Я прям с сайта про кильский канал выцепил щяз на ютюб залью.У меня клип прекрасно "выцепился" из кэша браузера...Ещё бы ....., может кто умудрится скачать и выложить на общедоступный ресурс?
А на Рутуб залить можно ?



Кильский канал за 9 минут
Автор Антон Вуколов, ноя 05 2008 10:20
Сообщений в теме: 34
#23
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:51
Я прям с сайта про кильский канал выцепил щяз на ютюб залью.У меня клип прекрасно "выцепился" из кэша браузера...Ещё бы ....., может кто умудрится скачать и выложить на общедоступный ресурс?
А на Рутуб залить можно ?
На Ютуб не рекомендую по своему опыту - там в последнее время строго следят за авторскими правами (уже были прецеденты судебных тяжб) и если не сразу, то через неделю грохают, а также время ограничено 10 минутами. Достоинство - большая аудитория. Еще не знаю плюс это или минус, но скачивание сейчас не предусмотрено.
На Рутубе на авторские права пока что смотрят сквозь пальцы и на ролик выделяют 30 мин. Есть возможность официального скачивания в формате FLV.
#25
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 01:22
Спасибо за ссылочку и ностальгию.
В былые времена проходил каналом несколько раз туда-сюда.
Работает, как часы
В середине примерно фильма обратите внимание на смену лоцманов. Всего 4 лоцмана - 2 на канал и 2 на шлюзы.
Есть целая гильдия кильских лоцманов - очень важные дядьки. Каста. Многие живут прямо на берегах канала. У них там какие-то привилегии и особые права...
В былые времена проходил каналом несколько раз туда-сюда.
Работает, как часы

В середине примерно фильма обратите внимание на смену лоцманов. Всего 4 лоцмана - 2 на канал и 2 на шлюзы.
Есть целая гильдия кильских лоцманов - очень важные дядьки. Каста. Многие живут прямо на берегах канала. У них там какие-то привилегии и особые права...
#26
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 08:06
из БСЭ!!!
Кильский канал, Норд-Остзе-канал (Kieler Kanal; Nord-Ost-see-Kanal), морской судоходный канал, соединяет Балтийское и Северное моря. Проходит по территории ФРГ от Кильской бухты до эстуария Эльбы (между пунктами Хольтенау и Брунсбюттельког). Открыт для прохода торговых судов всех стран. Построен в 1887—95. Длина 98,7 км, ширина по поверхности воды 104 м, по дну — 44 м, глубина фарватера 11,3 м. Имеются расширения для расхождения встречных судов, шлюзы у обоих входов в канал позволяют выравнивать колебания в уровнях вод у противоположных входов. Ведутся работы по модернизации. В 1969 через канал прошло 80 тыс. судов общим тоннажем 42,9 млн. регистровых т нетто (в том числе 28 тыс. иностранных судов, 27,6 млн. регистровых т нетто). В перевозках с З. на В. преобладают штучные грузы, нефть и нефтепродукты, чёрные металлы, руды и уголь; в перевозках в обратном направлении — штучные грузы, лес, уголь, нефть и нефтепродукты. Плавание по Кильский канал сокращает путь по сравнению с плаванием через Датские проливы, вокруг полуострова Ютландия (на 685 км).
Ну всерано красивее NOK ничего нет. Я всего лишь один раз плыл туда и обратно с десяток лет назад но тогда жаль фотографией не увлекался
Кильский канал, Норд-Остзе-канал (Kieler Kanal; Nord-Ost-see-Kanal), морской судоходный канал, соединяет Балтийское и Северное моря. Проходит по территории ФРГ от Кильской бухты до эстуария Эльбы (между пунктами Хольтенау и Брунсбюттельког). Открыт для прохода торговых судов всех стран. Построен в 1887—95. Длина 98,7 км, ширина по поверхности воды 104 м, по дну — 44 м, глубина фарватера 11,3 м. Имеются расширения для расхождения встречных судов, шлюзы у обоих входов в канал позволяют выравнивать колебания в уровнях вод у противоположных входов. Ведутся работы по модернизации. В 1969 через канал прошло 80 тыс. судов общим тоннажем 42,9 млн. регистровых т нетто (в том числе 28 тыс. иностранных судов, 27,6 млн. регистровых т нетто). В перевозках с З. на В. преобладают штучные грузы, нефть и нефтепродукты, чёрные металлы, руды и уголь; в перевозках в обратном направлении — штучные грузы, лес, уголь, нефть и нефтепродукты. Плавание по Кильский канал сокращает путь по сравнению с плаванием через Датские проливы, вокруг полуострова Ютландия (на 685 км).
Ну всерано красивее NOK ничего нет. Я всего лишь один раз плыл туда и обратно с десяток лет назад но тогда жаль фотографией не увлекался

#27
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 09:08
ну раз решили разную инфу вывешивать (что очень правильно!) ;о),из БСЭ!!!
то давайте продолжим.
КИЛЬСКИЙ КАНАЛ (Kieler Kanal) (Норд-Остзе канал) (Nord-Ostsee-Kanal)

Карта Кильского канала, 1888






вход в канал у п. Брунсбюттель
Снег под черными деревьями. Солнце сквозь деревья. Домики из красного кирпича, островерхие. Черт бы побрал островерхие домики.
Обмерзшие стенки шлюзов, а вместо свай — глыбы льда. Суровая зима нынче в Европе. Или мы слишком отвыкли от холода?
Сотни черных трупиков сенегальских цикад валяются на палубе и хрустят под сапогами. А в моей каюте какая-то подпольная цикада все еще верещит — не сдохла.
— Швартовым командам по местам!
Входим в шлюз, швартуемся. И льдины входят вместе с нами.
Бурлит среди льдин коричневая вода, поднимается. И мы поднимаемся вместе с ней. В нашей компании француз из Деклюза, испанец и датчанин. Все выше и выше над Эльбой, над черными деревьями, красным солнцем. Далеко видно. Домишки, засыпанные снегом. Сине-серые тени от холмов. Телеграфные столбы с изоляторами. Снеговые заструги на откосах канала, пожухлая трава торчит из снега, рыжая, с метелочками.
Приятно все это. Приятны тихие тона после ярких красок тропиков.
Только встречные суда неприятно выглядят — сильно обледенели коллеги. Мы смотрим на них, как приговоренный, который по дороге к лобному месту видит дроги с телами уже умолкнувших на веки веков своих дружков. В Балтике девять баллов и минус восемь градусов.
А здесь ныряют между льдин старинные знакомцы — лебеди.
Кингстоны, конечно, забиваются ледяным крошевом в самый неподходящий момент. Греется главный двигатель. Стопорим. Течение неумолимо разворачивает судно поперек канала. Шесть минут нервотрепки и чужого диспетчерского лая по радиотелефону. Чуть не сталкиваемся с поляком. На фок-мачте поляка висит матрос и отвязывает порыжевшую новогоднюю елку — Рождество уже позади.
На берегу бродит лошадь, большая, желтая, копытами выковыривает из-под снега траву или просыпанное сено. Смотрю на нее в бинокль, вспоминаю экватор и болтовню с Нептуном. Хороший зверь лошадь, даже упитанный немецкий битюг…
— Дид слоу ехид!
— Йес, дид слоу ехид!
— Слоу ехид!
— Йес, слоу ехид!
Поплыли…
Синеет вечер, а мы все еще скользим рядом с домами, не тронутыми лыжней полями, соснами… «АУДОРФ» — вспыхивает среди вечернего сумрака светящаяся неоном вывеска какого-то местечка. Склад леса на берегу… башня… сторожевые катера с оранжевыми параванами… паромные переправы…
(с)В.В.Конецкий "Пресный лёд у острова Василия"
#28
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 09:50
Продолжим.
Надо отметить, что канал создавался в первую очередь для военных целей, а именно для оперативной переброски флота с одного морского театра на другой. Сейчас тоже достаточно часто можно увидеть проход надводных кораблей и подводных лодок по каналу.

Построенный в 1895 году, канал прошел две крупные модернизации в 1914 и 1966 годах.
В настоящее время планируется третья модернизация.
Федеральное правительство планирует увеличить максимальную глубину канала до 12 метров.
После модернизации максимально допустимая транзитная осадка составит 10,5 метров, против 9,5 метров в настоящее время.
Допустимые габариты судов после реконструкции составят до 280 метров длинной и 33 метров шириной.
В рамках проекта планируется постройка двух новых крупногабаритных шлюзов.
На эти цели запланированы инвестиции в 280 миллионов евро. Проект модернизации расчитан до 2018 года.

Надо отметить, что канал создавался в первую очередь для военных целей, а именно для оперативной переброски флота с одного морского театра на другой. Сейчас тоже достаточно часто можно увидеть проход надводных кораблей и подводных лодок по каналу.

Построенный в 1895 году, канал прошел две крупные модернизации в 1914 и 1966 годах.
В настоящее время планируется третья модернизация.
Федеральное правительство планирует увеличить максимальную глубину канала до 12 метров.
После модернизации максимально допустимая транзитная осадка составит 10,5 метров, против 9,5 метров в настоящее время.
Допустимые габариты судов после реконструкции составят до 280 метров длинной и 33 метров шириной.
В рамках проекта планируется постройка двух новых крупногабаритных шлюзов.
На эти цели запланированы инвестиции в 280 миллионов евро. Проект модернизации расчитан до 2018 года.
#31
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 18:10
Что касается такой технологии, то это не так уж сложно. Есть же street view у Гугла, как это делается, я знаю. Главное - желание и наличие заказа: то ли от государства, то ли от круизных компаний.
Думаю, "Инфофлот" мог бы действительно на своих кораблях такое провернуть. Но особый интерес - для рек типа Кулоя и Подкаменной Тунгуски, трудно посещаемых, но судоходных.
Думаю, "Инфофлот" мог бы действительно на своих кораблях такое провернуть. Но особый интерес - для рек типа Кулоя и Подкаменной Тунгуски, трудно посещаемых, но судоходных.
#32
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 23:35
Очень понравилось!!!
Спасибо за ссылку!
Спасибо за ссылку!
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#33
Отправлено 07 Апрель 2009 - 22:36
Как-то идем Кильским каналом...
на шлюзе в Киле сел фактурный такой лоцман, необъятных размеров с кожаной сумкой с табаком и дюжиной трубок, прям патронтаж такой, (объяснил, что правильно трубку надо курить в день один раз, а потом следующую, а первая - сохнет/проветривается...) отдельно в сумочке табаки разных сортов - говорит много лет подбирал смесь для себя и берет понемногу каждого сорта .
Я как раз в шлюзе заступил на свою вахту,..... вышли из шлюза, погода солнечная, встречных нет, стали закуривать....я своим Беломором - естественно немца угостил (О! папироза!!) , он мне набил одну из своих трубочек !!! ( О! Данке шен!)...короче, пьем кофе, курим,болтаем о пользе табака и ведем пароход по каналу....Красота !
Через некоторое время появляется наш мастер (капитан) в каких-то затрапезных трениках и тапочках на босу ногу.... и несет в одной руке, пальцами зажав,нарезанную т/копченную колбасу, в другой черный хлеб на блюдечке. Ставит на стол блюдце, поверх хлеба кладет колбасу: "Мистер пайлот, плиз, колбаска, а это - рашен хлеб !"... (что-то примерно такое сказанул анекдотично-сокраментальное с вологодским оканием при этом! )))
Пауза.
Я готов провалиться в МО (машинное отеделение), про себя обозвал этого придурка (а и действительно придурок по жизни был) самыми русскими словами.
Немец, брезгливо: "Шайзе!" и ушел на крыло мостика....
Наш дебил стоит, глазенками хлопает : "Владимирыч, я чё, неправильно ПО-АНГЛИЙСКИ сказал ?"
Ну, что тут скажешь дураку...
Молча удалился я на другое крыло курить....
на шлюзе в Киле сел фактурный такой лоцман, необъятных размеров с кожаной сумкой с табаком и дюжиной трубок, прям патронтаж такой, (объяснил, что правильно трубку надо курить в день один раз, а потом следующую, а первая - сохнет/проветривается...) отдельно в сумочке табаки разных сортов - говорит много лет подбирал смесь для себя и берет понемногу каждого сорта .
Я как раз в шлюзе заступил на свою вахту,..... вышли из шлюза, погода солнечная, встречных нет, стали закуривать....я своим Беломором - естественно немца угостил (О! папироза!!) , он мне набил одну из своих трубочек !!! ( О! Данке шен!)...короче, пьем кофе, курим,болтаем о пользе табака и ведем пароход по каналу....Красота !
Через некоторое время появляется наш мастер (капитан) в каких-то затрапезных трениках и тапочках на босу ногу.... и несет в одной руке, пальцами зажав,нарезанную т/копченную колбасу, в другой черный хлеб на блюдечке. Ставит на стол блюдце, поверх хлеба кладет колбасу: "Мистер пайлот, плиз, колбаска, а это - рашен хлеб !"... (что-то примерно такое сказанул анекдотично-сокраментальное с вологодским оканием при этом! )))
Пауза.
Я готов провалиться в МО (машинное отеделение), про себя обозвал этого придурка (а и действительно придурок по жизни был) самыми русскими словами.
Немец, брезгливо: "Шайзе!" и ушел на крыло мостика....
Наш дебил стоит, глазенками хлопает : "Владимирыч, я чё, неправильно ПО-АНГЛИЙСКИ сказал ?"
Ну, что тут скажешь дураку...
Молча удалился я на другое крыло курить....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных