Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирский теплоход "Космонавт Гагарин"
#1
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 18:57
Работу теплоход начал на транспортной линии Горький-Астрахань, в дальнейшем он также ходил на ТЛ из Москвы в Ростов-на-Дону.
В 1965 году начинается туристическая деятельность теплохода "Космонавт Гагарин". Он ходит с туристами из Москвы.
В 1995 году теплоход подвергся существенной модернизации, после которой многие каюты получили санузлы.
В конце 90-х годов теплоход "Космонавт Гагарин" фрахтует Московская турфирма "Альба-Круиз", а с 2001 года теплоход переходит под флаг "Волга-Флот-Тур".
Самарская история теплохода начинается в 2005 году, когда "Космонавт Гагарин" был продан Самарской судоходной компании "Академфлот". После этого теплоход начинает работать с Самарскими туристами от компаний "Экопрес" (2005-2006 г) и "РечТур" (2007 год). В 2008 году теплоход фрахтует Московское отделение туристической компании "Инфофлот". При этом теплоход начинает и заканчивает навигацию в Самаре.
2007 год
Перед отправлением в первый рейс. Самара, 2008 год
Осень 2008 года, отправление в Балаково на зимовку
#2
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:53
Транспортировка рулей "Гагарина":
А вот и сам теплоход на слипе:
Непривычная картина: диваны из кают вытащены в коридор. Их будут перетягивать:
Буквы названия с борта после косметического ремонта нашли временное прибежище в ресторане:
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 23:10
Непривычная картина: диваны из кают вытащены в коридор. Их будут перетягивать:
Действительно, непривычно и даже очень! Неужели так много было вариантов обивки в каютах одного теплохода?
В нашей была другая - в коричневую клетку.
DSC02317_.jpg 148,49К 60 Количество загрузок: DSC02351_.jpg 264,69К 60 Количество загрузок:
Натуральные материалы всем хороши: и фактурой, и антистатическими свойствами (пыль не притягивают), и на ощупь приятны. Обтянутые натуральной циновкой из сизаля переборки "Карла Маркса" на открытии навигации вообще всех очаровали! Александр Сергеевич, а будете использовать для диванов на "Космонавте Гагарине" костромской лён?
DSC04174_.jpg 140,5К 63 Количество загрузок: DSC04175_.jpg 114,8К 53 Количество загрузок: DSC04176_.jpg 175,04К 52 Количество загрузок:
#4
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 09:05
Да вряд ли. И потом, на данном судне эти работы делает судовладелец, так что ему и решать, чем перетягивать диваны. Главное, чтобы получился хороший результат. "Инфофлот" сам делает работы только по "Марксу" и "Чапаеву", в остальных случаях просто оговаривает с судовладельцем объем необходимых работ, которые надо сделать к следующей навигации.Непривычная картина: диваны из кают вытащены в коридор. Их будут перетягивать:
Натуральные материалы всем хороши: и фактурой, и антистатическими свойствами (пыль не притягивают), и на ощуть приятны. Обтянутые натуральной циновкой из сизаля переборки "Карла Маркса" на открытии навигации вообще всех очаровали! Александр Сергеевич, а будете использовать для диванов на "Космонавте Гагарине" костромской лён?
DSC04174_.jpg 140,5К 63 Количество загрузок: DSC04175_.jpg 114,8К 53 Количество загрузок: DSC04176_.jpg 175,04К 52 Количество загрузок:
А лен на мануфактуре мне и самому понравился, я там все прикидывал, как его можно использовать на теплоходах.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:20
Теплоход_Космонавт_Гагарин.jpg 711,73К 67 Количество загрузок:
#6
Отправлено 20 Январь 2010 - 17:09
Хотелось бы узнать, про состояние палуб теплохода, мебели и что там в камбузе готовится.
Взял путёвки на него специально, под обещание доплыть до Дельты Волги.
Что об этом кусочке маршрута известно на данный момент?
Спасибо Всем, за любую информацию об этом теплоходе.
#7
Отправлено 20 Январь 2010 - 18:08
Одноместная каюта 312
http://photofile.ru/.../#mainImageLink
палубы
http://photofile.ru/.../#mainImageLink
http://photofile.ru/.../#mainImageLink
http://photofile.ru/.../#mainImageLink
http://photofile.ru/.../#mainImageLink
http://photofile.ru/.../#mainImageLink
Извините, что фото ссылками, по другому не получается.
В целом нам на теплоходе понравилось. Питание заказное из двух вариантов. второй вариант - для вегитарианцев. В обслуживании чувствуется атмосфера инфофлота: внимательное отношение к туристам, хорошо организованные экскурсии.
#8
Отправлено 20 Январь 2010 - 19:38
Я смотрю на фото в каютах старые диванчики 1958 года? Разве они не были заменены после частичной модернизации? (не очень хорошие у меня воспоминания о их удобстве после "Октябрьской революции" в 2007 году)Фото т/х Космонавт Гагарин (Сделаны в перегонном рейсе Москва-Самара, осенью 2009 года) Одноместная каюта 312
#10
Отправлено 20 Январь 2010 - 20:13
Жуть! Не надо пугать, я пуганный, нервы не к чёрту...не были... так что берите с собой новый материальчик, ножнички, иголочки, ниточки...на фото в каютах старые диванчики? Разве они не были заменены после частичной модернизации?
Угу, и вместо вечерней развлекательной программы организуйте кружок "Умелые ручки". Надо же как-то помогать в реставрации любимых судов!..
#12
Отправлено 25 Январь 2010 - 09:55
т.х "Космонавт Гагарин" в районе Балахны...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#13
#14
Отправлено 11 Июнь 2010 - 07:17
Холл1.JPG 340,29К 82 Количество загрузок: Холл2.JPG 382,03К 70 Количество загрузок:
Холл3.JPG 358,54К 83 Количество загрузок: Холл4.JPG 372,86К 58 Количество загрузок:
Красиво, просторно, но как-то пустынно. У колонны посреди холла можно столик поставить, или, например, растение какое-нибудь, но, говорят, что на обустройство интерьера пока денег не хватает.
Левый трап, ведущий с главной палубы на среднюю, убрали, и перенесли на это место стойку регистрации. А двери кают 101 и 102 выходят теперь не в коридор, а непосредственно в холл.
#17
Отправлено 28 Июнь 2010 - 23:03
до 90-х годов, пока еще существовала ПВ-КВ радиосвязь на речном флоте, на "Космонавте Гагарине" верой и правдой служил радиопередатчик "Корвет-2"
А в качестве приемника работала легендарная "Волна-К".
потом все это так и осталось...
Интересно, сохранилась ли радиорубка, или была переделана в каюту?
В радиорубке было еще много чего интересного (для нас радиолюбителей), жаль не удалось тогда с капитаном поговорить, насчет возможности приобретения всего этого ценного "хлама" (в переносном смысле конечно)...
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#18
Отправлено 29 Июнь 2010 - 05:30
По состоянию на начало июня в радиорубка каюту переделана не была. Правда, насколько я мог видеть через приоткрытую занавеску, если весь этот ценный "хлам" и остался, то весь был завален коробками от более современного "хлама".Интересно, сохранилась ли радиорубка, или была переделана в каюту?
В радиорубке было еще много чего интересного (для нас радиолюбителей), жаль не удалось тогда с капитаном поговорить, насчет возможности приобретения всего этого ценного "хлама" (в переносном смысле конечно)...
#19
Отправлено 01 Июль 2010 - 15:54
С "Юпитером":
И без него:
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#20
Отправлено 10 Июль 2010 - 11:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных