Да это две трубы от стоящего сзади судна, а у караганды просто сливается с ними.Хмм. На фотке Караганды - фальштруба - новодел, вроде как (прямоугольная). А у Юлии - родная... Не сходится.
Миль пардон! Не углядел. Глазки уже не те...
Отправлено 31 Январь 2012 - 10:54
Т/х "Тверь" - это бывший "Липецк". В 1997 г. видел своими глазами, как новый экипаж закрашивал старое название и трафаретил новое.Предлагаю изменить информацию в "Riverfleet".
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:06
Т/х "Тверь" - это бывший "Липецк". В 1997 г. видел своими глазами, как новый экипаж закрашивал старое название и трафаретил новое.Предлагаю изменить информацию в "Riverfleet".
Спасибо большое за информацию, внесу изменения. Я последний раз "Липецк" видел 29.08.1996 г. на канале Москвы. С тех пор не встречалось ни малейшего упоминания о ней. Вот только зачем вроде бы нейтральное название менять? Как, например, также "Майкоп" стал "Керчью".
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:13
Т/х "Тверь" - это бывший "Липецк". В 1997 г. видел своими глазами, как новый экипаж закрашивал старое название и трафаретил новое.Предлагаю изменить информацию в "Riverfleet".
Спасибо большое за информацию, внесу изменения. Я последний раз "Липецк" видел 29.08.1996 г. на канале Москвы. С тех пор не встречалось ни малейшего упоминания о ней. Вот только зачем вроде бы нейтральное название менять? Как, например, также "Майкоп" стал "Керчью".
Кстати, и "Майкоп" я тоже видел, как переименовывали.
Вот если, это интересно, еще вспомнил:
т/х "Касимов" так и не пережил капремонта, который начали в 1989-1990 г.
т/х "Кутаиси" был списан не в 2000 г., а раньше. По крайней мере в 1997 г. он стоял в Борской БТОФ в мертвом счале вместе с "Выборгом" и "Термезом". Все три судна были уже изрядно "разбомблены".
Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:23
Отправлено 01 Февраль 2012 - 15:08
Отправлено 08 Март 2012 - 14:17
Я "Литву" тоже видел последний раз в 2000 г, 12 июня, прошла вниз из пермского шлюза гружёная лесом.Т/х "Омск" в 2000 г. находился в р-не о-ва Зеленый в Саратове. Лежал полузатопленный, кормовая часть торчала из воды и название было видно хорошо. Кап. ремонт был сделан по типу "Воронежа". Видимо, после списания, судно планировали под какую-нибудь лодочную станцию, но утопили.
Вот т/х "Литва" или "Латвия", не помню точно кто, попадалась в том же 2000 г. на Волге несколько раз. Причем удивил хороший внешний вид. Очень ровные борта, т.е. видимо, замена бортовой обшивки и привального бруса. Я сам не поверил, но опытные люди (СТАРШИЕ коллеги)говорили, что еще и слышали при расхождении с ней свист, характерный для работающих двигателей с турбонаддувом, т. е. есть предположение, что на ней стояли двигатели с наддувом.Видимо, была в частных руках.
Удивляет то, что по информации на форуме, "Литва" была разделана еще в 1994-1995 г.г. в Сарапуле.
Отправлено 30 Март 2012 - 12:18
Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:40
ВОРПовскую Караганду видел много раз. Была одна особенность - выхлоп под корму, хотя фальштруба такая же как у остальных 11-го проекта.Да это две трубы от стоящего сзади судна, а у караганды просто сливается с ними.Хмм. На фотке Караганды - фальштруба - новодел, вроде как (прямоугольная). А у Юлии - родная... Не сходится.
Миль пардон! Не углядел. Глазки уже не те...
Отправлено 30 Апрель 2012 - 20:00
DSC_0268.JPG 1,47МБ
59 Количество загрузок:
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных