Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Гостевые карточки
#42
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:32
Т.е. чужой на бор не зайдет, а если браслет, то наш турист. И зайцев не будет. Ведь об этом все умалчивают, но ведь и так бывает.
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
#44
Отправлено 11 Май 2009 - 10:13
#46
Отправлено 11 Май 2009 - 10:36
Это общепринятая норма на морских судах. На речных - нет. Речные суда - небольшие. Поэтому на них практически во всем мире применяются обычные ключи или в крайнем случае ключ-карты. Если где-то в мире на реках и делается по-другому, то крайне редко (я вообще про такое не слышал). Хотя согласен, что система хорошая, и будет хорошо ее со временем внедрить на российских речных судах.Дима, так это общепринятая норма. В нашем морском круизе было тоже самое. Скорее всего к этому придут и наши речные операторы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#48
Отправлено 11 Май 2009 - 11:48
Теплоход "Ф. Жолио-Кюри". Туроператор "Волжские путешествия +"
Гостевые карточки выдаются по каютно. То есть на каждую каюту своя карточка. На ней фото теплохода, номер каюты, название туроператора.
Когда турист сходит с борта теплохода он отдает ключи, и получает эту карточку. Это свидетельствует о том, что турист не на судне. Бывают же случаи. когда в каюте, например четырехместной, живут туристы, так сказать с подселением. То есть если туристы определенной каюты на судне, то карточка в администраторской. а если они на береге. то карточка у них. Это очень удобно, и при отправлении теплохода в рейс туристов по судовому радио просят забрать ключи, иначе теплоход не сможет отправиться в рейс, или отправиться, но "Официально" без этих туристов.
#49
Отправлено 11 Май 2009 - 11:57
Гм, не все так просто. Эти карточки - это элемент так называемой интегрированной системы управления и контроля отелем. В эту систему входят и открывание дверей и пропуск и финансовое движение в барах и ресторанах, управление складами, заказ товаров на берегу, выдача отчетности, блокирование и прочее. Заказ и монтаж такой системы стоит очень дорого и для того чтобы на старом судне ее установить, необходимо заменить кучу старого оборудования, которое не совмещается с этой системой. Причем вышеупомянутые штрих-коды на карточках - это уже вчерашний день. Сегодняшние карточки открывают и закрывают двери при простом прикосновении ее к двери (типа как в метро на турникетах).Хотя согласен, что система хорошая, и будет хорошо ее со временем внедрить на российских речных судах.
При существующей в России системе когда судовладелец, фрахтователь, ресторан - это все разные юридические лица, установка такой системы (к слову очень удобной для пассажиров) это утопия. Судовладельцу это не нужно, ресторану это вообще не нужно, а глядя на стоимость всей этой электронной "музыки" для которой фрахтователю придется работать года четыре если не больше, он однозначно махнет на все это рукой.
Если это и будет сделано то только на новом или капитально переоборудованном судне.
#50
Отправлено 11 Май 2009 - 12:09
И не большой офф. а почему на каждую каюту есть только один ключ? помоему гораздо удобнее чтобы на каждую каюту, было столько ключей, сколько мест в каюте. Это помоему намного удобнее, не надо ходить по всему теплоходу и искать соседей по каюте итд.
#51
Отправлено 11 Май 2009 - 12:16
#52
Отправлено 11 Май 2009 - 12:30
Дима, так это общепринятая норма. В нашем морском круизе было тоже самое.
То же, да не то же.
Меня на Хуртигруте удивило, что на карте, которая является ключом к каюте, указан номер этой самой каюты.
Ни на NCL, ни на Costa такого не было: в первом случае ключом от каюты была пластиковая карта без указания номера каюты, во втором случае - каюту отпирал перфорированный пластиковый ключ, а пластиковая карта, с указанием номера каюты, служила для расчетов и выхода на берег. Так спокойнее.
Хотя Хуртигруте я могу простить все.
#53
Отправлено 11 Май 2009 - 16:55
А по поводу номера каюты на карте, я думаю, что возможно это и лишнее, во всяком случае в России.
#54
Отправлено 11 Май 2009 - 19:09
#55
Отправлено 13 Май 2009 - 13:47
#56
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 14:20
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#58
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:05
Что любопытно, за границей нет ни карточек, ни дежурных на этаже, ни ключи никто не требует оставлять, а про шведский стол вообще молчу... А бизнес гостиничный в полном порядке.
С другой стороны, если администрации рейса с карточками работать проще, то почему бы не пойти ей навстречу? У нас ведь и без паспорта уже из дома выходить рискованно, так что эта бумажка выглядит вполне привычно и безобидно. В итоге, я посчитал, что мне всё равно.
#59
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:33
вот звери...В наиболее "продвинутых" отелях тебе в карточку ставят отметку о заходе в шведский стол, чтобы лишний раз не зашёл.
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#60
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 20:44
Не так уж всё это и дорого. Я не знаю точных цифр, могу только абстрагироваться от систем контроля в которых немного разбираюсь. Замок отпираемый картой на RFID чипе стоит от 2-х тысяч рублей, сам считыватель около тысячи, карта стоит 25 рублей при покупке упаковки в 1000 штук. За 10 рублей на ней нарисуют всё что угодно, а можно просто принтер поставить на рецепции и самим делать карты на любой случай. Простое программное обеспечение, которое контролирует все входы выходы стоит от 30 т.р., продвинутое стоит за 100 т.р., но оно может реально много. Уверен, что есть модули сопряжения карт с биллинговой системой, например, гостинично-ресторанным R-Keeper. Короче, миллион с монтажем даже не наберётся на "чемодане", но, возможно, я не всё учёл. В любом случае, окупится всё гораздо быстрее чем за 4 года!Гм, не все так просто. Эти карточки - это элемент так называемой интегрированной системы управления и контроля отелем. В эту систему входят и открывание дверей и пропуск и финансовое движение в барах и ресторанах, управление складами, заказ товаров на берегу, выдача отчетности, блокирование и прочее. Заказ и монтаж такой системы стоит очень дорого и для того чтобы на старом судне ее установить, необходимо заменить кучу старого оборудования, которое не совмещается с этой системой. Причем вышеупомянутые штрих-коды на карточках - это уже вчерашний день. Сегодняшние карточки открывают и закрывают двери при простом прикосновении ее к двери (типа как в метро на турникетах).Хотя согласен, что система хорошая, и будет хорошо ее со временем внедрить на российских речных судах.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных