Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Мстислав Ростропович (пр. 92-016 экс "Михаил Калинин"
#41
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 07:39
#42
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:07
Скорее всего, это только планы, на мой взгляд, в лучшем случае в 2010 Калинин выйдет в рейс в своем новом обличии.В июле проходили мимо ППК, через хорошую оптику удалось разглядеть Калинина. Судя по октябрьским фотографиям, добавилась ходовая рубка. О других результатах восстановительных работ судить трудно, не имея информации. Но, учитывая надвигающийся кризис, перспективы восстановления в с 2009 г. туманны.
#43
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:12
По крайней мере, если бы конкретная сумма была отпущена, то работы по металлу можно было бы вести в две, а то и три смены и на сегодняшний день должны были бы уже давно быть закончены и начаты работы по расстановке слесарного насышения, прокладке магистральных трубопроводов, кабель-трасс и т.д. Ничего этого нет, а виден только продолжающийся вялый ремонт привычных заводу работ по металлу. Не выйдет он в 2009 году.
#44
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 08:58
#46
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:15
Звезда России
Хммм, если есть звезда, то должен быть и крест. Хорошее название было бы Крест России
А может тогда назвать именем какого-нибудь Святого? и потом объяснять иностранцам кто он такой....?
Кстати вспомнил специально для TNT! На форуме есть тема про пластик цветной на крокодилах.... Ну так вот Фрунзе тоже можно вычеркнуть из списка "теплоходов-матрёшек" .... Он тоже теперь "под дерево"
#47
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:24
Если хотят назвать т/хМихаил Калинин после ремонта, -Аквариус ,то скорее всего его готовят для обслуживания интуристов. Но для него могли бы подойти наши названия,- Михаил Круг, Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев,Евгений Леонов или Витязь. Этому проекту 92-016 усилить бы корпус , поставить самое современное спасательное оборудование и тогда его лучше всего эксплуатировать на линии Ростов-на-Дону -Новороссийск-Сочи, или вообще под плавгостинницу поставить на сезон в Сочи.
На весь ваш ответ могу сказать: Ага, делать только нечего.... Это ж глупо назвать Кругом или Леоновым, при всём моём уважении к ним.... Давайте тогда назовём теплоход Александр А Рева? А что неплохо или например Гарик Мартиросян! Тоже ничего название..... Теплоход и будет обслуживать интуристов. А крокодилам нужна Волга , ни Сочи и тем более не Чёрное море! 302 ещё куда не шло море, но крокодилы - это волжские жители.....
#48
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:29
Круг - личность мягко говоря сомнительная, а Евгений Леонов - Великий Актёр советской эпохи. Своих великих соотечественников знать бы надо, Александр.Если хотят назвать т/хМихаил Калинин после ремонта, -Аквариус ,то скорее всего его готовят для обслуживания интуристов. Но для него могли бы подойти наши названия,- Михаил Круг, Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев,Евгений Леонов или Витязь. Этому проекту 92-016 усилить бы корпус , поставить самое современное спасательное оборудование и тогда его лучше всего эксплуатировать на линии Ростов-на-Дону -Новороссийск-Сочи, или вообще под плавгостинницу поставить на сезон в Сочи.
На весь ваш ответ могу сказать: Ага, делать только нечего.... Это ж глупо назвать Кругом или Леоновым, при всём моём уважении к ним.... Давайте тогда назовём теплоход Александр А Рева? А что неплохо или например Гарик Мартиросян! Тоже ничего название..... Теплоход и будет обслуживать интуристов. А крокодилам нужна Волга , ни Сочи и тем более не Чёрное море! 302 ещё куда не шло море, но крокодилы - это волжские жители.....
Ну а глупость про "крокодилам нужна Волга" даже комментировать не буду.
#49
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:35
Круг - личность мягко говоря сомнительная, а Евгений Леонов - Великий Актёр советской эпохи. Своих великих соотечественников знать бы надо, Александр.
Евгения Леонова я вообще-то знаю, но называть самый лучший Российский теплоход (так его позиционирует ВП) в честь него глупо!
Ну а глупость про "крокодилам нужна Волга" даже комментировать не буду.
Ну если Вы, извините, глупый то это Ваши сложности! Это не глупость, для морей нужны нормальные морские суда, а не речные, на реке речных и так нехватает....ь а тем более комфортабельных!
И я считаю обсуждение перегонки речных комфортабельных судов в качестве плавгостиниц на море бессмысленным... Это идея не нова, только вот что-то ни одна российская компания не осуществила её!
#50
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 20:02
Дабы Вам, Александр, было известно теплоход "Казань" как раз использовался в российское ненавигационное время зарубежом, в т.ч. и как плавучая гостиница. Да, "Казань" - река-море, только выше и было высказано предположение о доукпомплектации "Калинина" до параметров, позволяющих ей следовать смешанными маршрутами.И я считаю обсуждение перегонки речных комфортабельных судов в качестве плавгостиниц на море бессмысленным... Это идея не нова, только вот что-то ни одна российская компания не осуществила её!
И такое использование судна (в т.ч. в качестве плавгостиницы) - расширяет период эксплуатации судна, улучшая его экономику и давая ему типичную для судна жизнь, а не зимний бесполезный отстой во льдах наших рек.
А то, что это не осуществила ни одна российская компания - это вообще не показатель. Хотя бы потому что ни одна российская компания даже ни одного нового судна на всех не построила.
#51
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 20:27
#52
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 20:42
ВП - да)Ладно Егор, уговорил.... Но кому это надо? ВП, как я думаю это совсем не нужно....
Водоходу - скорее всего то же)
#53
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 20:49
Вообше пора на наших верфях строить новые класса река-море плавания туристические лайнеры и использовать их в Черном,Средиземном и Балтийском морях. Они окупятся за 5-7 лет, из-за круглогодичной эксплуатации. Допустим летом рейс Москва-С.Петербург-Калининград, а зимой Сочи-Стамбул-Ираклион-Хургада. Мне приходилось много раз совершать переходы в Баренцевом море рейсом Мурманск-Гремиха-Архангельск,я служил на Северном флоте в 11 -ой флотилии атомных подводных лодок. Ходили на пассажирских судах Клавдия Еланская, Мария Ермолова и Алла Тарасова в хороший шторм. Волна достигала 6 метровой высоты,когда выходили из Кольского залива и справого борта глядели на удалявшейся остров Кильдин,казалось вот он и есть край света. Стоять или передвигатся при такой качке было тяжеловато, постоянно ноги сгибались в коленках. Кто бывал в такой шторм впервые у них были такие огромные глаза и бледный вид, жаль мы это не снимали на фото. Вообщем красота, и кто побывал в штормовом море его туда тянет снова и снова.
вообще смотрю Вы такой умный.... Почитайте форум.... там найдёте очень много итересного..... Маршрыты судов в море и реке, строительство новых судов (окупаемость не 5-7 лет в наших климатический условиях, а больше, об этом писались статьи известными аналитиками....) окупаемость и многое другое по вашим вопросам уже обсуждены давным давно! Читайте форум и найдёте ответы.... а здесь обсуждение модернизации "Михаила Калинина"! внимательнее читайте тему.... Удачи!
#55
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 11:29
КЮ им...Он тоже теперь "под дерево"
Вредители...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#57
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 12:03
КАЖДОГО! причастного...Три раза "кю". И задушить малиновыми штанами.
мамуна верешвила...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#59
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 15:02
Был интересен вопрос про использование теплоходов во вненавигационное время.
#60
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:47
работы там идут полным ходом.
По сравнению с тем, что я видел там в середине лета поменялось очень много.
Восстановлены почти все настилы, выгородки. (на 1, 2 ярусах - на 3-м до труб)
Сделаны вырезы по центральную лестницу чуть позади рубки на 1 и 2 ярусах.
На берегу лежат готовые секции 4-го яруса.
Насколько я знаю, будут переделывать ресторан на 2-м ярусе (от борта до борта будет)
Начали ставить стенки кабака на 3-м ярусе.
На берегу переделывается съемная часть крыши 3-го яруса (одну стенку видно на фото - старая стенка, но ставится на другое место)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных