Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
катамаран "Отрада"
#1
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:51
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:43
14-08-08 На Ярославском ССЗ состоялся торжественный спуск судна нового поколения - речной моторной яхты ОТРАДА (пр. ST24HB).
Это, по сути, проект нового класса речных моторных яхт на основе катамаранов с двумя подвесными моторами мощностью по 115 л.с. каждый.
Судно предназначено для прогулок, туризма, семейного отдыха и деловых встреч на воде. От таких яхт не требуется скоростных мореходных качеств. За счёт увеличенной ширины на них значительно улучшены условия для комфортного проживания.
Дизайн яхты оригинален и не похож на прочие современные суда. Привлекает внимание стилизация судна под старый колесный пароход ...
http://www.seatech.r...rada/otrada.htm
http://www.yahta.ru/news/9804.shtml
#4
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 08:19
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 11:01
Молодцы, нашли выход для регистрации данного судна в ГИМС, установив два подвесных двигателя по 150 сил. По нашим «мудрым» законам мощность стационарного двигателя для частного судна при регистрации его в ГИМС не должна превышать 75 сил, а вот подвесники вешать более ограниченной мощности не возбраняется.
И не говорите, водоизмещающие суда и с г.д. в 400 л\с, дают максимум 35, а на подвесниках летают под 80 и спрашивается, где логика.
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 14:49
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:35
Здравствуйте, пароход оригинальный новострой.Вчера к вечеру на входе в шлюз №1 КиМа снизу (в сторону Москвы) был замечен катамаран "Отрада". Размером в длину не больше Ома. Двухпалубный с потрясающим фальш-"сиянием" - стилизован под пароход. Фотоаппарата у меня , к сожалению, не было. Если у кого-то есть фото пожалуйста выложите. Лично я был впечатлен. Судно разумеется частное. И если бы не двойной корпус, то можно подумать сделано из ОМа.
79.9 регистровых тонн, подвесники - ГИМС по закону - без заморочек
Длина 24м - т.е. существенно меньше ОМа и даже МОшки.
Площади набраны благодаря ширине - 8м
Катамаран - что бы не думать об остойчивости при очень малой осадке
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:39
Движки - подвесные, но убраны в специальную нишу.Да, именно этого зверя я вчера и наблюдал! Смотрел на него в серьезный оптический прибор, но, по-моему, двигатели не подвесные. Как-то не бросились в глаза. А вообще смотрится судно в нашем регионе интереснее (привычнее глазу), чем azimutы и crownlinerы. Хайтеки в Монако органически вписываются, а у нас глаз радует кожух колесника пускай даже фальш... За дизайн судна ставлю твердую 5-ку! Молодцы. А главное со стапеля, а не переделка бедного пригородного ОМика, к коим тоже отношусь с уважением.
см. http://www.seatech.r...rada/otrada.htm
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:50
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 12:58
720 000 $ или ~ 18 млн. руб.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 05:14
Ну если верить заверениям правительства - состояние экономики впечатляет! Перспективы чумавые, ну и как следствие - благосостояние масс... Так вот думаю, - если не дорого (ну скажем чуточку дешевле, чем московская квартира и чуть дороже, чем дом в Biarritz, то сколько будет стоить данный аппарат для среднестатистического россиянина ? (имею ввиду покупку, а не аренду за кг веса, т.к. переделывать в сухогруз пока в планах нет)... Итак, Ваша цена?Ну и последний вопрос Знайкам, - Почем?
Круиз почем или купить себе в подарок хочешь?
#15
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:14
Ну накиньте еще 300 тыс. $ на отделку. Пусть будет 1 миллион $. Больше не дам
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#16
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 14:26
Без интерьера, но включая все оборудование.
Ну накиньте еще 300 тыс. $ на отделку. Пусть будет 1 миллион $. Больше не дам
Одну и ту же (внешне) лодку можно сделать и на лимон и на 3 и на 5
корпус - алюминий или сталь - отличается в разы
окраска - может отличаться на порядок
интерьеры - в 5раз и более
оборудование - в 2-3 раза
работа дизайнера - на порядок
работа проектанта - в 3-5 раз
строительство (по накладным) - на специализированной верфи или кондовом советском заводе - в 2 раза
схема завоза и закупок оборудования включая таможню - минимум 18% - до 40%
схема финансирования и сроки строительства - еще минимум - 7% разницы
Так что - можно и за лимон американских денег, вопрос - кто возьмется за это в России :-)
Есть старая памятка для клиентов
Работа может быть выполнена
Быстро
Качественно
Недорого
Выберите любые 2 пункта :-)
#17
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 16:27
Да и вообще, по слухам с этого форума, за 10 млн. $ можно построить новый речной круизник водоизмещением 1000 тонн, на котором найдутся 2-3 люксовые каюты с аналогичным комфортом.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#18
Отправлено 14 Февраль 2009 - 08:42
Без интерьера, но включая все оборудование.
Ну накиньте еще 300 тыс. $ на отделку. Пусть будет 1 миллион $. Больше не дам
Каждое судно стоит ровно столько, сколько за него дают, а не по какой цене выставляют. И будь оно хоть золотым. На мой взгляд за красивым внешним видом могут скрываться маленькие незаметные неприятности.
Минус первый - Исходя со сецификации на сайте судна при водоизмещении в 40 тонн оно вооружено двумя подвесниками по 115 л.с.. и развивает скорость 20км\ч (?) но режим как ни крути водоизмещающий. Зная о том, что подвесные моторы высокооборотистые (номинальная мощность при 4500...5500 об/мин), коэф-т редукции 1,7...2,2 следует, что на винтах ок.2200 об/мин. Даже самый грузовой винт будет проскальзывать со свистом-40...45км/ч поток при шаге 13"(при условии достаточной мощности), а если ее не достаточно то движки будут вязнуть и, соответственно быстро накроются.
Второй минус для движков (высота волны 1,2м по классу Р). В водохранилище на нем не выйдешь - судно тяжелое, прыгать по волнам не будет, а при зарывании есть шанс замочить двигло со всеми вытекающими последствиями.
Третий минус: судно напичкано ширпотребом фирмы "Vetus", а это негоже для приличного судна.
А вцелом - проектанты и строители нашли очень интересное решение. Только вот не для коммерческого использования. Моя оценка 500 тыс. $
#19
Отправлено 14 Февраль 2009 - 16:21
Зная о том, что подвесные моторы высокооборотистые (номинальная мощность при 4500...5500 об/мин),
Не всегда... навскидку скажу, что для маломерных судов есть, скажем, моторы Бриггс-Стреттон, у которых максимальные обороты всего 4000 в минуту. Хотя, конечно, это не кардинальная разница, но все же.
#20
Отправлено 14 Февраль 2009 - 16:36
В принципе встреаются и дизельные, но где их взять? Я сидел пару лет на теме houseboats, но не по американскому пути вольяжных домов, а по европейскому минимализму, получилось не очень. Постепенно ушел с подвесных бензиновых моторов на стационарный дизель с поворотной транцевой колонкой Bravo III, теперь окончательно думаю уйти на классику (кругленький бот с полуутопленной надстройкой)Зная о том, что подвесные моторы высокооборотистые (номинальная мощность при 4500...5500 об/мин),
Не всегда... навскидку скажу, что для маломерных судов есть, скажем, моторы Бриггс-Стреттон, у которых максимальные обороты всего 4000 в минуту. Хотя, конечно, это не кардинальная разница, но все же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных