Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Есть вопрос
#3
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 11:48
Ну, "все" - это всё же слишком. Ходит в Сибири "Лермонтов", ходят "Алабин" и "Украина', готов к работе "Глазунов". Но причина, я думаю - в избыточной сложности дизель-электрической силовой установки при очень сомнительной рентабельности работы.
Вот в том и вопрос, какие сложности)))
Вообще расход топлива сопоставим с обычным теплоходом, меньше или больше, а гавное почему списывают, по старости или с зипом проблемы.
#4
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:08
мой блог
#5
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:33
Мне кажется Чернобыль все таки сыграл роковую роль. До того суда выполняли пассажирские рейсы по Волге и Каме, а после не вернулись к своей работе. Днепровские так просто списали, а в центре некоторые поставили на второстепенную работу, а другие передали каким то организациям, которые явно не знали, что с ними делать. То ли использовать как стояночное судно, то ли восстанавливать. Например, Таджикистан после возвращения зимовал на Химкинском водохранилище, потом в Нагатинском затоне, потом в Рязани... Подобная судьба у Узбекистана и многих других.Плюс история с Чернобылем.Плюс то , что выведены они в то время , когда и более удачные проекты простаивали.
#6
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:51
#9
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 19:19
Но не разрезали,а затем продали.после не вернулись к своей работе
Все четыре самарских вернулись, правда "Россию", самую первую из всего проекта, быстро списали.
#12
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 19:40
вот именно... ж... нашу "Россию"...да , там очень грустная история, уродуют пассивно. Не говоря уж о том , как её переименовали..Ну да, и теперь её активно уродуют под банкетоход.
она у нас в Шелехмети каждые выходные стояла... возила то медиков, то "педиков", то "железных дорожников", то всяких мелиораторов....
"датское" было судно...
и в буфете там всегда продавали пиво.... родители всё время туда на этой стоянке ходили, брали по десятку бутылочек...
45 копеек бутылочка-"чебурашка"...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#13
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 19:56
#14
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 20:05
да, "Ячменный..."...Да было дело.Я помню у меня дядька все время ходил на теплоходы за пивом.Чаще всего "Колос" приносил в "чебурашках"
ещё пиво ВСЕГДА было на "Омиках" (142-й особенно этим отличался) в буфетах... вы наверное, даже не помните, где амбразура буфета то была...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#16
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:18
Собственно вопрос возник после предложения купить "Композитор Алябьев" , нам не подходит, если кому интересно могу скинуть контакт, цену не знаю, переговоры дальше проводить нет смысла, нам не идет по осадке. Вот. IMG_00291.jpg 416,08К 60 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных