Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Старости прошлых навигаций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#281 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 03 Май 2013 - 19:20

Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»

от 3 мая (20 апреля) 1913 года

В Казань по Волге прибыл пароход «Ниагара», сильно пострадавший в недавнюю бурю. Пассажиры прибывшего парохода рассказывают прямо-таки ужасы о тех испытаниях, которые выпали на их долю 30 (17) апреля 1913 года. Волжские волны при ударе достигали верхних кают первого класса. Пароход «Ниагара» — громада, на борту которой размещалось свыше 36 тысяч пудов груза, — метался по волнам, как щепка. По нижнему борту вода била с такой ужасной силой, что борт затрещал, оторвался от пароходного носа и упал в воду, унося с собой всё, что к нему крепилось. А товару там было свыше 1000 пудов: тут лежали и мешки с мукой и сахаром, и цибики чаю, и разное железо. Всё смылось в мгновение ока. Слава Богу, пароход удалось спасти, бросив якорь на 7-саженную глубину в укромном заливчике. Несмотря на все пережитые страхи, оказалось, что никаких несчастий с людьми не произошло. В Казани «Ниагару» ремонтируют на скорую руку, чтобы не выбиться из графика движения.

Изображение


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#282 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2013 - 14:44

Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»
от 8 мая (25 апреля) 1913 года

2 мая (19 апреля) 1913 года на Волге пароход «Матвей» с казанскими пассажирами на борту в 11 часов вечера сел на мель на Жерновом острове близ Нижнего Услона. Как рассказывают пассажиры, от Казани пароход отвалил в 10 часов вечера. После выхода на Волгу капитан сдал вахту помощнику и отправился спать. Пассажиры пили чай, бродили по палубе; вдали уже виднелись огни Нижнего Услона. Вдруг раздался характерный звук, словно давили раков. Пароход на полном ходу начал круто поворачивать в сторону и, в результате, крепко засел на подводную часть Жернового острова. На следующий день в 11 часов дня пассажиров пересадили на пароход «Сергей Витте», шедший снизу, и отправили обратно в Казань. Все пассажиры, вернувшись в Казань, отказались ждать следующего парохода и потребовали немедленно вернуть им деньги, уплаченные за билеты. Капитан парохода, пытаясь реабилитировать своего помощника, совершившего ошибку, составил акт, где всю вину за аварию переложил на судоходный надзор, однако никто из пассажиров — очевидцев этой аварии — подписывать его не согласился.


Изображение


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#283 AlexG

AlexG

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 06
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 12 Май 2013 - 13:08

"Вдруг раздался характерный звук, словно давили раков" - интересно, что это за звук? Ни разу не давил раков :)
август 1990 "Леонид Собинов", "кругосветка";
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.

#284 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 21 Май 2013 - 13:08

Да-с, всё течёт, всё меняется... Пароходы, нравы, гастрономические предпочтения и... способы коротать досуг. :)

#285 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2013 - 18:06

Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»

от 22 (9) мая 1913 года

В Казани во время лодочной прогулки по Волге утонули три человека. Третьего дня, 19 (6) мая 1913 года, на Волге у села Верхний Услон в лодке каталась группа молодежи: четверо казанских гимназистов и две кассирши Услонского перевоза. В 5 часов вечера мимо них проходил буксирный пароход «Стахеев» с одной наливной баржей. Катающиеся решили развернуть лодку на валы, которые шли от парохода, но, то ли поворот выполнялся неумело, то ли произошла какая-либо случайность, только ялик захлестнуло волной и все шестеро упали в воду. Трое спаслись, а трое других — два гимназиста и одна из кассирш —утонули. Поиски трупов оказались безрезультатными.

Изображение


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#286 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2013 - 14:21

Управлением Саратовско-Покровского перевоза вводится интересная новинка — увеселительная прогулка на Зеленый остров на небольшом теплоходе «София». Рейсы будут ежечасные с 8 часов утра до 9 часов вечера. Плата — 15 копеек с человека.

http://www.gazeta-ne...s.php?subcat=48


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#287 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2013 - 08:26

О чем писали самарские газеты
19 апреля 1913г.
Шторм
"Разразившийся в ночь на 18 апреля шторм по своей силе является редкостным, последствия его в точности ещё не установлены.
...На пристани Ушкова: разбита баржа А.М. Пермякова с грузом извести в 5000 пудов, известь сгорела. Баржу Краснова с известью (10 000 пудов) сорвало с якорей и понесло вниз по течению. Против Жигулевского пивзавода баржа разбилась, известь сгорела, владельцу баржи Краснову едва удалось спастись.
На пристани Ванюшина штормом разбиты: рыбница (13 000 пудов извести), шаланда, груженая бутовым камнем. Пароходом "Берта" Ковалева было забуксировано 7 порожних косовых. Пароход стянуло в сторону, и ему едва удалось спастись, пять косовых разбило о берег, две спаслись на якорях.
Против Воскресенского спуска затонула баржа с картофелем, у Барбашиной Поляны – баркас. Всего повреждено и затоплено на пространстве от Аннаевской дачи до устья реки Самарки свыше 20 судов.
У с. Владимировка Самарского уезда погиб казенный пароход, у товарищества "Купеческое пароходство" затонули пристани в г. Сенгилей и селах Ширяево, Новодевичье и Екатериновка. У общества "Самолет" в Екатериновке разломило надвое корпус пароходного дебаркадера, затопило дебаркадеры в Симбирске и Новодевичьем. У общества "Кавказ и Меркурий" затонули дебаркадеры в селе Новодевичье и Екатериновка, пристани у общества "По Волге", "Русь", "Восточное общество", легкое пароходство».


"Волжское Слово", №84, 1913.

1 мая 1913г. Доставка почты на дачи
«С 1 мая устанавливается доставка письменных почтовых отправлений (заказных и простых писем, газет и журналов) в дачные местности города Самары вдоль Волги до Красной Глинки включительно. Для опускания писем будут установлены почтовые ящики на пристанях дачного пароходства у дач К.П.Головкина (бывш. Наймушина), Субботина, Учительских, Барбашиной Поляны, на 1-й и 2-й пристанях Красной Глинки».


"Волжское слово", №94, 1913.

3 мая 1913г. В ночь на 2 мая над городом и окрестностями пронесся циклон с обильным снегом. В садах и на улицах поломано много деревьев, снега выпало около трех вершков. Ночью температура упала ниже нуля. Пароходы пришли в Самару с большим опозданием. Опасаются гибели яровых посевов, всходы которых были уже повреждены морозами в апреле, а также повреждения цвета на плодовых деревьях. На линии Самаро-Златоустовской железной дороги снег местами выпал до двух четвертей аршина. На перегоне Самара-Безенчук циклоном повалило все телеграфные столбы.

"Волжское слово", №95, 1913.


Колесо истории


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#288 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2013 - 07:05

О чем писали советские самарские газеты
14 августа 1936г. В Куйбышев прибыл Народный комиссар водного транспорта СССР Н.И. Пахомов. Он посетил затон имени Янсона, верхний мол, дом грузчиков на улице Горького и пристань. Вечером на пароходе "Казань" провел совещание с руководителями Средневолжского пароходства. За большие простои судов в пути, под погрузкой и выгрузкой некоторые ответственные работники были освобождены от занимаемых должностей, иные отправлены под арест на 20 суток. Начальник Средневолжского пароходства В.А.Владимиров предупрежден, что если водники не справятся с поставленными задачами, он будет отстранен от работы.

23 сентября 1941г. Сотни куйбышевских комсомольцев-добровольцев увозил 23 сентября на фронт пароход ''Михаил Ломоносов''. В сентябре сошлись все даты, которых не забыть никогда куйбышевским комсомольцам-добровольцам 1941 года. Семнадцати-восемнадцатилетние мальчишки, на колесном двухпалубном пароходе "Михаил Ломоносов" уходили на фронт, чтобы пополнить лыжные батальоны пехоты на самых жестоких участках Великой Отечественной. Прежде всего – под Москвой и Ленинградом.

7 октября 1942г. В Куйбышеве состоялся суд над ''дезертирами трудового фронта''. Перед линейным судом Средневолжского бассейна предстали командиры парохода "Гурзуф": капитан Красильников, механик Никулин и замполит Емельянов. Суть предъявленного им обвинения: после бомбежки Волги в районе Сталинграда они сообщили членам команды, которые укрывались в лесу, что пароход затонул, и распустили ее. Суд признал ложным факт гибели судна и приговорил механика парохода "Гурзуф" Никулина к 5 годам лишения свободы, замполита Емельянова – к 7 годам, а капитана Красильникова – к расстрелу.

9 сентября 1943г. На Крымском перекате подорвался на мине пассажирский пароход ''Карл Либкнехт''. Это была последняя жертва минной войны на Волге...

29 марта 1951г. Газета Средневолжского пароходства ''Сталинец'' сообщила, что строители Куйбышевской ГЭС получили в свое распоряжение флотилию судов. В ее состав вошли пароходы "Дмитрий Донской", "Можайский", "Кожедуб", "Покрышкин" и теплоход "Петрозаводск". Для зимней стоянки судов оборудован затон. После завершения строительства Куйбышевской ГЭС эти суда и затон послужат базой для организации Тольяттинского судоремонтного завода.

25 августа 1965г. В первый рейс по Волго-Балту отправился танкер ''Волгонефть-14'' под командованием капитана Е.А. Кириллова. Преодолев благополучно все шлюзы канала, "пятитысячник" вышел из Невы в Балтийское море и 6 сентября прибыл в конечный пункт назначения – Таллин. После возвращения судна в Куйбышев его принял молодой капитан Г.В.Уткин и снова повел на Балтику, в финский порт Хельсинки. Раньше мазут с берегов Волги шел к нашим северным соседям по железной дороге до Одессы, а оттуда его везли по морю вокруг Европы. И вот впервые за всю историю экспортных перевозок груз был доставлен финнам кратчайшим путем. С этого времени на линии Куйбышев-Хельсинки стала работать группа танкеров, приписанных к Куйбышевскому судоремонтному заводу.

26 августа 1970г. ''Нефтерудовоз-3'' под командованием капитана Е.А. Цоя отправился с грузом топлива в Заполярье. Пройдя сотни километров по Волге, Беломоро-Балтийскому каналу и Белому морю, судно пришвартовалось у причалов города Кандалакша. Первый в истории пароходства "Волготанкер" рейс в Заполярье прошел успешно. Доставка каждой тысячи тонн нефтепродуктов не по железной дороге, а по воде для Мурманской и Архангельской областей позволяла государству экономить две тысячи рублей.


1 сентября 1972г. Пассажирское агентство Куйбышевского речного порта получило новейший комфортабельный пароход типа ''Москва'' (''Москва-II''). Это было первое на Волге судно такого типа.

О чем писали имперские самарские газеты
26 июля 1900г. "Гиды в Самаре"
Каких только нет профессий в Самаре? Не было только гидов, но и они появились! На пассажирской пароходной пристани встречает каждый пароход какой-то молодой человек и предлагает путешествующим показать все достопримечательности города. Многие соглашаются и в сопровождении гида отправляются осматривать Самару, за что гиду уплачивают от 30 до 50 коп. Осматривают памятник, Cобор, Струковский сад, театр, но гид почему-то не находит достопримечательным наш музей и лишь только на вопрос путешествующих: "Нет ли в Самаре музея?" – объясняет, что есть, но за вход в него берется плата. По просьбе туристов он провожает их до музея и здесь же, получив за проводы, он вновь спешит на пароход. У памятника, Собора и театра он сообщает некоторые сведения об этих сооружениях. Насколько они верны – сказать довольно мудрено.


27 июля 1889г. О льготах учащимся на пароходах
“В нынешнюю навигацию большая часть наших пароходов установила для учащихся различные льготы. Так на пароходах обществ “Самолет”, “По Волге”, Якимовых и Зевске учащиеся имеют право с билетом 3-го класса ехать во втором и с билетом 2-го – в 1-м.
На пароходах Любимова учащимся делается скидка 50 процентов... Странно, что пароходные общества нигде не объявляют о существовании этой льготы... Только пароходство Любимова выставило у своей кассы надлежащее объявление. Большая часть учащихся и не подозревает о существовании льгот для них и платит по таксе".


2 августа 1900г. "Невозможное запоздание парохода".
31 июля пароход общества "Кавказ и Меркурий" "Великая княгиня Ксения" вместо 1 часа по расписанию пришел в Самару сверху в 7 часов вечера, т.е. опоздал ровно на шесть часов. Опоздание объяснялось тем, что пароход забрал много клади в Казани. Он забрал товар, не беспокоясь о пассажирах, которые, веря расписанию, ожидали его на пристанях. Особенно плохо пришлось пассажирам из Ставрополя, где пристань далеко от города. 6 часов им пришлось торчать на пристани, не зная, придет пароход или нет. Некоторые пассажиры так спешили, что не успели взять с собой на дорогу. У других были спешные дела в Самаре, и они поехали, рассчитывая на аккуратность общества "Кавказ и Меркурий". И как они обманулись в этих расчетах! Опоздание на шесть часов – это уже безобразие!


10 августа 1891г. Обмеление Волги под Самарой.
Около дачи Постникова на Волге, у городского берега, давно образовался солидный песчаный остров, заросший тальником.
Теперь от этого острова к середине реки Волги выделяется другой песчаный полуостров. Отчего остается узкий проход для пароходов. Затем немного выше этого места поперек Волги образовалась новая и узкая песчаная коса, тоже грозящая сильно затруднить в этом месте судоходство.
Теперь течение Волги направляется больше и больше по "Воложке" у с. Рождествено, где постоянно прибывает вода, и она больше расширяется. Не мешало бы городу серьезно исследовать это новое явление, грозящее переменой русла реки Волги у Самары, и предпринять какие-нибудь энергичные меры для оставления прежнего русла Волги и для очищения фарватера.

17 августа 1900г. "Набережная Волги"
Содержание набережной реки Волги в отношении чистоты и порядка оставляет желать очень многого и вызывает удивление проезжающих здесь и осматривающих Самару лиц. При наличности очень ценной каменной стены можно увидеть едва-едва сколоченные лавчонки, за ними грязь, пыль и масса мух покрывают продаваемые здесь продукты. Содержатели мелких судов, лодок и прочего также не беспокоятся о содержании набережной в порядке. Пароходные агенты также не желают довольствоваться пристанскими участками и располагаются как с грузами, так и вообще со всяким хламом – и как угодно и где угодно.
На все это теперь обратила внимание городская полиция. Члены городской полиции получили указания для наведения порядка.


29 сентября 1900г. Несмотря на то, что дожди начались недавно, на Воскресенской площади уже образовалось озеро грязи и воды, через которое невозможно пройти. Один из лавочников на Воскресенском базаре, пригласив "проходного" фотографа (а такие у нас в Самаре есть), просил его снять с этих озер фотографическую карточку при следующей обстановке.

20 октября 1891г.
"Окончание навигации на Волге"
Некоторые пароходные владельцы пользуются этим обстоятельством для личной наживы, перевозя вверх по реке оставшихся в городе запоздавших пассажиров, за перевозку их на открытой палубе назначают по своему произволу очень высокие цены. Так, до Казани берут по 3 рубля, а до Симбирска по полтора рубля с человека. И, несмотря на это, пассажиры еще накануне занимали места чуть ли не с боя.



Колесо истории
("Самарская газета")


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#289 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2013 - 10:36

Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»

от 29 (16) мая 1913 года

В Казань прибыли американцы. Вчера, 28 (15) мая 1913 года, пароход «Великая Княгиня Мария Павловна» пароходного общества «Самолёт» доставил в Казань двух американцев: мистера Витоля Флеминга и бывшего консула Северо-Американских Соединенных Штатов Самуэля Смита. Оба американца путешествуют по России по поручению Американского торгового комитета. В их цели входит детальное ознакомление с русской ткацкой промышленностью. Так как об их приезде стало известно заранее, на «Самолётской» пристани собралась большая толпа зевак.


Изображение


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#290 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:14

2 июня 1918г. Золотой запас Советской Республики, хранившийся в Самарском отделении Госбанка, погружен на пароход ''Фельдмаршал Суворов'' для эвакуации в Казань. Уполномоченным по эвакуации золота назначен А.Х.Митрофанов, в его распоряжение предоставлен специально сформированный отряд особого назначения. Сопровождать ценности поручено членам коллегии комиссариата финансов П.И.Струппе, Н.Н.Левину и комиссару банка М.З.Идлису. Кроме самарского отряда особого назначения для охраны золота придан еще отряд рабочих под командованием А.М. Опарина, прибывший с Урала. Всего погружено золота в монетах на 57,5 млн. рублей и кредитных билетов на 30 млн. рублей. Ранее в Казань доставили драгоценности Монетного двора, Горного института, Палаты мер и весов. В мае было перевезено золото из банков Москвы и Тамбова. Несколько позднее на пароходе "Алеша Попович" переправлены ценности Симбирского банка. Таким образом в Казани оказалось сосредоточенным более половины всего золотого запаса Советской Республики.

Колесо истории
("Самарская газета")


Как много знала пресса :) поди в самих особых отрядах меньше знали :)

газета от 05 июня (23 мая) 1913 года
Изображение
Шторм.
РЫБИНСК, 22, V. Вчера вечером, после удушливого, знойного дня, над городом пронесся ураган, причинивший много бедствий.
Ветром сорвало крыши с домов, ломало заборы и деревья, сорванными вывесками разбивало окна магазинов.
На Волге и Шексне сорвано много судов и плотов. Некоторые суда затоплены. Есть несчастья с людьми. Одну лодку, перевозившую грузчиков, перевернуло. Пять грузчиков утонули.
Шторм продолжался всего 10 минут.

"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#291 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:05

11 июня 1913г. В Казани открылась купальня на реке Казанке. Места первого класса стоят 10 копеек, второго класса — 5 копеек. Желающие имеют возможность воспользоваться номерами по 25, 30 и 40 копеек. Выход к купальне через Кошачий переулок. Температура воды в Казанке 15°С. Купайтесь!

* * *

13 июня 1893г. Из Самары ушла в рейс плавучая тюрьма. Это был старый пароход "Княгиня" общества "По Волге". Он был снят с пассажирской линии Нижний Новгород – Астрахань и переделан специально для перевозки арестантов. На нём находилась первая партия осужденных "на выдворение в Восточную Сибирь", на поселение и "житие за порочное поведение" – общим числом около 50 человек. С ними отправлялись в Сибирь более тридцати детей. Через каждые две недели плавучая тюрьма возвращалась в Самару за новой партией осужденных. Но арестантов было много, и к их перевозкам привлекались в августе другие суда пароходного общества "По Волге".

Колесо истории
("Самарская газета")


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#292 AlexG

AlexG

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 06
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 12 Июнь 2013 - 15:10

Интересно, куда она ушла в рейс-то? Уж явно не в Восточную Сибирь :)
август 1990 "Леонид Собинов", "кругосветка";
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.

#293 Челнинец

Челнинец

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:09

Может быть, в Пермь или куда-нибудь еще поближе к Уралу?
Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его-уважительность к старшим, серьезно и честно относться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг. (Конфуций)

#294 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:55

газета от 13 июня (31 мая) 1913 года

Изображение

Изображение

Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»
от 14 (1) июня 1913 года


Утром 13 июня (31 мая) 1913 года в Казань на пароходе прибыли Высочайшие Гости: Августейшая Председательница русского пожарного общества Великая Княгиня Мария Павловна, Великая Княгиня Мария Александровна, Великий Князь Борис Владимирович и герцог П.Ф. Мекленбург-Шверинский. От пристани на Дальнем Устье Высокие Гости в специальном вагоне трамвая, украшенном флагами и вазами с цветами, проследовали в город, для чего было перекрыто транспортное движение на всем пути следования Высоких Гостей. Накануне власти долго и безрезультатно пытались очистить от пыли дамбу и Адмиралтейскую слободу, но, к счастью казанцев, выпавший ранним утром дождь произвел эту очистку намного эффективнее.

Изображение

14 июня 1936г. В Куйбышеве открыт новый водный вокзал. Вторая его очередь предназначена для пассажиров дачной и местной линий.


Колесо истории
("Самарская газета")


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#295 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 391 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Июль 2013 - 23:14

Изображение

По ссылке есть вариант покрупнее

http://fotki.yandex....ev/view/679498/
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#296 AlexG

AlexG

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 06
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:13

Ровно 80 лет прошло...
Крушение баркаса «Четвёртый» произошло 9 июля 1933 года на реке Волге в Ярославле.
В Ярославле на тот момент имелся всего один пассажирский баркас — «Четвёртый» («Баркас-4»). В воскресенье 9 июля он повёз вверх по Волге учащихся учкомбината Северной железной дороги, работников службы эксплуатации станции Ярославль, учащихся фабрично-заводского училища Ярославского паровозоремонтного завода, направлявшихся на прополку колхозных полей; а также отдыхающих, в том числе около 30 детей. Судну и его капитану было важно перевыполнить план перевозки пассажиров и сэкономить топливо, в связи с чем на вмещающий по документам 120 человек «Четвёртый» погрузили более трёхсот пассажиров (точная цифра не была установлена, так как продажа билетов происходила на палубе), при этом немало желающих не поместилось. Капитан Андреев доверил управление помощнику Курапову, а сам ушёл домой[1][2].
Сразу после отхода от причала появился опасный крен. Вода начала захлёстывать иллюминаторы. Среди пассажиров началась паника, но помощник капитана не внял просьбам о возвращении к пристани. Люди стали бросаться в воду. Судно резко накренилось, мгновенно перевернулось и затонуло. На этот момент до берега было около ста метров, а глубина достигала 3—4 метров. Находившиеся в трюме погибли почти все; много погибших было и из тех, кто был на палубе — люди беспорядочно цеплялись друг за друга, утягивая на дно[1][2].
Проходивший мимо пароход «Ванцетти» не оказал никакой помощи, то ли от растерянности команды, то ли от того, что просто никто не понял, что произошло. В городе не было средств для спасения, водолазов. Собравшиеся у Волги люди ныряли за тонущими, вытаскивали их на берег. В первый день в реке нашли 46 утонувших, в последующие дни было найдено ещё 52 человека. Дежурные посты вылавливали трупы за десять километров ниже по течению[1][2].
Пресса молчала о трагедии до 18 июля, причём с 14 июля единственная газета области «Северный рабочий» «подготавливала читателей», давая «разоблачительные» публикации о бардаке в Ярославском речном порту. Уголовное дело рассматривала выездная сессия Верховного суда, проходившая в здании Волковского театра. На открытый процесс были допущены только избранные передовики производства[1][2].
Постановление суда транслировали через выведенные на площадь Волкова репродукторы. В отчёте о расследовании предпосылками катастрофы были названы: «Совершенно неудовлетворительное состояние работы Ярославского порта, доходящее до развала… Преступное невыполнение основных правил посадки пассажиров на судно и порядка в пути следования, недопустимо слабое состояние труддисциплины среди команд судов, расхлябанность хозяйственного руководства.» Официальная причина затопления — перегруз судна. Капитан Андреев был приговорён к расстрелу, помощник капитана Курапов — к десяти годам лишения свободы «со строжайшей изоляцией», ответственный за погрузку учащихся — к шести месяцам исправительных работ с вычетом 15 % зарплаты, различные сроки наказания получили ещё 8 человек, в том числе начальник пристани Трушин и капитан «Ванцетти» Баландин. Отмечается, что процесс был формальный, а вся вина с несовершенной системы речных перевозок была переложена на конкретных людей[1][2].
Через несколько лет после трагедии на братской могиле 46-ти человек на кладбище на Туговой горе был установлен памятник-пирамида с фамилиями погребённых. С начала 1990-х годов справляются панихиды. Ярославский электровозоремонтный завод в 2007 году к 750-летию битвы на Туговой горе отреставрировал монумент, находившийся до этого в плачевном состоянии; однако плиты с именами погибших восстановить не удалось[1][2].
август 1990 "Леонид Собинов", "кругосветка";
июль-август 1999 "Октябрьская Революция" Москва - Астрахань - Москва;
август 2006 "Афанасий Никитин" Москва - Астрахань - Москва;
август 2007 "Александр Свешников" Нижний - Самара - Нижний;
август 2009 "Афанасий Никитин" Нижний - Астрахань - Нижний.
июнь 2012 "Октябрьская Революция" Ярославль - Астрахань - Ярославль.

#297 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2013 - 11:36

Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»

от 26 (13) июня 1913 года

На днях газета «Русские Ведомости» опубликовало письмо профессора Н. Кулагина о тех порядках, которые царят в конторах некоторых волжских пароходных обществ. Так, например, он рассказывает, как в конце мая купил в Москве билет первого класса на пароход «Бородино» общества «Кавказ и Меркурий» от Нижнего Новгорода до Царицына, приехал в Нижний, и оказалось, что свободных мест первого класса на пароходе нет. Профессор негодует и желает посредством гласности предупредить остальную публику о подобных безобразиях. Но подобные безобразия на казанских пристанях творятся едва ли не каждый день. И, что самое страшное, жаловаться на них абсолютно бесполезно.

Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»

от 3 июля (20 июня) 1913 года

Как известно, любой пассажир волжского парохода, недовольный порядками на судне, имеет право сделать запись в «Жалобной книге». Но, как оказалось, «Жалобную книгу» предоставляют далеко не каждому пассажиру. Особенно на пароходах Савина. 20 (7) июня 1913 года один из пассажиров Савинского парохода понес убытки по вине пароходства и по приезде на пристань в Казань потребовал в конторе «Жалобную книгу». В конторе его отправили к капитану парохода. Капитан же сначала потребовал от пассажира привести свидетелей, а когда жалобщик этих свидетелей ему предоставил, отправил их обратно в контору, сказав, что на пароходе книги нет. Захватив с собой капитана, все отправились в контору. Тут им вдруг заявили, что по пустякам «книг не выдают». Тогда жалобщик потребовал встречи с главным агентом пароходства, на что ему сказали, будто бы тот уехал в город. Спустя пять минут, обиженный пассажир нос к носу сталкивается с главным агентом в дверях конторы и заявляет ему о непорядках, которые царят в пароходстве, на что главный агент быстро отвечает, что «Жалобную книгу» ему предоставить обязаны, и тотчас же куда-то исчезает. Спрашивается, куда же нам теперь обращаться?


Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»

от 8 июля (25 июня) 1913 года

Вечером 6 июля (23 июня) 1913 года в Казани старик-матрос спас жизнь пятилетней девочке. В 8 часов вечера на Устье Казанки пятилетняя Аня, дочка приказчика Багранова, будучи без присмотра, упала с моста купальни Любимовской пристани в Волгу и стала тонуть. Как ни странно, на помощь девочке никто не поспешил, хотя ее пронзительный крик был слышен повсюду. Только старый больной матрос Любимовской пристани, выскочив из конторы и увидев происходящее, рискуя и сам утонуть, не раздеваясь, бросился в воду и извлек девочку уже с двухсаженной глубины. К счастью, девочка быстро пришла в себя.


Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»

от 9 июля (26 июня) 1913 года

Вчера в Казани стало известно о сильной буре, произошедшей на реке Каме. 6 июля (23 июня) 1913 года на Каме около пристани «Вандовка» внезапно налетел страшный вихрь, вызвавший крепкий шторм, продолжавшийся в течение получаса. Рулевой парохода «Крестьянка» от неожиданности не мог справиться с управлением, и пароход сильно накренило на бок. С палубы все вещи полетели в воду. В коридорах третьего класса вода прошла волной, унося с собой все, что попадалось на пути. Слышались вопли и стоны. В это же время начался сильный дождь с градом, который, правда, скоро закончился, и все утихло. У парохода «Крестьянка» снесло заднюю мачту, лодку, унесло все спасательные круги и палубные скамейки, а в штурвальной будке выбило все стекла. К счастью, пассажиры отделались только испугом.

Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»

от 10 июля (27 июня) 1913 года

В Казани на волжских пристанях была спасена еще одна маленькая девочка, упавшая с берега в Волгу. Трехлетняя Ираида, дочка помощника агента пароходного общества «Кавказ и Меркурий» А.В. Дружкова, играя на берегу Волги, упала в воду. Малютку моментально затянуло под мостки купальни. К счастью, в купальне оказался помощник пристава 6-й полицейской части Иевлев, который заметил в щели пола руку малютки. Не медля ни минуты, он одной рукой схватил малютку за руку, а другой вырвал из мостков купальни одну доску и таким образом извлек из воды тонувшую девочку. Через некоторое время малютка пришла в сознание. Иевлев же, спасая девочку, сильно повредил себе гвоздями руки.

Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»

от 15 (2) июля 1913 года

12 июля (29 июня) 1913 года на Волге под Казанью, близ Гуляевского переката, произошла загадочная драма на казенном пароходе «Стрежень». В 3 с половиной часа дня пассажиры, находившиеся на палубе парохода, который шел из Паратского затона в Казань, услышали пронзительный крик. Все оглянулись в сторону крика и оцепенели от ужаса: жена капитана - г-жа С.И. Богушевич, сделав в воздухе несколько оборотов, грузно упала в воду. Ее супруг, также стоявший на палубе, тотчас же бросился на помощь к своей жене, однако спасти супругу ему не удалось. Безжизненное тело удалось извлечь из воды лишь минут через 15 после падения. Почему г-жа Богушевич бросилась в воду, остается загадкой.


Изображение


Волжский Робинзон.
САМАРА, 20,VI, 1913. Член городской управы Воробьев, командированный для покупки дров в Самару, переехал на один волжский островок, чтобы осмотреть там топливо. Доставив Воробьева на остров, перевозчики уехали.
Между тем, торговая фирма забыла прислать лодку за Воробьевым. Он провел на пустынном острове два дня, отрезанный от всего мира. Уже отчаявшись в спасении, Воробьев в последний раз отправился исследовать остров и вдруг, к счастью, нашел мужика, который накормил его, построил шалаш и согласился за 3 рубля переплыть Волгу, достигнуть Самары и прислать лодку.
Крестьянин оказался хорошим пловцом, и Воробьев был спасен.


Колесо истории
("Самарская газета")


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#298 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:46

2 июля 1948г. Корабелы завода ''Красное Сормово'' передали речникам Волжского грузового пароходства буксир «Красное Сормово». Это было первое гражданское судно, построенное горьковчанами после войны. Оно имело два коломенских дизеля по 300 лошадиных сил, мощную буксирную лебедку. Судно предназначалось в основном для буксировки плотов. "Красное Сормово" было первым судном из большой серии теплоходов, предназначенных для работы на Волге.


Колесо истории
("Самарская газета")


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#299 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2013 - 16:13

Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»

от 18 (5) июля 1913 года


В Казани стало известно о том, что 15 (2) июня 1913 года на Каме едва не произошла катастрофа. По словам казанца Чумакова, который на пароходе «Анна Степановна Любимова» в качестве пассажира следовал из Сарапула в Чистополь, крупной аварии удалось избежать лишь благодаря находчивости команды на пароходе Любимова. Около села Дербышки «Анне Любимовой» попался навстречу пароход «Заря», который не отвечал ни на встречные свистки, ни на отмашки, причем несколько раз пересек путь «Анне Любимовой». Капитану «Анны Любимовой» приходилось несколько раз останавливать машину, чтобы избежать неминуемого столкновения. Пассажир Чумаков полагает, что на пароходе «Заря» лоцман и штурвальный, стоявшие на вахте, очевидно были вдребезги пьяны.


Изображение


"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#300 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2013 - 18:54

Газеты «Казанский Телеграф» и «Камско-Волжская Речь»

от 22 (9) июля 1913 года


19 (6) июля 1913 года в Казань на Самолетском пароходе прибыл новый ректор Императорской Казанской духовной академии преосвященный Анатолий, епископ Чистопольский.
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100