Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Первый лайнер в новом пассажирском порту Санкт-Петербурга
Автор Антон Вуколов, сен 03 2008 08:41
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 08:41
10 сентября, в день открытия первого терминала пассажирского порта на намывных территориях в западной части Васильевского острова, к причалу пришвартуется круизный лайнер "Costa Mediterranea". 4-звездочное судно привезет на своем борту около 2 тысяч пассажиров.
Лайнер принадлежит итальянской компании Costa Crociere. Его водоизмещение составляет 86 тысяч тонн, длина — 292 метра, высота — 60 метров. Он рассчитан на перевозку более 2 тысяч пассажиров в 1057 каютах.
Петербург станет конечной точкой путешествия лайнера по столицам Балтийского моря. Начался тур 3 сентября. За восьмидневное путешествие туристы посетят Хельсинки, Стокгольм, Копенгаген и Таллин.
Напомним, что торжественное открытие терминала ознаменует окончание первого этапа строительства морского пассажирского порта Петербурга. Всего же в порту будет возведено семь причальных стенок, длина швартовочного комплекса превысит 2 километра. Сдать комплекс порта "под ключ" собираются в 2011 году. Предполагается, что к этому времени туристический интерес к Петербургу возрастет настолько, что пассажирский терминал будет принимать по 12 тысяч туристов в день.
Costa Mediterranea
Пассажирский терминал (проектные эскизы)
Пассажирский терминал (реализация)
Дорога к терминалу (конец августа)
Здание терминала (конец июля)
Здание терминала (начало августа)
Лайнер принадлежит итальянской компании Costa Crociere. Его водоизмещение составляет 86 тысяч тонн, длина — 292 метра, высота — 60 метров. Он рассчитан на перевозку более 2 тысяч пассажиров в 1057 каютах.
Петербург станет конечной точкой путешествия лайнера по столицам Балтийского моря. Начался тур 3 сентября. За восьмидневное путешествие туристы посетят Хельсинки, Стокгольм, Копенгаген и Таллин.
Напомним, что торжественное открытие терминала ознаменует окончание первого этапа строительства морского пассажирского порта Петербурга. Всего же в порту будет возведено семь причальных стенок, длина швартовочного комплекса превысит 2 километра. Сдать комплекс порта "под ключ" собираются в 2011 году. Предполагается, что к этому времени туристический интерес к Петербургу возрастет настолько, что пассажирский терминал будет принимать по 12 тысяч туристов в день.
Costa Mediterranea
Пассажирский терминал (проектные эскизы)
Пассажирский терминал (реализация)
Дорога к терминалу (конец августа)
Здание терминала (конец июля)
Здание терминала (начало августа)
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:42
А что там будет внутри этого здания?
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:51
[quote name='Антон Вуколов' date='10.09.2008 - 12:05' post='214610']
Свершилось. "Costa Mediterranea" ошвартована на новом пассажирском терминале терминале Санкт-Петербурга.
Спасибо за информацию,это очень интересно. Фото супер!!! Отдельное спасибо. Ракурс удачен,машина на берегу и катер на первом плане кажутся игрушками. Ещё площадка из песка,вообще создаётся впечатление,что всё это игрушечное. Здорово!
Свершилось. "Costa Mediterranea" ошвартована на новом пассажирском терминале терминале Санкт-Петербурга.
Спасибо за информацию,это очень интересно. Фото супер!!! Отдельное спасибо. Ракурс удачен,машина на берегу и катер на первом плане кажутся игрушками. Ещё площадка из песка,вообще создаётся впечатление,что всё это игрушечное. Здорово!
А всё началось с 1979 года
Москва-Астрахань-Москва-1979
Москва-Астрахань-Москва-1982
Москва-Ленинград-Москва-1984-1987
Москва-Астрахань-Москва-1985-2002
Москва-Ленинград-Москва-1987
Ростов-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1991
Москва-Кострома-Ленинград-Москва-1992-1996
Москва-Астрахань Москва-1993
Москва-С.Петербург-Кострома-Москва-1994-1995
Москва-Тверь-2002
Москва-Астрахань-Москва-2002
Москва-Астрахань-Москва-1979
Москва-Астрахань-Москва-1982
Москва-Ленинград-Москва-1984-1987
Москва-Астрахань-Москва-1985-2002
Москва-Ленинград-Москва-1987
Ростов-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1991
Москва-Кострома-Ленинград-Москва-1992-1996
Москва-Астрахань Москва-1993
Москва-С.Петербург-Кострома-Москва-1994-1995
Москва-Тверь-2002
Москва-Астрахань-Москва-2002
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:01
О,здорово!Кстати, "Costa Mediterranea" единствннный из лайнеров Costa, находящихся в северной Европе. Вот виды с вебки на теплоходе, скрины снял буквально только что
А всё началось с 1979 года
Москва-Астрахань-Москва-1979
Москва-Астрахань-Москва-1982
Москва-Ленинград-Москва-1984-1987
Москва-Астрахань-Москва-1985-2002
Москва-Ленинград-Москва-1987
Ростов-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1991
Москва-Кострома-Ленинград-Москва-1992-1996
Москва-Астрахань Москва-1993
Москва-С.Петербург-Кострома-Москва-1994-1995
Москва-Тверь-2002
Москва-Астрахань-Москва-2002
Москва-Астрахань-Москва-1979
Москва-Астрахань-Москва-1982
Москва-Ленинград-Москва-1984-1987
Москва-Астрахань-Москва-1985-2002
Москва-Ленинград-Москва-1987
Ростов-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1989
Москва-Астрахань-Москва-1991
Москва-Кострома-Ленинград-Москва-1992-1996
Москва-Астрахань Москва-1993
Москва-С.Петербург-Кострома-Москва-1994-1995
Москва-Тверь-2002
Москва-Астрахань-Москва-2002
#11
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 16:08
Морской вокзал останется тоже.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных