Мы предлагаем Вам рассмотреть возможность приобретения нашего судна. Это речная яхта, за основу которой взят теплоход проекта 394А, который был полностью модернизирован. Данное судно демонстрирует результаты большой исследовательской работы по изучению зарубежного опыта строительства различных типов речных яхт, особенностей отечественного рынка, перспективных туристических маршрутов и условий судоходства на больших и малых российских реках. Была проведена кропотливая дизайнерская работа по поиску необычного запоминающегося облика и оптимальных планировочных решений интерьера.
Судно предназначено для прогулок, туризма, семейного отдыха и деловых встреч на воде. Дизайн яхты оригинален и не похож на прочие современные суда. Привлекает внимание стилизация судна под голландский теплоход 50х годов прошлого века. Архитектор этой яхты Головачев Алексей Николаевич, является создателем успешных проектов яхт для известных бизнесменов и политиков самого высокого ранга. Он – автор проекта яхты ныне действующего премьер министра РФ В.В. Путина.
Судно размещает на борту две комфортабельные VIP-каюты, полноценный камбуз, уютную просторную кают-компанию и удобные санузлы. Интерьер яхты подбирается с учетом пожеланий заказчика.
Это судно сделано специально для наших рек! На круизной яхте или катере иностранного производства можно, конечно, выйти в водохранилище или прокрасться по фарватеру Волги, например, но это все... На данной яхте, Вы не ограничены в перемещении - надо на пляж, запросто, нужно подойти к камышам или обрыву, легко, хотите пришвартоваться у яхт-клуба или турбазы, тоже никаких проблем. Все это может быть достигнуто благодаря стальному корпусу судна. Для Вас станут доступны все заветные уголки наших рек и протоков, ведь масса дивных мест, к которым на судне иностранного производства, корпус которого сделан из пластмассы просто не подойти...
Судно имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Металлическая конструкция корпуса судна позволяет просто «заходить» носом в песчаный или глинистый берег, а так же причаливать к необорудованному берегу и свободно к нему пришвартовываться, малая осадка дает возможность преодолевать мелководные участки рек с глубинами от 60 см, а также швартоваться к необорудованному песчаному или глинистому берегу.
Описание т/х «Речной дозор»
пр. 394А
Материал корпуса и надстройки: сталь
Длинна: 24.20м.
Ширина: 3.70м.
Высота борта 1.9/1.4м.
Надводный борт: 0.82м.
Валовая вместимость: 120м.куб.
Водоизмещение: 42.2т.
Дедвейт: 4.2т.
Класс регистра: Р1.2 (бассейн разряда «Л» и «Р» при высоте волны до 1.2м.)
Автономность плавания: 4сут. (по запасам топлива)
Система набора: поперечная.
Толщина листов обшивки: 4-6мм.
Главный двигатель: З-Д6 150л.с.(110кВт)
Гребной винт: 0.76м. Шаг 0.768
После модернизации под класс РРР «О» 2
– теплоход дооборудован электростанцией АДС 18, Рном – 14кВа, 220В переменного тока 50 Гц. 3 фазы.
– Бортовая сеть 220В. переменного тока и 12-24В постоянного тока
– Пуск главного двигателя стартерный: аккумуляторы 6стк –190
– Пуск дизель генератора стартерный: аккумулятор 6ст60
– Топливная система: ёмк. 4м.куб., цистерна расходная ёмкость 0.25м.куб.
– Система питьевой воды: ёмкость цистерны 1м.куб., насос с гидрофором обеспечивает поддержание в системе постоянного давления до 4кг/см2
– Система мытьевой воды: обеспечивает подачу забортной воды по судну для хоз. нужд
– Система электроснабжения разработана и построена с учётом возможности использования современной бытовой техники, а также предусмотрено освещение по судну: рабочее, дежурное, декоративное, навигационное.
– Рулевое управление: ручное – штурвал и валиковый привод через редуктор на зубчатый сектор
Судовые помещения:
– спальные места для экипажа – 2чел
– Две 2-х местные каюты с мебелью и одно гостевое место в корпусе. Общий салон на 10 мест в корпусе главной палубы.
– 1 сан. блок в корпусе оборудован душем
– На открытых палубах предусмотрены места для отдыха пассажиров на ходу и на стоянке теплохода
– По помещениям предусмотрены точки для подключения аудио и видео техники
– Теплоход снабжён необходимым навигационным оборудованием: станция сигнальных огней и светоимпульсные отмашки в соответствии с правилами плавания по РВП РФ
– Радиооборудование: радиостанция судовая «РАДИОМА-300», радиостанция носимая «Гарант-44», магнитный компас «Азимут-90»
– Радиолокационная станция «FURUNO» (2.2кВт)
– Приборы контроля, сигнализации и дистанционного управления двигателями и системами
– Система отопления: на холодное время года предусмотрено отопление помещений электроконвекторами 5шт. по 450Вт каждый
– Камбуз оборудован спиртовой варочной панелью, водонагревателем накопительного типа для мойки и душа, холодильником и мойкой для посуды
– Во всех помещениях предусмотрены ящички, шкафы, полки, ниши для хранения личных вещей, спасательного имущества и бытового инвентаря
– Переборки и подволоки покрыты шумо- и теплоизоляцией.
– Обстройка выполнена фанерой на реечном каркасе с противопожарной пропиткой согласно требованиям пожарной безопасности.
– Якорное устройство: 2 якоря Холла по 150кг. С цепями калибра 13мм, длинной 25м.
Переоборудование велось под наблюдением Российского Речного Регистра.
Последнее предъявление 2008г.
Олег 89037630537