
"Черноморск" 2008 год. Верхняя Волга.
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:28
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:34
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:36
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:38
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:40
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:41
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:43
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:46
Отправлено 01 Февраль 2010 - 20:49
Отправлено 02 Март 2010 - 13:29
Отправлено 02 Март 2010 - 20:15
В целях повышения безопасности эксплуатации судов проектов 11 и 576 Российский Речной Регистр сообщает следующее:
1. Ограничение районов плавания судов пр. 576 внутренними водными путями, введенное РРР ранее письмами №№ 07-09-300 от 07.02.2008 г., 07-09-661 от 11.03.2008 г., 07-09-1450 от 07.05.2008, 07-09-527 от 10.03.2009 г. сохраняется.
2. Учитывая ограничение районов плавания судов вышеуказанных проектов рекомендуется при проведении классификационных освидетельствований, при их положительных результатах, присваивать соответствующий техническому состоянию класс внутреннего плавания «Л0,6», «Р1,2», «О2,0».
3. Согласно проектам грузовых т/х типа «VI пятилетка» и «Большая Волга» проектная грузоподъемность судов установлена равной 2000 т. Учитывая возраст судов проектов 576 и 11, их грузоподъемность с 01.01.2010 г. ограничивается до проектной – до 2000 т.
4. Филиалам РРР при проведении плановых освидетельствований судов проектов 576 и 11 и их модификаций внести изменения в классификационные документы в части грузоподъемности, и назначения условий плавания в бассейнах разрядов «Л», «Р», «О». Назначенные условия должны исключать Ладожское и Онежское озера.
Отправлено 02 Март 2010 - 21:12
Отправлено 03 Март 2010 - 09:06
Интересно, а как это коснется практически однотипных танкеров типа Лось и КамГэс 587, 576 т? Правда не так много их и осталось, но все же.
Отправлено 03 Март 2010 - 09:27
Сколько Регистр денег сгребет за оформление разовых переходов через озера!В целях повышения безопасности эксплуатации судов проектов 11 и 576 Российский Речной Регистр сообщает следующее:
1. Ограничение районов плавания судов пр. 576 внутренними водными путями, введенное РРР ранее письмами №№ 07-09-300 от 07.02.2008 г., 07-09-661 от 11.03.2008 г., 07-09-1450 от 07.05.2008, 07-09-527 от 10.03.2009 г. сохраняется.
2. Учитывая ограничение районов плавания судов вышеуказанных проектов рекомендуется при проведении классификационных освидетельствований, при их положительных результатах, присваивать соответствующий техническому состоянию класс внутреннего плавания «Л0,6», «Р1,2», «О2,0».
3. Согласно проектам грузовых т/х типа «VI пятилетка» и «Большая Волга» проектная грузоподъемность судов установлена равной 2000 т. Учитывая возраст судов проектов 576 и 11, их грузоподъемность с 01.01.2010 г. ограничивается до проектной – до 2000 т.
4. Филиалам РРР при проведении плановых освидетельствований судов проектов 576 и 11 и их модификаций внести изменения в классификационные документы в части грузоподъемности, и назначения условий плавания в бассейнах разрядов «Л», «Р», «О». Назначенные условия должны исключать Ладожское и Онежское озера.
Сколько же теперь их выведут из эксплуатации!
Отправлено 03 Март 2010 - 11:40
Интересно, а как это коснется практически однотипных танкеров типа Лось и КамГэс 587, 576 т? Правда не так много их и осталось, но все же.
Да никак. у нефтянников денег больше, лобби круче, да и не так уж их и много, как Вы верно заметили. ШП выдавливают, а нового ничего не придумали. Решили таким образом подтянуть судовладельцев под новое судостоение типа. Ну и крупные рыбины тоже выигрывают от этого, конкуренция-то меньше.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...