


Суда типа ШЕСТАЯ ПЯТИЛЕТКА и БОЛЬШАЯ ВОЛГА
#242
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 20:18
А 25 человек экипажа,- не многовато ли?
Количество членов экипажа у меня вопросов не вызвало, как раз. Мой отец в 1986 или 1987 году работал на т/х "Балаково", там была пара кают с двухъярусными кроватями, в них селили практикантов тогда уже, а при постройке планировалось, что там должны жить члены экипажа. совмещенки же тогда не было, вахта в машине и рубке, плюс палубная команда. Насколько помню, те кто работал в те годы на ШП как раз и упоминали цифру 22-25 человек. А вот грузоподъемность это интересно...
#243
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 04:27
Обратие внимание, что указано водоизмещение 3000 т., а не грузоподъемность. Груоподъемность как у всех 2000т. при осадке 280 в разряде "О". Хотя не раз грузились на 320, один раз по глупости на 350!На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:
ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ
не хватает еще 6 штук
ГРАЖДАНСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ
РЕЧНОЙ СУХОГРУЗНЫЙ ТЕПЛОХОД. ПРОЕКТ 576
Судно предназначено для перевозки народнохозяйственных сухих грузов по реке Амур.
Технические характеристики Длина наибольшая 93,6 м.
Водоизмещение 3000 т.
Мощность ГЭУ 780 л.с.
Максимальная скорость 15 км/час
Дальность плавания 2500 миль
Численность экипажа 25 чел.
Обратите внимание, что указана грузоподъемность 3000 тонн против 2000 т сормовских и румынских 576-х. интересно, это ошибка или реально так и было
Длина 93,6 м. - это не наибольшая, а по КВЛ, вот здесь опечатка.
Мощность ГЭУ была разная: с ГД НФД-48 - 800...1000 лс, со Шкодами 6Л275 - 1050 лс. Нормы времени и расхода топлива для судов с разными ГД отличались.
На всех ШП по проекту экипаж был 25 чел, три кормовые каюты по левому борту были 4х местными. На Жуковском они были объединены в одну 12-местную, использовалась для проживания практикантов Благовещенского речного училища.
#244
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:18
Обратие внимание, что указано водоизмещение 3000 т., а не грузоподъемность. Груоподъемность как у всех 2000т. при осадке 280 в разряде "О". Хотя не раз грузились на 320, один раз по глупости на 350!На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:
ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ
не хватает еще 6 штук
ГРАЖДАНСКОЕ СУДОСТРОЕНИЕ
РЕЧНОЙ СУХОГРУЗНЫЙ ТЕПЛОХОД. ПРОЕКТ 576
Судно предназначено для перевозки народнохозяйственных сухих грузов по реке Амур.
Технические характеристики Длина наибольшая 93,6 м.
Водоизмещение 3000 т.
Мощность ГЭУ 780 л.с.
Максимальная скорость 15 км/час
Дальность плавания 2500 миль
Численность экипажа 25 чел.
Обратите внимание, что указана грузоподъемность 3000 тонн против 2000 т сормовских и румынских 576-х. интересно, это ошибка или реально так и было
Длина 93,6 м. - это не наибольшая, а по КВЛ, вот здесь опечатка.
Мощность ГЭУ была разная: с ГД НФД-48 - 800...1000 лс, со Шкодами 6Л275 - 1050 лс. Нормы времени и расхода топлива для судов с разными ГД отличались.
На всех ШП по проекту экипаж был 25 чел, три кормовые каюты по левому борту были 4х местными. На Жуковском они были объединены в одну 12-местную, использовалась для проживания практикантов Благовещенского речного училища.
большое спасибо за комментарий! По невнимательности своей действительно упустил из вида, что указано водоизмещение. Не помню, правда, теперь сколько у наших 576-х оно.
#247
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 17:17

На сайте Амурского судостроительного завода написано, что в период с 1952 по 1958 году там было построено 15 судов проекта 576. 9 из них известно:
ВАЛДАЙ
Г. ЖУКОВСКИЙ
ДОКУЧАЕВ
КАЗБЕК
МЕНДЕЛЕЕВ
МЕЧНИКОВ
ПАВЛОВ
СИХОТЭ-АЛИНЬ
ТИМИРЯЗЕВ
не хватает еще 6 штук
+ УРАЛ
+ ЭЛЬБРУС
осталось 4

#250
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:03
А вот кем POLARIS-3 был раньше, пока не известно
по фото POLARIS-3 похож на ЕССЕНТУКИ

#251
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 13:18
А вот кем POLARIS-3 был раньше, пока не известно
по фото POLARIS-3 похож на ЕССЕНТУКИ
Действительно! Скорее всего он и есть. Не видел его с конца 2006 года - последний раз встречал в середине октября в Угличе. он на Москву шел. Видимо и Волжского пароходства его продали вместе с "Солигорском" в 2007 году. "Солигорск" пошел на Днепр. а этот на Дунай. Спасибо.
А днепровский "Святой Петр" по всей видимости пропавшая в 2002 или 2003 г. "Рязань"



#253
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 23:05
надеюсь, на Днепре и Дунае ШП продержатся дольше, чем на родине. Сможем потом хотя бы там на них посмотреть, пусть и с новыми названиями.
"Святой Петр" в 2008 году был уже мертвый, по Херсонскому затону его таскали буксиры. В 2009 году он стоял носом в берег уже без названия.
Михаил, а есть фото Святого Петра с правого борта? Конкретно меня интересует надстройка в районе кормы. Там должна быть особая примета, которая позволит четко идентифицировать судно.
#254
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 05:59
А нет этой фотки?"Святой Петр" в 2008 году был уже мертвый, по Херсонскому затону его таскали буксиры. В 2009 году он стоял носом в берег уже без названия.
Это в 2008 (Фото Романов Андрей).

В 2009 он был в таком же положении, но уже без названий и в глубине затона у берега.
Михаил, а есть фото Святого Петра с правого борта?
Увы, детального фото нет, только такое со слипа

#255
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:39
Святой Пётр это бывшая "Рязань" и ещё не умер, паока работает под склад, и ведуться востановительные работы.надеюсь, на Днепре и Дунае ШП продержатся дольше, чем на родине. Сможем потом хотя бы там на них посмотреть, пусть и с новыми названиями.
"Святой Петр" в 2008 году был уже мертвый, по Херсонскому затону его таскали буксиры. В 2009 году он стоял носом в берег уже без названия.
ну что ж тогда посмотрим, где быстрее изрежут. Делайте ставки
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных