Как я понял, 646 уже чем 305, и в этом проблемаНо вообще-то в 2007 "Чапаев" заходил в Белозерск... в 2008 кто-то из 646 пр.



"Супер" круиз в новом году №2
#62
Отправлено 07 Февраль 2009 - 21:22
И еще пара вопросов. Неужели, Вы считаете что в компании Речфлот работают судоводители-дилетанты? Или в других компаниях более квалифицированные судоводители? А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана? Ну и напоследок, чисто для интереса, у Вас есть рабочий диплом судоводителя? И если есть то что в нем написано.
#63
Отправлено 08 Февраль 2009 - 01:03
Года четыре? Судя по возрасту капитана одного из инфофлотовких судов (какого - не помню).А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана?

#64
Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:24
Года четыре? Судя по возрасту капитана одного из инфофлотовких судов (какого - не помню).А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана?
Ответ не верный! Подумайте еще раз!
#66
Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:13
Вроде тут все взрослые.Ответ не верный! Подумайте еще раз!
А на мои вопросы Вы отвечать не будете принципиально?
На всякий случай еще раз повторю их
Уважаемый, saygon3, покажите мне слепому то место в приведенной Вами ссылке, где было бы написано русским по белому, что капитан отказался заходить в Белозерск?
И еще пара вопросов.
Неужели, Вы считаете что в компании Речфлот работают судоводители-дилетанты?
Или в других компаниях более квалифицированные судоводители?
А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана?
Ну и напоследок, чисто для интереса, у Вас есть рабочий диплом судоводителя? И если есть то что в нем написано.
#67
Отправлено 11 Февраль 2009 - 20:03
Простите, но Вы похоже, что то не договариваете.Вроде тут все взрослые.Ответ не верный! Подумайте еще раз!
А на мои вопросы Вы отвечать не будете принципиально?
На всякий случай еще раз повторю ихУважаемый, saygon3, покажите мне слепому то место в приведенной Вами ссылке, где было бы написано русским по белому, что капитан отказался заходить в Белозерск?
И еще пара вопросов.
Неужели, Вы считаете что в компании Речфлот работают судоводители-дилетанты?
Или в других компаниях более квалифицированные судоводители?
А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана?
Ну и напоследок, чисто для интереса, у Вас есть рабочий диплом судоводителя? И если есть то что в нем написано.
Есть множество разных поисковых систем. Рекомендую воспользоваться для поиска информации!
Я знаю в своем регионе достаточно много и это мне позволяет делать свои заявления. Я же не суюсь в другие регионы где не знаю реалий. Если я говорю о Весьегонске, то все мои слова подкрепляются действительностью. В части Белозерска, то до меня дошла инфа не самая лучшая. Увы, я не могу ее преподнести от первого лица, приходится соблюдать субординацию.
#68
Отправлено 11 Февраль 2009 - 21:04
Простите, но Вы похоже, что то не договариваете.
На всякий случай еще раз повторю ихУважаемый, saygon3, покажите мне слепому то место в приведенной Вами ссылке, где было бы написано русским по белому, что капитан отказался заходить в Белозерск?
И еще пара вопросов.
Неужели, Вы считаете что в компании Речфлот работают судоводители-дилетанты?
Или в других компаниях более квалифицированные судоводители?
А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана?
Ну и напоследок, чисто для интереса, у Вас есть рабочий диплом судоводителя? И если есть то что в нем написано.
Есть множество разных поисковых систем. Рекомендую воспользоваться для поиска информации!
Я знаю в своем регионе достаточно много и это мне позволяет делать свои заявления. Я же не суюсь в другие регионы где не знаю реалий. Если я говорю о Весьегонске, то все мои слова подкрепляются действительностью. В части Белозерска, то до меня дошла инфа не самая лучшая. Увы, я не могу ее преподнести от первого лица, приходится соблюдать субординацию.
Уважаемый, saygon3, никаких недоговоренностей с моей стороны нет.
В одном из своих сообщений вы привели ссылку и ссылаясь на нее сказали, что поскольку капитаны отказываются заходить в Беломорск, то уважаемая компания вас "дурит". В указанной ссылке нигде не написано, что капитан отказался заходить в Беломорск. Я Вас попросил указать, где именно в том тексте это упоминается. Вы от ответа ушли.
Два следующих вопроса тоже были прямыми и требовали однозначного ответа "да" или "нет". От ответа на них Вы тоже уклонились.
Четвертый вопрос: - вы его отнесли к детским
Ну а на последние Вы могли бы и не отвечать, тем более что я оговорился, что задаю их для интереса.
И как следствие вывод из всего вышесказанного - либо Вы паникер, который услышал звон, но не знает где он. Либо - вы просто всеми силами пытаетесь опорочить уважаемую компанию (уж не знаю чем они Вам так не угодили?). Впрочем это вопрос риторический и ответа на него я скорее всего не получу. А если и получу, то очередную гневную отповедь "правдоруба" или что-то из серии "сам дурак".
И напоследок, что касается поисковых систем и всего остального. В отличие от Вас я не стал пользоваться эмоциональными сайтами, а посмотрел Местные правила плавания по Волго-Балту, посмотрел Атлас ЕГС (3-й том, часть 2), почитал там лоцийные сведения (рекомендую Вам также ознакомиться с этими документами, чтобы если уж кричать, то кричать по делу). Во всех этих документах четко указаны габариты пути, найти габариты судна проблемы нет. Правила по которым может быть осуществлен вход в Белозерск предельно ясны - "по указанию диспетчера". Тем более что на том ресурсе, на который Вы пытались меня отправить четко сказано
и ответ компании...т/х разворачивается в озере, потом буксиром, кормой вперед заводится в канал, до пристани. Однако за буксир надо платить! ...
Ну вот собственно и все что я хотел сказать.Буксиры в Белозерске есть и для этого рейса они уже заказаны.
P.S. А ответы на мои вопросы от Вас мне все таки хотелось бы услышать. Ответы на последние два вопроса можете прислать в личку.
#69
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:17





это вход в порт (он на обводном канале) с озера:



И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#70
Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:30
На этот вопрос я уже давно отвечал. Не поленитесь прочитать другие темы в этой ветке.НИ как следствие вывод из всего вышесказанного - либо Вы паникер, который услышал звон, но не знает где он. Либо - вы просто всеми силами пытаетесь опорочить уважаемую компанию (уж не знаю чем они Вам так не угодили?). Впрочем это вопрос риторический и ответа на него я скорее всего не получу. А если и получу, то очередную гневную отповедь "правдоруба" или что-то из серии "сам дурак".
И напоследок, что касается поисковых систем и всего остального. В отличие от Вас я не стал пользоваться эмоциональными сайтами, а посмотрел Местные правила плавания по Волго-Балту, посмотрел Атлас ЕГС (3-й том, часть 2), почитал там лоцийные сведения (рекомендую Вам также ознакомиться с этими документами, чтобы если уж кричать, то кричать по делу). Во всех этих документах четко указаны габариты пути, найти габариты судна проблемы нет. Правила по которым может быть осуществлен вход в Белозерск предельно ясны - "по указанию диспетчера". Тем более что на том ресурсе, на который Вы пытались меня отправить четко сказано
Есть правила, но есть и реальность. Однако, что проблема существует, признает и сама компания.
P.S. А ответы на мои вопросы от Вас мне все таки хотелось бы услышать. Ответы на последние два вопроса можете прислать в личку.

Вы бы их пронумеровали чтоль.
#71
Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:22
На этот вопрос я уже давно отвечал. Не поленитесь прочитать другие темы в этой ветке.НИ как следствие вывод из всего вышесказанного - либо Вы паникер, который услышал звон, но не знает где он. Либо - вы просто всеми силами пытаетесь опорочить уважаемую компанию (уж не знаю чем они Вам так не угодили?). Впрочем это вопрос риторический и ответа на него я скорее всего не получу. А если и получу, то очередную гневную отповедь "правдоруба" или что-то из серии "сам дурак".
Спасибо за ответ. Я понял, что я "сам дурак".
И напоследок, что касается поисковых систем и всего остального. В отличие от Вас я не стал пользоваться эмоциональными сайтами, а посмотрел Местные правила плавания по Волго-Балту, посмотрел Атлас ЕГС (3-й том, часть 2), почитал там лоцийные сведения (рекомендую Вам также ознакомиться с этими документами, чтобы если уж кричать, то кричать по делу). Во всех этих документах четко указаны габариты пути, найти габариты судна проблемы нет. Правила по которым может быть осуществлен вход в Белозерск предельно ясны - "по указанию диспетчера". Тем более что на том ресурсе, на который Вы пытались меня отправить четко сказано
Есть правила, но есть и реальность. Однако, что проблема существует, признает и сама компания.
Покажите мне то место, где в ответе компании Речфлот написано, что она признает существование проблемы? Для удобства вот Вам ссылка на сообщение Речфлота http://www.infoflotf...a...st&p=241479 На всякий случай еще раз повторюсь "по указанию диспетчера"
Да и по всей видимости фотографии с места Вас тоже не убедили. Да и как они могут убедить, если их сделали не Вы, а какой то не известный Вам человек.Местными правилами плавания такой заход при определенных ограничениях силы ветра разрешен с помощью буксира. Буксиры в Белозерске есть и для этого рейса они уже заказаны.
Если ветер меньше установленной силы - то заходить можно и без буксира.
P.S. А ответы на мои вопросы от Вас мне все таки хотелось бы услышать. Ответы на последние два вопроса можете прислать в личку.
![]()
Вы бы их пронумеровали чтоль.
Специально для вас нумерую и выкладываю свои вопросы в третий (!) раз
1. Неужели, Вы считаете что в компании Речфлот работают судоводители-дилетанты?
2. Или в других компаниях более квалифицированные судоводители?
3. А вы знаете сколько лет на пассажирском флоте проходит от момента когда человек приходит на судно III штурманом, до того момента как он поднимется в рубку в должности капитана?
4. Ну и напоследок, чисто для интереса, у Вас есть рабочий диплом судоводителя? И если есть то что в нем написано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных