Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Всем привет из Углича
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2004 - 17:37
Большое впечатление оставило вчерашнее прохождение пристани "Хлебниково" - одновременно с нами в обратную сторону шел "Горький" с нехилым днем рождения - полу-, да нет - совсем голые бабы махали из окон и пр. Я, конечно, не раз это место проходил по воде, проезжал по ж\д сверху - но чтоб с пристани при этом 40 залпов салюта
Сегодня активно укреплял русско-польскую дружбу....До обеда пришли к "консенсусу" по поводу нашей кавказской политики....
Однако еще раз пришлось убедиться - то что для моряка-профессионала(даже иностранца) легкий аперитив перед обедом - для речника-любителя - хороший повод для холодного душа и послеобеденного тихого часа
#3
Отправлено 26 Сентябрь 2004 - 20:07
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2004 - 20:14
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2004 - 20:48
Известно что: переместимся на "Федина"Что будет, когда лед встанет?
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 13:10
Вот и до Нижнего добрались, жалко расставаться...Антон, держи нас (меня!!) в курсе! И привет там девчонкам из верхнего ресторана: я год назад с ними прекрасно шел до Астрахани и пр.!!!
Девочки, наверное устали за навигацию - позавчера мне завтрак так и не сделали(благо один желающий оказался - видимо , для одного не готовят )и даже не предупредили, на ужин тоже вместо шницеля дали судака - опять же, шницель заказывал только я.....Спишем на последний рейс...
Зато вчера в Костроме очень мило посидели в "Камелоте", а потом в "Белом солнце"
Сегодня утром наблюдал в Городце наблюдал странную картину - "Октябрина" так неловко снималась с якоря, что умудрилась кормой чувствительно приложить "Максим Литвинов" со всякими американцами и др. интуристами(в Ростов?). Врочем, обошлось без повреждений - привальный брус - вещь крепкая.
Кстати, к большому удивлению, встали вторым бортом к "Свердлову". Тот под полными парами, повсюду в каютах признаки жизни и явно готовился к отходу. Интересно(так и не успел спросить), куда это он собрался, я думал - давно уже в затоне стоит...
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 13:23
Кто был на Кулибине в прошлом году помнит, что он тогда тоже не в затон пошел.
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 20:31
Вся команда недоумевает: зачем слепых возить на теплоходе, если они не видят реки и берегов? Это бы ладно, но на теплоходе такое количество трапов и мест, куда можно капитально загреметь! В ресторан слепых водят поводыри, гуськом (не первый раз уже возят инвалидов по зрению!). Казалось бы, люди без зрения без всякой опасности могли бы подышать речным воздухом и в каком-нибудь прибрежном пансионате! И потом, что - других категорий инвалидов мало?
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 20:51
Ну, это не их дело, решать, кого надо возить, а кого нет. И недоумевать при пассажирах они не должны. Полагаю, что не стоит решать за инвалидов по зрению, дышать ли им речным воздухом с теплохода или с берега. И это очень хорошо, что организуются такие рейсы. Насколько я знаю, не первый год. Другое дело, что на борту должна быть обеспечена безопасность для инвалидов по зрению, потому что действительно там достаточно крутых трапов и других опасных мест.Вся команда недоумевает: зачем слепых возить на теплоходе, если они не видят реки и берегов?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 00:07
Да, уже вернулся домой... Мероприятие прошло отлично- погода, компания и пр., даже транзитный поезд НН-СПб пришел в Москву вовремя, успел на метро....
Все-таки ТЛ и есть ТЛ. Где еще могут быть такие любопытные встречи..
Познакомился с поляком, который работает на рыболовецких судах на Аляске...Узнал много неожиданного про работу рыбаков. Интересные и даже шокирующие подробности(особенно - про ВМС США. Если это правда -то КГБ отдыхает...)...
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 06:36
Ну, все-таки - что там не говори, а теплоход(тем более 26-37) - не лучшее место отдыха для незрячих....
Господа! Да в самом деле, хватит уже решать за людей, где им отдыхать, а где нет? Чем они хуже нас с вами? Разве инвалиды не имеют права жить так, как они хотят, и отдыхать там, где они хотят? Разве они не имеют права ощутить всю прелесть речного круиза в России, даже не наблюдая пейзажи за бортом?
Считаю, что обсуждение проблемы "Зачем незрячим людям ехать в круиз" по меньшей мере невежливо.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 07:00
Нет, это, по-моему, и обсуждать нелепо. Во всем мире, наоборот, на круизных судах создают максимум удобств для людей с ограниченными возможностями. И это прекрасно. А у нас много говорится про Волгу, нравственность (какая между ними связь и что такое нравственность?), пароходы спасают какими-то петициями, до хрипоты спорят, нужен ли памятный крест на месте катастрофы теплохода "Суворов". И ведут прочую пустую болтологию. А о людях с ограниченными возожностями, к сожалению, не думают. Что за нелепость?
Извините, если кого обидел своей резкостью.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 08:00
Даже и не знаю....а можно про шокируещие подробности подробней,только так чтоб человека не подводить?
К примеру такая - когда у рыбаков полетел генератор, вызвали помощь с военной базы США. Так те народ посадили внутрь, в рубку своих офицеров, окна(иллюминаторы) закрасили типа белилами, чтобы ничего не видать и только тогда потащили на буксире.
Много еще чего, но думаю, не стоит...
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 08:16
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#18
Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 09:19
И потом, что - других категорий инвалидов мало?
Как Вы себе представляете процесс отбора?
Кроме того, оказание предпочтения одному лицу перед другим в отношении предоставления услуг является незаконным.
И это очень хорошо, что организуются такие рейсы. Насколько я знаю, не первый год.
Для сотрудников и ветеранов Нижегородского областного дома учителя это 26 рейс, для инвалидов-слепых - 15. Ежегодно на теплоходах ТЛ проводится плавательская практика студентов НГТУ, ВГАВТ, НРУ.
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 11:21
Саш, ну чего завелся?Да. Вот (не дай Бог) что-то подобное произойдет с любителем круизов (из данного форума). И ему скажут: "Все, мы считаем, что круизы теперь не для тебя. Почему бы тебе не подышать воздухом с берега? Вон сколько пансионатов".
Нет, это, по-моему, и обсуждать нелепо. Во всем мире, наоборот, на круизных судах создают максимум удобств для людей с ограниченными возможностями. И это прекрасно. А у нас много говорится про Волгу, нравственность (какая между ними связь и что такое нравственность?), пароходы спасают какими-то петициями, до хрипоты спорят, нужен ли памятный крест на месте катастрофы теплохода "Суворов". И ведут прочую пустую болтологию. А о людях с ограниченными возожностями, к сожалению, не думают. Что за нелепость?
Извините, если кого обидел своей резкостью.
Не совсем об этом речь. Кто бы спорил - инвалид имееет больше прав на любой круиз, чем каждый из нас и все вместе взятые...
Другое дело, что не на очень-то комфортабельном и достаточно тесном 26-37 условий нет - в туалет сходить(не говоря про душ) - проблема будет....
Именно это я и имел ввиду...
#20
Отправлено 29 Сентябрь 2004 - 11:49
Впрочем, за рубежом тоже не все благополучно в этом плане. Несколько лет назад компания Norwegian Cruise Line отказала слепой паре, желающей провести медовый месяц в круизе на Аляску, и еще кому-то, в круизном билете, потребовав официальное разрешение от врача, что такое путешествие будет для них безопасно. Дальше был в суд, дело получило широкую огласку. Суд постановил, что компания Norwegian Cruise Line впредь не должна чинить препятствий слепым людям в поездках на своих судах (это вкратце, само решение занимало много пунктов со многими оговорками), а также выплатить пострадавшим сторонам крупные суммы компенсаций и штраф государству.
Дело было в США.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных