Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Oasis of the Seas - что дальше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 17 Январь 2009 - 00:48

Но вот что иногда слегка раздражало - расстояния между разными помещениями судна. Очень непривычно. Порой тратишь существенное время, чтобы попасть, скажем, из каюты в театр или из бара в библиотеку. :) Думаю, что на суперлайнерах Royal Caribbean с этим дела обстоят еще хуже. :) Но в конце концов это не самая страшная проблема.


Это даже в каком-то смысле и плюс. Активно передвигась по судну, не так зажиреешь после объедаловки в шведских столах )))))))

#22 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2009 - 10:31

Порой тратишь существенное время, чтобы попасть, скажем, из каюты в театр или из бара в библиотеку. :)

Сильно сказано: "Из бара в библиотеку!" :) :) :)

#23 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 17 Январь 2009 - 18:16

Ладно, уговорили. :D И правда, что-то меня понесло - не сходив ни в один полноценный морской круиз, взялся рассуждать по схеме "не видел, не не одобряю". :wub: Усталость от большого города сказывается...

#24 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2009 - 20:10

Бывают случаи, когда суда-гиганты должны проходить мосты буквально с миллиметровой точностью. Вот пример: Royal Caribbean строит свои мегалайнеры в Финляндии. Чтобы попасть оттуда к месту работы (как правило Карибы), суда должны пройти под гигантским мостом Сторебелт (Дания). Это, конечно, делается не на регулярной основе, а в рамках перегона, но все равно требует большой точности от судоводителей.

На фото - Independence of the Seas проходит под мостом Сторебелт.

Изображение


А вот проход другого гиганта - Freedom of the Seas, под этим знаменитым мостом-гигантом: ;)
Изображение

Высота лайнера над уровнем воды 63.7 метра, что всего на два метра ниже, чем судоходный пролет моста. Для того, чтобы пройти под мостом, потребовались две вещи – время наибольшего отлива, когда уровень воды падает до минимальной отметки и полный ход всех шести машин лайнера. "Низкая" вода и сто тысяч лошадиных сил помогли – «Freedom of the Seas» успешно прошел под пролетом "Большого ремня".

#25 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:58

Не нашел других тем, решил воткнуть сюда :D

"Caribbean Princess" в порту Everglades, Florida.



#26 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:03

"Crystal Symphony" там же.



#27 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2009 - 09:48

Возвращаясь к виновнику темы.
Директор круизного терминала Порта-Эверглэйдс Фил Аллен заявил, что они могут провести посадку на лайнер за 15 минут в новом терминале "Оазис".

#28 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 28 Март 2009 - 12:17

Возвращаясь к виновнику темы.
Директор круизного терминала Порта-Эверглэйдс Фил Аллен заявил, что они могут провести посадку на лайнер за 15 минут в новом терминале "Оазис".

Да уж... 90 стоек регистрации и зал ожидания для комфортного размещения (сидя) до 3000 пассажиров, прибывших в порт слишком рано, до начала посадки.
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#29 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 30 Март 2009 - 21:06

Эт ладно...Воть какая штука перспективная нашлась в ЖЖ Тимофей (a_bamategeku), который, в свою очередь, взял этот материал с www.meretmarine.com.


16 марта этого года на выставке в Майами компания STX Europe представила широкой публике свой взгляд на будущее круизного флота.

В компании над созданием концепта EOSEAS работали в течение последних двух лет в условиях повышенной секретности, и в его разработке также принимали участие фирмы Stirling Design International и Ecorizon.

При работе над проектом основной упор был сделан на экологичность судна и его энергетическую эффективность.
Проект, объединяющий как все новейшие технологии, так и перспективные разработки в области охраны окружающей среды и снижения энергетических затрат, призван произвести революцию в подходах к строительству и эксплуатации круизных пассажирских судов.

Изображение

Использование возобновляемых источников энергии, новые технологии для обеспечения движения, рекуперация отходов должны позволить вдвое сократить энергопотребление судна, что является важным фактором в дальнейшем развитии круизного бизнеса, его эффективности.

Экологическая составляющая проекта состоит из пяти основных направлений: распределение энергии, сокращение выбросов в атмосферу, рационализация использования водных ресурсов, утилизация отходов и так называемый эко-дизайн.

Эко-дизайн - подход к проектированию и строительству судна, призванный минимизировать вредное воздействие на окружающую среду на всех жизненных этапах судна, начиная с его строительства и заканчивая утилизацией.
Это достигается использованием новых технологических процессов, приминением экологически безопасных материалов, современного оборудования и пр.
В частности, сокращение потребления энергии позволит соответственно сократить и выбросы в атмосферу.

Изображение

Оптимизировать энергопотребление призвано использование паруса.
Паруса на 5-ти стометровых мачтах общей площадью 12440 кв.м не только являются реальным дополнением к традиционным движителям, но могут и самостоятельно приводить судно в движение.
Несмотря на имеемые технические проблемы в реализации идеи парусного вооружения, компания STX Europe считает ее вполне реалистичной.

Изображение

Для уменьшения влияния на окружающую среду в дополнение к традиционному двигателю были проработаны варианты использования главных двигателей, работающих на топливных элементах или сжиженном газе.

Для освещения 1400 кают предлагается использовать 1000 кв.м фотоэлементов, преобразующих солнечную энергию в электрическую.

С целью оптимизации гидродинамических характеристик с 2007 года были проверены 20 всевозможных конфигураций корпус-движители, в том числе и натурные испытания моделей в собственном опытовом бассейне.
В итоге выбор был остановлен на корпусе-пентамаране с тремя винтами с подачей под днище воздуха.

Одним из преимуществ данного проекта является уменьшение валовой вместимости примерно на 15% по сравнению с обычными судами такой же пассажировместимости.
Утверждается, что судно валовой вместимостью GT=130 000 будет эквивалентно судну GT=150 000 традиционной конфигурации.

Проектные характеристики судна:

Длина: 305 м
Ширина: 60 м
DWT: 105 000 т
Пассажировместимость: 3311 человек
Экипаж: 1089 человек

Изображение

Изображение

Изображение

#30 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:54

Паруса на 5-ти стометровых мачтах общей площадью 12440 кв.м не только являются реальным дополнением к традиционным движителям, но могут и самостоятельно приводить судно в движение.


Этот на Балтику точно не ходок. :D

#31 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 03 Апрель 2009 - 20:54

Несколько фото Oasis of the Seas с финской верфи, корреспондент Teijo Niemela:

Изображение

Изображение

Место для курения для строителей обозначено на нескольких языках :rolleyes:
Изображение

Систершип Oasis of the Seas, Allure of the Seas, должна быть спущена на воду на два года позже, в 2011 году:
Изображение
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#32 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Июль 2009 - 10:32

Как вам такое будущее?

Изображение

#33 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 16:25

Вторые ходовые испытания:

Изображение

Изображение
Photo Credit: Kenneth Karsten

#34 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 20:22

А вот видео с первых испытаний, состоявшихся в июне среди финских фьордов:


#35 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:30

Но вот что иногда слегка раздражало - расстояния между разными помещениями судна. Очень непривычно. Порой тратишь существенное время, чтобы попасть, скажем, из каюты в театр или из бара в библиотеку. :unsure: Думаю, что на суперлайнерах Royal Caribbean с этим дела обстоят еще хуже. ;) Но в конце концов это не самая страшная проблема.


Да уж, если после родных 588 "крокодил" мне показался слишком большим, пустынным и удивительно скучным. "Романтизьма нет..."
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#36 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:42

Прислали тут проспекты внутренних помещений и планы палуб этого нового "Оазиса морей" и первое что пришло в голову - это название корабля для отдыха "Флостонский рай" из фильма "Пятый элемент", причем именно в курьезном понимании этого слова. Практически те же интерьеры.
Но глядя уже более профессионально, скажу что это судно скорее имиджевое, нежели коммерческое. По сути этот "Оазис" это воплощение фантазий конструкторов середины 80-х - нач.90-х гг. Однако слишком мало кают для таких размеров, это и тревожит
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#37 n999

n999

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 23:13

Ну кому как. Вообще-то их уже два брата близнеца :
1. OASIS OF THE SEAS
2. ALLUR OF THE SEAS
Сайт лайнеров --> http://www.oasisoftheseas.com/
По слухам в 2011 один из них будет ходить вокруг Европы.
Если будут ходить у Европы, обязательно пойдём.
А вот их младший братишка Independence Of The Seas уже придёт в Европу в 2010. Расписание уже есть.
У него одну палубу занимает аквапарк. Народ на остравах не хочет сходить на берег. Вот это я понимаю отдых.
Почитайте ---> http://www.odin.tc/disaster/fos.asp
любитель спама

#38 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:38

А вот их младший братишка Independence Of The Seas уже придёт в Европу в 2010. Расписание уже есть.

Так он и сейчас уже здесь.

#39 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:34

По слухам в 2011 один из них будет ходить вокруг Европы.

А зачем слухи, когда есть точная информация. Оба судна будут работать в Карибском море круглый год на 7-дневных круизах из Форта Лодердейл и туда же возвращаться
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#40 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 20:58

Ну, если я правильно понимаю, то вопрос в первую очередь в размерах судов.
В Европе нет инфраструктуры, способной их принять, да и загрузить в этом регионе их будет нелегко. Несмотря на кажущееся обилие европейских рейсов, величина рынка тут на порядок меньше, чем на Карибах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования