Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

катамаран "Отрада"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 14 Февраль 2009 - 17:20

В принципе встреаются и дизельные, но где их взять? Я сидел пару лет на теме houseboats, но не по американскому пути вольяжных домов, а по европейскому минимализму, получилось не очень. Постепенно ушел с подвесных бензиновых моторов на стационарный дизель с поворотной транцевой колонкой Bravo III, теперь окончательно думаю уйти на классику (кругленький бот с полуутопленной надстройкой)

Выпускаются дизеля подвесные. Янмар выпускал (сейчас говорят распродают складские запасы) подвесные дизеля около 20 и 40 сил. Я даже лично видел семнадцатиметровый "костромич" с двумя сорокасильными дизельными подвесниками. На ходу при маневрировании у берега впечатление от ходовых качеств не очень. Чего там, просто грустное. Да и по расходу 3Д6 существенно экономичнее был.
Говорят кто-то в штатах анонсировал выпуск в этом году подвесника в 150 и 300 сил. Но, это всё высокооборотистое.

Может проще КВВТ и правила ГИМСа согласовать в части увеличения мощности стационаров для некоммерческого использования? Может хватит ориентироваться на единственно доступный для покупки в личное пользование двигатель в СССР? Это я на волговский мотор намекаю. 75 сил ведь именно на него ориентировали.

А катамаранчик действительно симпатичный. Ему бы пару стационаров сил по 70, вообще было бы загляденье.

#22 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 14 Февраль 2009 - 19:27

И подороже... Организация МО, дейдвуды, валы.. Если же колонки то минимум в два раза дороже подвесников получаются.

Что касается Правил, то у нас (я имею ввиду в Украине) с 2004г. действуют "Правила классификации и постройки малых судов" и при всей своей сырости и желании угодить Европе в них снято ограничение на мощность ГД.
Вот цитата:
1.2.2 Правила применяются к:
.1 самоходным судам с твердым корпусом, предназначенным для движения в водоизмещающем, переходном или глиссирующем режимах
со скоростью не превышающей 14,0 м/с, независимо от мощности главных двигателей;

#23 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 14 Февраль 2009 - 19:43

Может проще КВВТ и правила ГИМСа согласовать в части увеличения мощности стационаров для некоммерческого использования?


На святое покушаетесь? :lol: У них ведь главная функция - ташшить и не пушшать. Какой простор для их кармана, а вы вот так сразу...

#24 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:02

И подороже... Организация МО, дейдвуды, валы.. Если же колонки то минимум в два раза дороже подвесников получаются.

Не страшно в данном случае. Зато более функциональная "игрушка" получится. Да и подвесники в таком режиме не станут ли "расходными материалами". Долго ли они служить будут?

Что касается Правил, то у нас (я имею ввиду в Украине) с 2004г. действуют "Правила классификации и постройки малых судов" и при всей своей сырости и желании угодить Европе в них снято ограничение на мощность ГД.
Вот цитата:
1.2.2 Правила применяются к:
.1 самоходным судам с твердым корпусом, предназначенным для движения в водоизмещающем, переходном или глиссирующем режимах
со скоростью не превышающей 14,0 м/с, независимо от мощности главных двигателей;

Это гораздо более логичная формулировка, чем архаичный норматив под старый волговский двигатель.

#25 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:09

На святое покушаетесь? :lol: У них ведь главная функция - ташшить и не пушшать. Какой простор для их кармана, а вы вот так сразу...

Очень мягко сказано - на святое.
Я тут как-то рассказывал, как меня в Северодвинскую систему инспектор транснадзора в Вологде не пускал из-за того, что мой катер был зарегистрирован в ГИМСе как прогулочное морское судно. Стоял мёртво - "В КВВТ нет такого понятия, и всё тут. Не пущу в шлюз. Не довольны - звоните в Архангельск моему начальству."
Ага, в пятницу вечером.

#26 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 14 Февраль 2009 - 23:46

На святое покушаетесь? :lol: У них ведь главная функция - ташшить и не пушшать. Какой простор для их кармана, а вы вот так сразу...

Очень мягко сказано - на святое.
Я тут как-то рассказывал, как меня в Северодвинскую систему инспектор транснадзора в Вологде не пускал из-за того, что мой катер был зарегистрирован в ГИМСе как прогулочное морское судно. Стоял мёртво - "В КВВТ нет такого понятия, и всё тут. Не пущу в шлюз. Не довольны - звоните в Архангельск моему начальству."
Ага, в пятницу вечером.

Да, у нас просто простору меньше, развернуться негде: Днепр с Десной да кусочек Дуная. Вот и решили всех сгрести в кучу в подчинение Главного управления Регистра судоходства Украины. А он замыкается на министерсво транспорта. Одни и те же люди, а "Правила..." разные : Для морских судов, Для судов внутреннего плавания, Для малых судов, Для судов смешанного плавания, Для ж/бетонных судов. Только Правила почти под копирку с Российских все кроме малых судов: там содрано с Дунайских (читаем Европейских). :angry:

#27 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:02

Так, а какой смысл изобретать велосипед, если в техническом совете украинского регистра те же самые кандидаты и доктора наук (одесситы и николаевцы), которые всю жизнь писали правила речного и морского регистров. Это предприятия разные теперь, а члены технических советов которые и пишут правила во всех трех регистрах одни и те же. Причем я вижу что украинская научная мысль не дремлет. От издания к изданию в российских и украинских правилах все больше и больше расхождений. Поэтому если раньше при неимении украинских правил можно было при проектировании "без боюсь" пользоваться российскими. то сейчас это уже опасно: при похожей структуре можешь запросто споткнуться об какие-то разные коэффициенты и дополнительные компоненты в формулах и текстах.

Правила для судов внутреннего плавания изначально были списаны с правил для судов внутреннего плавания Дунайского бассейна Регистра СССР, которые в свое время писались Советским Дунайским пароходством , измаильской инспекцией Регистра СССР и кафедрой прочности Одесского водного.

А правила для малых судов - это чисто детище украинских чиновников и ученых Одесского и Николаевского институтов. Сыроваты они еще. Многие вещи упущены и нелогичны. Хотя аналогов им на просторах бывшего СССР нет. При соответствующей доработке будет хорошая вещь. Благодаря им исключаются самострои маломерного флота от сумасшедших изобретателей.

Я лично только приветствую то, что надзором за всем судостроением у нас занимается одна организация. а не несколько. Если бы они еще регистрацию флота замкнули бы на Регистр было бы вообще идеально.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#28 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:27

Я лично только приветствую то, что надзором за всем судостроением у нас занимается одна организация. а не несколько. Если бы они еще регистрацию флота замкнули бы на Регистр было бы вообще идеально.


Не думаю, что так произойдет. Ведь регистратор, как я понимаю, это то звено которое определяет право собственника, а это уже очень серъезные деньги.
В части объединения служб одно смущает, мало людей в ГУ РСУ, отработка ошибок затягивается на годы. Так в отделе по новым правилам 1 чел., в отделе анализа проектов 4 с начальником отдела, на всю Украину, вот и бывает кучи проектов лежат и ждут, потом бегом, бегом рассмотрели и сбросили.

#29 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:34

Так в отделе по новым правилам 1 чел., в отделе анализа проектов 4 с начальником отдела, на всю Украину, вот и бывает кучи проектов лежат и ждут, потом бегом, бегом рассмотрели и сбросили.

Для ускорения процесса надо активнее пользоваться возможностями местных инспекций, которые по поручению ГУРа тоже могут рассматривать проекты.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#30 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:36

Не думаю, что так произойдет. Ведь регистратор, как я понимаю, это то звено которое определяет право собственника, а это уже очень серъезные деньги.

Там больше вопрос не в деньгах ибо в итоге оба замыкаются на Департамент флота при Минтрансе, а в персоналиях.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#31 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:52

Так в отделе по новым правилам 1 чел., в отделе анализа проектов 4 с начальником отдела, на всю Украину, вот и бывает кучи проектов лежат и ждут, потом бегом, бегом рассмотрели и сбросили.

Для ускорения процесса надо активнее пользоваться возможностями местных инспекций, которые по поручению ГУРа тоже могут рассматривать проекты.

Есть такое. Только не для Киева. Тут приходится ждать. А то, что на персоналиях все замыкается - это точно.

#32 savvana

savvana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2009 - 14:42

я Вам отправил сообщение.
Посмотрите?

#33 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 18 Февраль 2009 - 00:55

я Вам отправил сообщение.
Посмотрите?

Да - отличная идея. У меня есть пару примеров подобных судов.

#34 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 19 Февраль 2009 - 00:14

я Вам отправил сообщение.
Посмотрите?

Да - отличная идея. У меня есть пару примеров подобных судов.

Обычно "добрые самаритяне" пишут о чём-то своём, только им понятном ;)
А вы о чём? ;)

#35 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 19 Февраль 2009 - 08:17

Обычно "добрые самаритяне" пишут о чём-то своём, только им понятном ;)
А вы о чём? ;)

Все о том же. Насколько себя оправдывают подвесные моторы на водоизмещающих судах :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования