Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 594

#241 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:08

А 25 человек экипажа,- не многовато ли?
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#242 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:18

А 25 человек экипажа,- не многовато ли?



Количество членов экипажа у меня вопросов не вызвало, как раз. Мой отец в 1986 или 1987 году работал на т/х "Балаково", там была пара кают с двухъярусными кроватями, в них селили практикантов тогда уже, а при постройке планировалось, что там должны жить члены экипажа. совмещенки же тогда не было, вахта в машине и рубке, плюс палубная команда. Насколько помню, те кто работал в те годы на ШП как раз и упоминали цифру 22-25 человек. А вот грузоподъемность это интересно...
С уважением, Егоров Александр

#243 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 04:27

На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:

ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ

не хватает еще 6 штук



ГРАЖДАНСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ
РЕЧНОЙ СУХОГРУЗНЫЙ ТЕПЛОХОД. ПРОЕКТ 576

Судно предназначено для перевозки народнохозяйственных сухих грузов по реке Амур.
Технические характеристики Длина наибольшая 93,6 м.
Водоизмещение 3000 т.
Мощность ГЭУ 780 л.с.
Максимальная скорость 15 км/час
Дальность плавания 2500 миль
Численность экипажа 25 чел.



Обратите внимание, что указана грузоподъемность 3000 тонн против 2000 т сормовских и румынских 576-х. интересно, это ошибка или реально так и было

Обратие внимание, что указано водоизмещение 3000 т., а не грузоподъемность. Груоподъемность как у всех 2000т. при осадке 280 в разряде "О". Хотя не раз грузились на 320, один раз по глупости на 350!
Длина 93,6 м. - это не наибольшая, а по КВЛ, вот здесь опечатка.
Мощность ГЭУ была разная: с ГД НФД-48 - 800...1000 лс, со Шкодами 6Л275 - 1050 лс. Нормы времени и расхода топлива для судов с разными ГД отличались.
На всех ШП по проекту экипаж был 25 чел, три кормовые каюты по левому борту были 4х местными. На Жуковском они были объединены в одну 12-местную, использовалась для проживания практикантов Благовещенского речного училища.

#244 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:18

На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:

ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ

не хватает еще 6 штук



ГРАЖДАНСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ
РЕЧНОЙ СУХОГРУЗНЫЙ ТЕПЛОХОД. ПРОЕКТ 576

Судно предназначено для перевозки народнохозяйственных сухих грузов по реке Амур.
Технические характеристики Длина наибольшая 93,6 м.
Водоизмещение 3000 т.
Мощность ГЭУ 780 л.с.
Максимальная скорость 15 км/час
Дальность плавания 2500 миль
Численность экипажа 25 чел.



Обратите внимание, что указана грузоподъемность 3000 тонн против 2000 т сормовских и румынских 576-х. интересно, это ошибка или реально так и было

Обратие внимание, что указано водоизмещение 3000 т., а не грузоподъемность. Груоподъемность как у всех 2000т. при осадке 280 в разряде "О". Хотя не раз грузились на 320, один раз по глупости на 350!
Длина 93,6 м. - это не наибольшая, а по КВЛ, вот здесь опечатка.
Мощность ГЭУ была разная: с ГД НФД-48 - 800...1000 лс, со Шкодами 6Л275 - 1050 лс. Нормы времени и расхода топлива для судов с разными ГД отличались.
На всех ШП по проекту экипаж был 25 чел, три кормовые каюты по левому борту были 4х местными. На Жуковском они были объединены в одну 12-местную, использовалась для проживания практикантов Благовещенского речного училища.


большое спасибо за комментарий! По невнимательности своей действительно упустил из вида, что указано водоизмещение. Не помню, правда, теперь сколько у наших 576-х оно.
С уважением, Егоров Александр

#245 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:40

Шексна-1. Ростов на Дону, Донецкий рейд. октябрь 2010 года

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SL376231.jpg   223,63К   26 Количество загрузок:


#246 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:14

Моздок. Нижняя Волга. октябрь 2010 года

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SL376138.jpg   334,63К   37 Количество загрузок:


#247 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 252 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:17

Приятно, что еще жив

Изображение

На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:

ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ

не хватает еще 6 штук



+ УРАЛ
+ ЭЛЬБРУС

осталось 4 :lol:

#248 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:34

Изображение
Нефтегорск

Изображение
Севастополь
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#249 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:45

"Северодвинск" 12.6.08 в МышкинеИзображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#250 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:03

А вот кем POLARIS-3 был раньше, пока не известно

Изображение


по фото POLARIS-3 похож на ЕССЕНТУКИ

Изображение

#251 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 252 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 13:18

А вот кем POLARIS-3 был раньше, пока не известно

Изображение


по фото POLARIS-3 похож на ЕССЕНТУКИ

Изображение


Действительно! Скорее всего он и есть. Не видел его с конца 2006 года - последний раз встречал в середине октября в Угличе. он на Москву шел. Видимо и Волжского пароходства его продали вместе с "Солигорском" в 2007 году. "Солигорск" пошел на Днепр. а этот на Дунай. Спасибо.

А днепровский "Святой Петр" по всей видимости пропавшая в 2002 или 2003 г. "Рязань"

Изображение

Изображение

Изображение

#252 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 14:14

надеюсь, на Днепре и Дунае ШП продержатся дольше, чем на родине. Сможем потом хотя бы там на них посмотреть, пусть и с новыми названиями.
С уважением, Егоров Александр

#253 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 23:05

надеюсь, на Днепре и Дунае ШП продержатся дольше, чем на родине. Сможем потом хотя бы там на них посмотреть, пусть и с новыми названиями.


"Святой Петр" в 2008 году был уже мертвый, по Херсонскому затону его таскали буксиры. В 2009 году он стоял носом в берег уже без названия.


Михаил, а есть фото Святого Петра с правого борта? Конкретно меня интересует надстройка в районе кормы. Там должна быть особая примета, которая позволит четко идентифицировать судно.
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#254 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 252 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 05:59

"Святой Петр" в 2008 году был уже мертвый, по Херсонскому затону его таскали буксиры. В 2009 году он стоял носом в берег уже без названия.

А нет этой фотки?


Это в 2008 (Фото Романов Андрей).

Изображение

В 2009 он был в таком же положении, но уже без названий и в глубине затона у берега.

Михаил, а есть фото Святого Петра с правого борта?


Увы, детального фото нет, только такое со слипа

Изображение

#255 eniresea

eniresea

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 20-Декабрь 10

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:39

надеюсь, на Днепре и Дунае ШП продержатся дольше, чем на родине. Сможем потом хотя бы там на них посмотреть, пусть и с новыми названиями.


"Святой Петр" в 2008 году был уже мертвый, по Херсонскому затону его таскали буксиры. В 2009 году он стоял носом в берег уже без названия.


ну что ж тогда посмотрим, где быстрее изрежут. Делайте ставки

Святой Пётр это бывшая "Рязань" и ещё не умер, паока работает под склад, и ведуться востановительные работы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото004.jpg   356,44К   56 Количество загрузок:


#256 Александр Сидоров

Александр Сидоров

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:05

В Камбарке на Каме 2010 год. Остались две не изрезанных ШП одна из них "Борис Аглебский" и "Балахна" вроде бы

Прикрепленные файлы



#257 Александр Сидоров

Александр Сидоров

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:10

На Каме Июль 2010 год

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1000849.JPG   544,93К   31 Количество загрузок:


#258 Александр Сидоров

Александр Сидоров

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:17

На Волго-Донском канале 2010 год

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010304.JPG   1,11МБ   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010309.JPG   497,68К   41 Количество загрузок:


#259 Александр Сидоров

Александр Сидоров

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:28

В Тольятти 2010 год

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010099.JPG   580,17К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010102.JPG   540,84К   37 Количество загрузок:


#260 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:31

В Камбарке на Каме 2010 год. Остались две не изрезанных ШП одна из них "Борис Аглебский"

"Борисоглебск"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования