Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Старости прошлых навигаций
#61
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 11:51
Опасная баржа
Вчера городской управе удалось обнаружить местонахождение баржи везущей камень с каменоломни Макарова, где были холерные заболевания. Баржа была задержана до прихода ее в Москву, тщательно продезинфицирована, а персонал переписан, чтобы санитарный надзор мог следить, не будет ли среди рабочих баржи подозрительных заболеваний.
КИЕВ, 19 сентября. Вода на Днепре держится на низком уровне. Грузовые и пассажирские рейсы сократились до минимума. Многие пароходы введены в затон. Скопившиеся в большом количестве в южных пристанях хлебные грузы сдаются на железные дороги. Продолжительное хранение зерна на пристанях сильно отразилось на его качестве. Почти прекратившееся движение плотов вызвало в низовьях Днепра повышение цен на лесные материалы.
ЧЕРДЫНЬ. 19 сентября. Возвратилась экспедиция, ездившая на Печору для изыскания возможности соединения бассейнов Камы и Печоры.
#62
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 14:41
16 мая. Почтово-пассажирское пароходство акционерного общества «И.Любимов и Ко» и торгового дома «Ф.и Г. Каменские».
Пароходы отходят 17 мая
В 8 час. утра «Иван»
В 3 часа дня «Кама»
Отход пароходов от собственных пассажирских пристаней против вокзала.
Пароход "Иван Иванович Любимов" общества "И.Любимов и Ко".
Пароход "Кама" общества "И.Любимов и Ко".
с сайта http://blog.uole-museum.ru
#63
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 15:12
”13 сентября 1909 года около 10 часов вечера, шедший сверху пароход ”Матвей” при подходе к Сарапульской пристани полным ходом, благодаря узкому фарватеру произвёл настолько сильное волнение, что на такой большой пристани, как у Ивана Любимова, в конторе были приостановлены занятия, а публика на ”Матвее” балансировала, как при морских качках, этим же волнением были сорваны с цепей три лодки”.
с сайта http://gorod-na-kame...ory/sudohod.htm
#64
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:01
И все же знает кто-нибудь что-нибудь о судьбе томских пароходов после революции, где это хотя бы поискать, каким образом? Может из сибирских энтузиастов кто-нибудь может помочь? Поиск в Яндексе ничего не дал.
Старые газеты - это конечно интересно. Но если вам нужна история и судьба ипомянутых судов - поищите местную литературу, в частности издания к юбилеям Обь-Иртышского пароходства например, полистайте путеводители (но там очень мало по истории флота).
Порекомендовал бы найти:
Иртышское пароходство за 150 лет сост. Г.К. Вставский - Омск 1996 г.
Речной Транспорт Иртыша В.П. Зачесов, И.И. Яновский - Омск 1996 г.
#65
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:38
газета от 29 апреля 1909 года ”Уральский край”
16 мая. Почтово-пассажирское пароходство акционерного общества «И.Любимов и Ко» и торгового дома «Ф.и Г. Каменские».
Пароходы отходят 17 мая
В 8 час. утра «Иван»
В 3 часа дня «Кама»
Отход пароходов от собственных пассажирских пристаней против вокзала.
Пароход "Иван Иванович Любимов" общества "И.Любимов и Ко".
Пароход "Кама" общества "И.Любимов и Ко".
с сайта http://blog.uole-museum.ru
Блоггер, у которого заимствована эта информация, весьма ленив, поскольку на сайте "Речная старина", с которого, похоже, позаимствовал приведённые фотографии (правда почему-то без указания источника), не смог найти опубликованные там фотографии парохода "Иван".
Вот одна из них: Пароход "Иван" у пристани бр. Каменских.
#66
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 19:30
А мне тоже так показалось, уж очень не газетные были фотки.Блоггер, у которого заимствована эта информация, весьма ленив, поскольку на сайте "Речная старина", с которого, похоже, позаимствовал приведённые фотографии (правда почему-то без указания источника), не смог найти опубликованные там фотографии парохода "Иван".
Вот одна из них: Пароход "Иван" у пристани бр. Каменских.
#67
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 07:18
сканирование0007.jpg 72,1К 20 Количество загрузок:
сканирование0010.jpg 112,21К 23 Количество загрузок:
сканирование0011.jpg 86,45К 16 Количество загрузок:
сканирование0012.jpg 106,86К 21 Количество загрузок:
сканирование0015.jpg 52,32К 20 Количество загрузок:
сканирование0018.jpg 96,08К 19 Количество загрузок:
После перекрытия русла Волги и до заполнения водохранилища судоходство осуществлялось через нижние шлюзы и в обход строящихся верхних - по временному судоходному каналу. Устои этого моста до сих пор стоят на п.о. Копылово
сканирование0025.jpg 80,44К 20 Количество загрузок:
В левом верхнем углу этого фото виден паровоз с вагонами. По временному мосту через нижний узел паровозами возили бетон на строительство плотины. Железная дорога проходила прямо по кромке дамбы Копылово - на её месте сейчас обычная дорога.
сканирование0032.jpg 63,72К 31 Количество загрузок:
Прошу прощения за качество, но альбомы очень большие - сканить неудобняк.
В.В. Путин
#68
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 07:30
За_коммунизм.JPG 296,52К 22 Количество загрузок:
В.В. Путин
#69
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 16:21
ТЕЛЕГРАФЪ и ТЕЛЕФОНЪ
ПЕТЕРБУРГ. 5 октября вечером на пароходе через Неву переезжала супружеская чета Шеневых , ссорившаяся между собой во все время переезда. Взбешенный упреками муж неожиданно бросился на жену и схватив в охапку, со словами: «Нева, прими мой дар», швырнул ее в воду, прежде чем кто-либо из пассажиров сумел помешать ему. В этот момент пароход круто повернул с середины реки и стал подходить к своей пристани. Брошенную в воду понесло быстро по течению. К счастью, навстречу проезжал на лодке крестьянин Сухонин. Увидев несенную волнами женщину, он погнался за нею, настигнул ее и вытащил без вреда. (Нов. Русь)
#70
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:02
Несчастный случай
ХЕРСОН, 8,Х. На Днепре на пароходе «Надежда» пассажиры затеяли ссору, во время которой житель города Александровска Фелерт был сброшен в воду. Фелерт попал под пароходное колесо и его разорвало на части.
#71
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:05
Как мы слышали, фирма Нобель с будущего года в Тюмени будет работать двумя теплоходами, которые смогут тащить на буксире до 200 000 пудов. Это нововведение должно перевернуть вверх дном все установившиеся порядки по транспортированию товаров на Обь-Иртышской системе с их высокими тарифами, небрежностью и неаккуратностью в доставке. В виду такого конкурента придется нашим пароходным юпитерам изменить свое отношение в публике и к грузам.
источник сайт http://starosti.ru/
#72
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:03
НИЖНИЙ-НОВГОРОД, 26,Х. На зимовку в Нижнем остался хлебный караван, около 60-ти баржей, почти исключительно для местных мукомолов. На продажу хлеба мало. Цены за последние дни поднялись. Сегодняшние сделки: рожь камская - 84 коп., овес обыкновенный - 3 руб. 30 коп., перерод – 3 руб. 60 коп. Требование бойкое. источник сайт http://starosti.ru/
#73
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:30
Окончание навигации
Вчера, 14-го Ноября, с помощью ледокола «Ермака» вышли из Невы последние два парохода. Из отнесенных льдом на Восточный рейд в Кронштадте «Медиана» снялся и ушел, другой - «Петр Берг», вследствие малой воды, остался на мели. Положение его безопасно. Около него имеется ледокол. На Гутуевском острове остается к выходу в море еще семь пароходов. Лед простирается за Кронштадт до Толбухина маяка. Вчера Ермаком приведены с моря в Кронштадт два парохода.
На Неве
Обыватели охтенского пригорода и селений, расположенных по Ириновской жел. дороге, впервые получили солидные пешеходные мостки через Неву от Панфиловой ул. к Палименбахской ул., через три с половиной дня, вместо обычных двух – трех недель. 13-го Ноября к 7 часам вечера мостки были открыты. [...]
Сегодня. 15-го Ноября будут открыты пешеходные мостки от Гагаринской ул. к часовне Спасителя
#74
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 15:54
ЯРОСЛАВЛЬ,23, ХI. Благодаря сильной оттепели, установившаяся было переправа через Волгу вновь прекращена.
#75
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 17:58
ВОЛОГДА. Географическое общество получило сведения о результатах работы в экспедиции инженера Мочульского. Им высчитано, что устройство судоподъемника и 32 шлюзов на перекатах, требуемых при предстоящем соединении Оби с Печорой обойдется 40 000 000 руб. Местные коммерсанты считают условия вполне приемлемыми. http://starosti.ru/
#76
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 22:21
Вот это даа... Интересно, в более позднее время были подобные проекты?газета от 12 декабря (29 ноября) 1909 года
ВОЛОГДА. Географическое общество получило сведения о результатах работы в экспедиции инженера Мочульского. Им высчитано, что устройство судоподъемника и 32 шлюзов на перекатах, требуемых при предстоящем соединении Оби с Печорой обойдется 40 000 000 руб. Местные коммерсанты считают условия вполне приемлемыми. http://starosti.ru/
#77
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 08:55
6 декабря вследствие сильного ветра вода в Неве поднялась и к вечеру достигла высоты 3 ф. 3 д. над ординаром. Выстрелы с кроншпица из крепостного орудия предупреждали об угрожающем наводнении. В 9 ч. вечера однако стало заметно падение воды. ВО время подъема ее на пешеходной через Неву дороге, против Сената, в образовавшуюся АО льду трещину провалился человек. Подоспевшими ему на помощь чинами речной полиции он был извлечен из воды живым. Ниже Николаевского моста вследствие напора воды лед потрескался во многих местах.
#78
Отправлено 30 Январь 2010 - 13:19
Дело о краже «Счастья»
(По телеграфу от нашего корресп.).
НИЖНИЙ-НОВГОРОД, 16 января. В окружном суде разбиралось сенсационное дело о краже буксирного парохода «Счастье», который был выведен из нижегородского затона и очутился в Астрахани, где похититель Мартынов продал его, Суд приговорил Мартынова к лишению прав и заключению в арестантское отделение на год. (Соб. кор.).
(материал с сайта http://starosti.ru)
#79
Отправлено 14 Февраль 2010 - 07:18
РОСТОВ-НА-ДОНУ. Прибытием груженой паровой шхуны из Ейска фактически открылась внешняя навигация. Приступлено к постановке ограждений фарватера в гирлах. Скоро ожидается официальное открытие навигации.
(материал с сайта http://starosti.ru)
#80
Отправлено 06 Март 2010 - 13:32
газета от 6 марта 1910 года
К ВСКРЫТИЮ НЕВЫ
Вчера, получено извещение из Шлиссельбурга, что лед на Неве в Шлиссельбурге настолько ослаб, что закрыт переезд по льду.
Такой ранней весны не запомнят старожилы.
Все данные на быстрое вскрытие Невы, а потому уже приступлено к ремонту финляндских пароходов.
(материал с сайта http://starosti.ru)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных