подумайте еще раз!

Вроде тут все взрослые.


А на мои вопросы Вы отвечать не будете принципиально?
На всякий случай еще раз повторю их

Уважаемый, saygon3, покажите мне слепому то место в приведенной Вами ссылке, где было бы написано русским по белому, что капитан отказался заходить в Белозерск?
И еще пара вопросов.
Неужели, Вы считаете что в компании Речфлот работают судоводители-дилетанты?
Или в других компаниях более квалифицированные судоводители?
А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана?
Ну и напоследок, чисто для интереса, у Вас есть рабочий диплом судоводителя? И если есть то что в нем написано.

Простите, но Вы похоже, что то не договариваете.
Есть множество разных поисковых систем. Рекомендую воспользоваться для поиска информации!
Я знаю в своем регионе достаточно много и это мне позволяет делать свои заявления. Я же не суюсь в другие регионы где не знаю реалий. Если я говорю о Весьегонске, то все мои слова подкрепляются действительностью. В части Белозерска, то до меня дошла инфа не самая лучшая. Увы, я не могу ее преподнести от первого лица, приходится соблюдать субординацию.

#68 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:04


На всякий случай еще раз повторю их

Уважаемый, saygon3, покажите мне слепому то место в приведенной Вами ссылке, где было бы написано русским по белому, что капитан отказался заходить в Белозерск?
И еще пара вопросов.
Неужели, Вы считаете что в компании Речфлот работают судоводители-дилетанты?
Или в других компаниях более квалифицированные судоводители?
А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана?
Ну и напоследок, чисто для интереса, у Вас есть рабочий диплом судоводителя? И если есть то что в нем написано.

Простите, но Вы похоже, что то не договариваете.
Есть множество разных поисковых систем. Рекомендую воспользоваться для поиска информации!
Я знаю в своем регионе достаточно много и это мне позволяет делать свои заявления. Я же не суюсь в другие регионы где не знаю реалий. Если я говорю о Весьегонске, то все мои слова подкрепляются действительностью. В части Белозерска, то до меня дошла инфа не самая лучшая. Увы, я не могу ее преподнести от первого лица, приходится соблюдать субординацию.


Уважаемый, saygon3, никаких недоговоренностей с моей стороны нет.
В одном из своих сообщений вы привели ссылку и ссылаясь на нее сказали, что поскольку капитаны отказываются заходить в Беломорск, то уважаемая компания вас "дурит". В указанной ссылке нигде не написано, что капитан отказался заходить в Беломорск. Я Вас попросил указать, где именно в том тексте это упоминается. Вы от ответа ушли.
Два следующих вопроса тоже были прямыми и требовали однозначного ответа "да" или "нет". От ответа на них Вы тоже уклонились.
Четвертый вопрос: - вы его отнесли к детским
Ну а на последние Вы могли бы и не отвечать, тем более что я оговорился, что задаю их для интереса.
И как следствие вывод из всего вышесказанного - либо Вы паникер, который услышал звон, но не знает где он. Либо - вы просто всеми силами пытаетесь опорочить уважаемую компанию (уж не знаю чем они Вам так не угодили?). Впрочем это вопрос риторический и ответа на него я скорее всего не получу. А если и получу, то очередную гневную отповедь "правдоруба" или что-то из серии "сам дурак".
И напоследок, что касается поисковых систем и всего остального. В отличие от Вас я не стал пользоваться эмоциональными сайтами, а посмотрел Местные правила плавания по Волго-Балту, посмотрел Атлас ЕГС (3-й том, часть 2), почитал там лоцийные сведения (рекомендую Вам также ознакомиться с этими документами, чтобы если уж кричать, то кричать по делу). Во всех этих документах четко указаны габариты пути, найти габариты судна проблемы нет. Правила по которым может быть осуществлен вход в Белозерск предельно ясны - "по указанию диспетчера". Тем более что на том ресурсе, на который Вы пытались меня отправить четко сказано

...т/х разворачивается в озере, потом буксиром, кормой вперед заводится в канал, до пристани. Однако за буксир надо платить! ...

и ответ компании

Буксиры в Белозерске есть и для этого рейса они уже заказаны.

Ну вот собственно и все что я хотел сказать.

P.S. А ответы на мои вопросы от Вас мне все таки хотелось бы услышать. Ответы на последние два вопроса можете прислать в личку.

#69 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:17

В Белозерске пару недель назад был. В чем причина беспокойства- не ясно :blink:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

это вход в порт (он на обводном канале) с озера:
Изображение

Изображение

Изображение
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#70 saygon3

saygon3

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 08
  • Город:Весьегонск, Центр. Zelenograd

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:30

НИ как следствие вывод из всего вышесказанного - либо Вы паникер, который услышал звон, но не знает где он. Либо - вы просто всеми силами пытаетесь опорочить уважаемую компанию (уж не знаю чем они Вам так не угодили?). Впрочем это вопрос риторический и ответа на него я скорее всего не получу. А если и получу, то очередную гневную отповедь "правдоруба" или что-то из серии "сам дурак".

На этот вопрос я уже давно отвечал. Не поленитесь прочитать другие темы в этой ветке.

И напоследок, что касается поисковых систем и всего остального. В отличие от Вас я не стал пользоваться эмоциональными сайтами, а посмотрел Местные правила плавания по Волго-Балту, посмотрел Атлас ЕГС (3-й том, часть 2), почитал там лоцийные сведения (рекомендую Вам также ознакомиться с этими документами, чтобы если уж кричать, то кричать по делу). Во всех этих документах четко указаны габариты пути, найти габариты судна проблемы нет. Правила по которым может быть осуществлен вход в Белозерск предельно ясны - "по указанию диспетчера". Тем более что на том ресурсе, на который Вы пытались меня отправить четко сказано


Есть правила, но есть и реальность. Однако, что проблема существует, признает и сама компания.

P.S. А ответы на мои вопросы от Вас мне все таки хотелось бы услышать. Ответы на последние два вопроса можете прислать в личку.

:)
Вы бы их пронумеровали чтоль.

#71 Серега

Серега

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 23-Август 07

Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:22

НИ как следствие вывод из всего вышесказанного - либо Вы паникер, который услышал звон, но не знает где он. Либо - вы просто всеми силами пытаетесь опорочить уважаемую компанию (уж не знаю чем они Вам так не угодили?). Впрочем это вопрос риторический и ответа на него я скорее всего не получу. А если и получу, то очередную гневную отповедь "правдоруба" или что-то из серии "сам дурак".

На этот вопрос я уже давно отвечал. Не поленитесь прочитать другие темы в этой ветке.


Спасибо за ответ. Я понял, что я "сам дурак".

И напоследок, что касается поисковых систем и всего остального. В отличие от Вас я не стал пользоваться эмоциональными сайтами, а посмотрел Местные правила плавания по Волго-Балту, посмотрел Атлас ЕГС (3-й том, часть 2), почитал там лоцийные сведения (рекомендую Вам также ознакомиться с этими документами, чтобы если уж кричать, то кричать по делу). Во всех этих документах четко указаны габариты пути, найти габариты судна проблемы нет. Правила по которым может быть осуществлен вход в Белозерск предельно ясны - "по указанию диспетчера". Тем более что на том ресурсе, на который Вы пытались меня отправить четко сказано


Есть правила, но есть и реальность. Однако, что проблема существует, признает и сама компания.


Покажите мне то место, где в ответе компании Речфлот написано, что она признает существование проблемы? Для удобства вот Вам ссылка на сообщение Речфлота http://www.infoflotf...a...st&p=241479 На всякий случай еще раз повторюсь "по указанию диспетчера"

Местными правилами плавания такой заход при определенных ограничениях силы ветра разрешен с помощью буксира. Буксиры в Белозерске есть и для этого рейса они уже заказаны.
Если ветер меньше установленной силы - то заходить можно и без буксира.

Да и по всей видимости фотографии с места Вас тоже не убедили. Да и как они могут убедить, если их сделали не Вы, а какой то не известный Вам человек.

P.S. А ответы на мои вопросы от Вас мне все таки хотелось бы услышать. Ответы на последние два вопроса можете прислать в личку.

:)
Вы бы их пронумеровали чтоль.


Специально для вас нумерую и выкладываю свои вопросы в третий (!) раз

1. Неужели, Вы считаете что в компании Речфлот работают судоводители-дилетанты?
2. Или в других компаниях более квалифицированные судоводители?
3. А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана?

4. Ну и напоследок, чисто для интереса, у Вас есть рабочий диплом судоводителя? И если есть то что в нем написано.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования