Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы проекта 792/792А, тип "ПС, ПТ, РП, ПП, ПЭС"

ПС Проект 792 Лапоть Калоша

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#41 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:37

Андрей, спасибо за информацию!

#42 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 26 Февраль 2009 - 16:41

Фотографии ПС-4, ПС-5 и ПС "Мидель" из Ейска. Автор Геннадий Шардин. Пски работают в Ейском лимане.

ПС - 5

Изображение

ПС - 4

Изображение

ПС "Мидель"

Изображение

ПС - 55 в Азове
Изображение

Другие фотки тут или здесь

#43 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 27 Февраль 2009 - 10:19

Вид ПС-5:

Набор

Изображение

Вид в корму по правому борту

Изображение

На переправе...

Изображение

А также фотографии красот Ейского лимана здесь

#44 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 27 Февраль 2009 - 10:46

Суда типа "ПС" в Питере:

Изображение

Изображение

Изображение

#45 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 27 Февраль 2009 - 11:34

ПС "Бекас" в Самаре, так во всяком случае написано на сайте компании...

Изображение


Изображение

#46 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 28 Февраль 2009 - 20:22

Что за "ПС" в Вологде? Кто-нибудь в курсе? Предполагаю, что ПС-419, но все же... :)

Изображение

#47 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Март 2009 - 08:20

что за двигатель стоит на этих судах?

#48 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 04 Март 2009 - 08:36

что за двигатель стоит на этих судах?


Основной СМД-14Б/ДТ-54, но используются и двигатели от ДТ-75, Дагестанские 10Д6 (Ейские ПСки), К161М1-2 (6ЧСП12/14)(ПС Ласточка)...

#49 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Март 2009 - 09:10

СМД-14Б, ДТ-54, ДТ-75 не судовые дизеля, конвертация осуществлялась заводами-изготовителями?

#50 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 04 Март 2009 - 09:12

СМД-14Б, ДТ-54, ДТ-75 не судовые дизеля, конвертация осуществлялась заводами-изготовителями?


а с чего вы взяли, что их конвертировали? Охлаждение как на тракторе, забортная вода не предусмотрена...

#51 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Март 2009 - 09:17

понятно, скорее всего их ресурс невелик. хотя и перебираются они на коленке.

#52 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 04 Март 2009 - 09:25

понятно, скорее всего их ресурс невелик. хотя и перебираются они на коленке.


Ну так и навигация не очень-то и продолжительная, хватает надолго <_<

А здесь более-менее видно радиатор охлаждения:

Изображение

Изображение

#53 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 15 Март 2009 - 16:47

А что же вы Самарскую ПС-265 забыли? :
Изображение

#54 Речной капитан

Речной капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 30-Декабрь 08

Отправлено 16 Март 2009 - 21:25

"угра" и "зуша" конструктивно не имеют ничего общего с обсуждаемыми тут судами, если информация о номерах их проекта на сто процентов верная, то это странно. "угра" и "зуша" более узкие, чем пс-ки, имеют совсем другую форму носа (наклонную, как у барж), имеют рубку и машинное отделение в кормовой части, двигатель там 6чсп 12/14, судовой. кроме того, эти суда имеют одинаковую высоту борта по всей длине корпуса, в отличие от ПС-ки, винт установлен в тоннеле (у ПС не так), имеют ровную корму (у ПС она выпуклая). сфотографирую эти суда во вторник, если не забуду.

на верхней оке было 5 таких судов, два уже упомянули здесь, еще были "протва", "упа" и "нара". одно из них обслуживало переправу в районе каширской ГРЭС (населенный пункт "кашира-2"), две обслуживали переправы в г. калуга. теперь одно судно находится на наплавном мосту в районе города озеры - переправляет пассажиров когда мост не наведен, другое валяется на берегу в калуге (на форуме КиЯ или на боатклабе даже были фото). куда еще одно делось я не знаю. попытаюсь узнать о происхождении этих судов.

В Калуге вроде бы какой-то механик речник сделал этот проект сам один и наверно согласовал с речным регистром и по этому проекту были изготовлены эти теплоходы. Основная функция этих судов - паромная переправа, поэтому у них такое носовое образование чтобы было удобно подходить к необорудованому берегу
Есть заповедь одна у речника - лишь сильным покоряется река!

#55 Речной капитан

Речной капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 30-Декабрь 08

Отправлено 16 Март 2009 - 21:29

2. ОАО «ПОРТ СЕРПУХОВ»
2.2. Транспортный флот для перевозки пассажиров
№ Наименование судна Проект Судна Мощность, Пассажировместим ость
л.с. кВт чел.
2 Луч-4 14351 520 382 51


луч-4 много лет стоял на берегу и погиб, год назад его продали, починили и увезли. всего же в порту было 5 лучей и 1 зарница, не осталось ни одного.

2.4. Служебно-вспомогательный флот
2 Угра Б/П 90 66
4 Патрульный-9 КС-100А 170 125
5 МН-40 Б/П 150


угра давно гниет на берегу без двигателя, кстати, продается. как тут и писали, это технический флот, на угре есть самостоятельно достроенная каюта и сварочный дизель-генератор. патрульный-9 давно стоит на берегу, его вроде стали восстанавливать года три назад, потом забросили. МН-40 также гниет, но пока еще не на берегу.

2 БТМ-302 81350


бтм-302, отработав новеньким две-три навигации в конце 80-х - начале 90-х, почти сгнил, с начала 90-х им не пользовались, а жаль.

БТМ-302 осенью 2007 года уже стоял в Кожуховском затоне в Москве
Есть заповедь одна у речника - лишь сильным покоряется река!

#56 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 16 Март 2009 - 23:47

"угра" и "зуша" конструктивно не имеют ничего общего с обсуждаемыми тут судами, если информация о номерах их проекта на сто процентов верная, то это странно. "угра" и "зуша" более узкие, чем пс-ки, имеют совсем другую форму носа (наклонную, как у барж), имеют рубку и машинное отделение в кормовой части, двигатель там 6чсп 12/14, судовой. кроме того, эти суда имеют одинаковую высоту борта по всей длине корпуса, в отличие от ПС-ки, винт установлен в тоннеле (у ПС не так), имеют ровную корму (у ПС она выпуклая). сфотографирую эти суда во вторник, если не забуду.

на верхней оке было 5 таких судов, два уже упомянули здесь, еще были "протва", "упа" и "нара". одно из них обслуживало переправу в районе каширской ГРЭС (населенный пункт "кашира-2"), две обслуживали переправы в г. калуга. теперь одно судно находится на наплавном мосту в районе города озеры - переправляет пассажиров когда мост не наведен, другое валяется на берегу в калуге (на форуме КиЯ или на боатклабе даже были фото). куда еще одно делось я не знаю. попытаюсь узнать о происхождении этих судов.

В Калуге вроде бы какой-то механик речник сделал этот проект сам один и наверно согласовал с речным регистром и по этому проекту были изготовлены эти теплоходы. Основная функция этих судов - паромная переправа, поэтому у них такое носовое образование чтобы было удобно подходить к необорудованому берегу

...варились и оборудовались они в Серпухове,про инженера-механника тоже слышал (узнать-бы кто?),за основу ,вроде-бы, взяли форму корпуса т/х Ока: ложкообразный нос,туннель гребного винта.Строились они специально для обслуживания переправы в Калуге.После постройки моста там их осталось два,еще два осели в Серпухове,один ушел в Каширу.Для сравнения одна из "Зуш"и три ПСа,прошу прощения за качество.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  hod7.jpg   18,6К   90 Количество загрузок:


#57 Речной капитан

Речной капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 30-Декабрь 08

Отправлено 17 Март 2009 - 18:25

"угра" и "зуша" конструктивно не имеют ничего общего с обсуждаемыми тут судами, если информация о номерах их проекта на сто процентов верная, то это странно. "угра" и "зуша" более узкие, чем пс-ки, имеют совсем другую форму носа (наклонную, как у барж), имеют рубку и машинное отделение в кормовой части, двигатель там 6чсп 12/14, судовой. кроме того, эти суда имеют одинаковую высоту борта по всей длине корпуса, в отличие от ПС-ки, винт установлен в тоннеле (у ПС не так), имеют ровную корму (у ПС она выпуклая). сфотографирую эти суда во вторник, если не забуду.

на верхней оке было 5 таких судов, два уже упомянули здесь, еще были "протва", "упа" и "нара". одно из них обслуживало переправу в районе каширской ГРЭС (населенный пункт "кашира-2"), две обслуживали переправы в г. калуга. теперь одно судно находится на наплавном мосту в районе города озеры - переправляет пассажиров когда мост не наведен, другое валяется на берегу в калуге (на форуме КиЯ или на боатклабе даже были фото). куда еще одно делось я не знаю. попытаюсь узнать о происхождении этих судов.

В Калуге вроде бы какой-то механик речник сделал этот проект сам один и наверно согласовал с речным регистром и по этому проекту были изготовлены эти теплоходы. Основная функция этих судов - паромная переправа, поэтому у них такое носовое образование чтобы было удобно подходить к необорудованому берегу

...варились и оборудовались они в Серпухове,про инженера-механника тоже слышал (узнать-бы кто?),за основу ,вроде-бы, взяли форму корпуса т/х Ока: ложкообразный нос,туннель гребного винта.Строились они специально для обслуживания переправы в Калуге.После постройки моста там их осталось два,еще два осели в Серпухове,один ушел в Каширу.Для сравнения одна из "Зуш"и три ПСа,прошу прощения за качество.

Когда эти теплоходы были уже построены теплоходов типа "Ока" кажется ещё не было. т/х "Ока-1" была построена в 1971г.
Есть заповедь одна у речника - лишь сильным покоряется река!

#58 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 17 Март 2009 - 22:04

"угра" и "зуша" конструктивно не имеют ничего общего с обсуждаемыми тут судами, если информация о номерах их проекта на сто процентов верная, то это странно. "угра" и "зуша" более узкие, чем пс-ки, имеют совсем другую форму носа (наклонную, как у барж), имеют рубку и машинное отделение в кормовой части, двигатель там 6чсп 12/14, судовой. кроме того, эти суда имеют одинаковую высоту борта по всей длине корпуса, в отличие от ПС-ки, винт установлен в тоннеле (у ПС не так), имеют ровную корму (у ПС она выпуклая). сфотографирую эти суда во вторник, если не забуду.

на верхней оке было 5 таких судов, два уже упомянули здесь, еще были "протва", "упа" и "нара". одно из них обслуживало переправу в районе каширской ГРЭС (населенный пункт "кашира-2"), две обслуживали переправы в г. калуга. теперь одно судно находится на наплавном мосту в районе города озеры - переправляет пассажиров когда мост не наведен, другое валяется на берегу в калуге (на форуме КиЯ или на боатклабе даже были фото). куда еще одно делось я не знаю. попытаюсь узнать о происхождении этих судов.

В Калуге вроде бы какой-то механик речник сделал этот проект сам один и наверно согласовал с речным регистром и по этому проекту были изготовлены эти теплоходы. Основная функция этих судов - паромная переправа, поэтому у них такое носовое образование чтобы было удобно подходить к необорудованому берегу

...варились и оборудовались они в Серпухове,про инженера-механника тоже слышал (узнать-бы кто?),за основу ,вроде-бы, взяли форму корпуса т/х Ока: ложкообразный нос,туннель гребного винта.Строились они специально для обслуживания переправы в Калуге.После постройки моста там их осталось два,еще два осели в Серпухове,один ушел в Каширу.Для сравнения одна из "Зуш"и три ПСа,прошу прощения за качество.

Когда эти теплоходы были уже построены теплоходов типа "Ока" кажется ещё не было. т/х "Ока-1" была построена в 1971г.

...со слов очевидцев,где-то в это время их и построили.Еще несколько картинок про "Зушу" и "Угру":Прикрепленный файл  1214908077_clip_199kb.jpg   198,54К   69 Количество загрузок:Прикрепленный файл  1214908255_clip_248kb.jpg   247,85К   79 Количество загрузок:Прикрепленный файл  1214908453_clip_400kb.jpg   399,53К   93 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ____.jpg   25,91К   86 Количество загрузок:

#59 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Май 2009 - 09:48

БТМ-302 осенью 2007 года уже стоял в Кожуховском затоне в Москве


не знаете-ли какова его судьба сейчас?

от местных речников я слышал, что в серпухове он не прижился вроде как из-за неудачной конструкции, не тянул. хотя таких судов было построено горазло более одного.

#60 Речной капитан

Речной капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 30-Декабрь 08

Отправлено 19 Май 2009 - 13:37

БТМ-302 осенью 2007 года уже стоял в Кожуховском затоне в Москве


не знаете-ли какова его судьба сейчас?

от местных речников я слышал, что в серпухове он не прижился вроде как из-за неудачной конструкции, не тянул. хотя таких судов было построено горазло более одного.

По-моему его купило какое-то частное лицо. Осенью 2007 года он был ещё там, сейчас незнаю, скорей всего там так и стоит.
На мой взгляд не прижился он здесь потому, что он не подходил для местных условий работы. Теплоходы типа РТ гораздо лучше подходили для работ.
Есть заповедь одна у речника - лишь сильным покоряется река!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования