
"Юлия" на Кильском канале в Германии, март 1994 г.
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 14:41
На многих фотографиях периода конца 50-х начала 60-х годов на судах пр.11, 576 ограждение ходового мостика не белое, а другого цвета, но фотки черно-белые. Интересно, в какой цвет их тогда красили, может, кто-то знает.
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 20:21
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:00
На многих фотографиях периода конца 50-х начала 60-х годов на судах пр.11, 576 ограждение ходового мостика не белое, а другого цвета, но фотки черно-белые. Интересно, в какой цвет их тогда красили, может, кто-то знает.
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:16


Отправлено 04 Январь 2012 - 20:21
Раньше, по Местным правилам плавания, суда г/п более 1000 т. и длиной более 80 м. для захода в Оку, подхода к причалам на Стрелке, должны были выполнять оборот в районе Чкаловской лестницы.Просто интересно,зачем он там маневр делал.Почему не в том? Оборот ниже Чкаловской лестницы, пока развернется, снесет течением, будет ниже ее как раз ;-)
Очевидно,что он шел сверху.Если на рейд,то ему дальше,на Оку,мог бы прям на "перекрестке" повернуть,с причалом на стрелке то же самое.
Отправлено 04 Январь 2012 - 20:49
Может быть, это "Караганда"? Надстройка похожа.
"Юлия" на Кильском канале в Германии, март 1994 г.

Кстати, на Волге, в 1994 г. попадалась такая же переделка пр. 11 под названием "Мария"
Отправлено 09 Январь 2012 - 20:10
Сзади стоит буксир типа "МБ" - это его трубы. А вот крылья мостика у "Караганды" только сейчас разглядел, точно не такие, как у "Юлии".Так что это другой пароход. Надстройку вряд ли стали бы менять при подготовке к "морям", нарастили фальшборт на корме и на носу, поменяли крышки трюмов и вперед, в "загранку".Да это две трубы от стоящего сзади судна, а у караганды просто сливается с ними.Хмм. На фотке Караганды - фальштруба - новодел, вроде как (прямоугольная). А у Юлии - родная... Не сходится.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных