Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

информация о теплоходах Елец, Ряжск, Нарын, Сухиничи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Соловей

Соловей

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 29-Январь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 09:46

Здравствуйте!
Пытался отправить это письмо на shepeshka@mail.ru.,но там заблокировано.
Хотел поделиться информацией о теплоходах Елец, Ряжск, Нарын, Сухиничи.
Елец, Ряжск, Нарын, Сухиничи с 2001 года были отданы в аренду капитанам этих судов через РП-ГП и работали под контролем РП-ГП. В 2002 были переведены для зимнего отстоя в Кимры. В 2005 Ряжск возил металлолом из Москвы в Череповец, из Череповца в Питер - металл, с Ладоги или Онеги в Москву - щебень. Нарын ходил на той же линии только без металлолома. Сухиничи был на слипе в Городце. В декабре 2005 РП-ГП прекратило свое существование и суда были переданы обратно в МРП. Экипажи были переведены в отдел кадров порта Кимры.
В 2006 работали под контролем МРП. Елец в основном возил металлолом из Москвы в Череповец. Ряжск и Нарын возили С Ладоги и Онеги В Питер и Москву - щебень. Сухиничи возил металлолом из Москвы в Череповец, и щебень с Ладоги и Онеги в Москву.
В 2007 Нарын не вышел, экипаж был расформирован. Стоял в Кимрах до августа. В августе 2007 его отдали в аренду с последующей продажей. В сентябре он ушел из Кимр.
Ряжск, Елец и Сухиничи в навигацию 2007 вышли. Елец возил металлолом из Москвы в Череповец. Сухиничи возил металлолом из Москвы в Череповец, с Онеги в Москву - щебень. Ряжск до середины июля 2007 возил с Онеги в Москву - щебень. В середине июля Ряжск пришел в Кимры для ремонта. Ему требовалось слипование. Были водотечности в носовой балластной цистерне. В МРП по считали, что не выгодно ремонтировать и поставили Ряжск на отстой. К слову скажу, что по итогам 2007 Ряжск занял второе место по перевозкам в МРП, хотя работал всего половину навигации. А в августе 2007 расформировали экипаж. Елец до конца 2007 возил металлолом из Москвы в Череповец. Сухиничи возил металлолом и щебень.
В начале 2008 (февраль, март) Ряжск ПРОДАЛИ ( это теплоход, который по итогам 2007 занял второе место по перевозкам в МРП, хотя работал всего половину навигации) частнику то ли в Криуши то ли в Ульяновск и в мае он ушел из Кимр с приблудной командой на борту. Елец отдали в аренду с последующей продажей частнику Бурову. Сейчас Елец работает в БОБе и на Волго-Балтийском Канале, возит щепу. Единственный Сухиничи остался в МРП, работает на линии Москва-Череповец возит только металлолом. Сухиничи оставили для себя на откорм начальники из МРП, потому что у него лучше отремонтирован корпус (в 2005 на слипе сменили почти 100% обшивы).
ВОТ ТАК в Московском Речном Пароходстве практически истребили Шестые Пятилетки и их экипажи, многие из которых работали долгие годы на своих судах. Также как в свое время истребили теплоходы типа Ока. Также как распродавали за бесценок ОТАшники. Также как передавали в Рязань Речные и баржи, за непонятные долги. В общем в МРП не нацелены на развитие Речного Флота и стараются избавиться от Флота вообще.
С уважением!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования