Честно говоря я в данном случае полностью соглашусь с мнением TNT (говорю сразу мотиваций данного мнения не будет).
А вообще я считаю, что наш турист сам неправильно для себя воспринимает содержание понятия обслуживающий персонал и изначально относиться к персоналу как к низшей касте, словно эти люди рождены, чтобы простите подтирать и подносить. Вовсе нет, это такие же люди, как и мы с вами и нечего требовать от них больше, чем мы сами стали бы делать. Собственно в первую очередь, надо понять какие есть претензии туриста, а потом уже думать, как с такими претензиями справляться, если извините, туристу не понравилось, как ему подали еду в ресторане или посмотрели в коридоре, то извините персонал тут совсем не причем. А вообще на судне, безусловно, должны быть профессионалы своего дела – это повар, медик, методист, команда, директор круиза, аниматоры, а что касается там убраться за нами, то спасибо, что вообще на теплоходе за нами наше…. убирают.
да, они такие же люди как и мы с вами. вот я выкладываюсь на работе на 100%. и жду такого же и от других. в чем здесь снобизм?