Хммм... Получается, было две печи? А почему на пару не хотели готовить?
Вероятно, потому, что подобная кухня далеко не всем нравится.
Отправлено 26 Март 2013 - 17:49
В котлы же не забортную воду подают, а очищенную и подготовленную, плюс еще уголь потратили на ее кипячение и испарение...
Кстати, на паровозах мятый пар в дымовую трубу пускали — заодно и тяга выше.
Отправлено 26 Март 2013 - 18:47
Насколько я помню пароход находился на берегу Вятки, на Пижме никогда не видел.Хочу внести ясность относительно "Быстрого". Пароход работал до 1995 года,базировался в Аркуле на Вятке. Был приписан к Казанскому отделению Волготанкера.Быстрый - последнии из трех волготанкерских пароходов,пунктом приписки которых была Аркульская РЭБ.Его собратья - "Смелый" и "Дальневосточник" были списаны ранее,"Быстрый" работал,пока в нем была необходимость доставки на мелководную Вятку топлива для нефтебаз.В основном это был мазут и пароход разогревал его своим паром и Камероном,который был установлен спереди надстройки в носовой части,перекачивал его на берег в емкости.Кстати с каждым пароходом работала своя наливная баржа вместимостью 2000 тонн.Пароходы окрашивались в свой волготанкерскии фирменный сине-серый цвет.В 1995 году "Быстрый" был отбуксирован в Самару,где он прошел ремонт и сменил владельца.Принадлежал он в то время фирме СФАТ,использовать его предполагалось в качестве плавучего действующего музея.После ремонта пароходу был возвращен прежний внешний вид--была демонтирована верхняя вторая рулевая рубка и окраска поменялась на желтую. В последствии пароход оказался в Ярославле,а теперь в Хлебникове. Судьба не раз сводила меня "Быстрым",когда он был вятским,мне посчастливилось управлять им,менять плицы и т.д.Последним вятским капитаном на нем был человек-легенда П.И.Мальцев. Пароходы "Резвый" и "Сильный" принадлежали Вятскому речному пароходству,списаны в 1987 году."Сильный" продали в С.Петербург,судьба его неизвестна,а "Резвый" пытались сохранить,но и тут не вышло.Несколько лет он пролежал обсушенный в г.Советск на р.Пижме брошенный на произвол судьбы,затем во время паводка он уплыл и обсох на левом берегу пижмы,где и охотники за металлоломом его разделали.Последнии раз я был на нем в 2004году.
Отправлено 28 Март 2013 - 10:25
Ничего себе, если так!Помню, где-то находил информацию, что это - отдельные трубы от печей камбуза.А вот такой вопрос: на ранних фотографиях судна в корму от колеса по обоим бортам имеются трубы. Какую функцию они выполняют? Воздухозаборники для котлов?
Ну так печки-то были угольные! А в одну трубу с котлом всё сводить - технически сложнее. Позже, видимо, на электрические плиты перешли - вот и не стало этих дополнительных труб.
Отправлено 28 Март 2013 - 11:12
Если судить устройство камбуза по проекту 737, то там были установлены газовые печи, или электрические. Но для нормальной работы камбуза, как впрочем и других подобных мест на берегу, предусмотрена система вытяжной вентиляции. Т.о. это трубы вентсистемы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...