Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростные суда типа "ВОСХОД"
#81
Отправлено 10 Июнь 2009 - 12:54
А "Восход" по этой линии ходит уже три года, проблем особых не возникало.
На следующий день от Ханты-Мансийска прошёл на "Метеоре-281" до Приобья. Свыше 300 км и почти 7 часов хода...
281.jpg 539,49К 74 Количество загрузок:
=HYDROFOILER=
#82
Отправлено 10 Июнь 2009 - 17:13
Интенсивность не особо высока- за весь путь встретились несколько "РТ" с баржами и"Ярославцы", попался "Метеор-134" (бывший новосибирский) да "Зорька". Негусто совсем.
А "Восход" по этой линии ходит уже три года, проблем особых не возникало.
На следующий день от Ханты-Мансийска прошёл на "Метеоре-281" до Приобья. Свыше 300 км и почти 7 часов хода...
281.jpg 539,49К 74 Количество загрузок:
День добрый!
Скажите пжт, а Метор-134 на ходу?
#83
Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:04
=HYDROFOILER=
#85
Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:38
=HYDROFOILER=
#86
Отправлено 11 Июнь 2009 - 18:52
#87
Отправлено 11 Июнь 2009 - 20:07
"Восход" без повреждений?... не зашиб наше крылатое ВСЁ?Сегодня в Самаре опять натолкнулся на "Восход-08" :
вот он тоже 11 июня...
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#88
Отправлено 20 Июнь 2009 - 17:53
Судно, ранее работавшее в Венгрии, Ярославле и Рыбинске сейчас принадлежит турхолдингу "Карелия". По первоначальной задумке "Восход" после переоборудования в каютный вариант планировалось использовать по трем назначениям:
- как vip-теплоход, работающий по заказам;
- как теплоход для круизов продолжительностью до 3 суток;
- в дни высокого пассажиропотока на линии Петрозаводск - Кижи - как дополнительное судно на линии с размещением пассажиров в носовом салоне и по 4-6 человек в каютах.
Пока "Восход" удалось использовать только в первом варианте, как теплоход, выполняющий заказные прогулки.
Носовой салон:
На теплоходе 6 двухместных пассажирских кают:
Три каюты оборудованы индивидуальными санузлами:
Служебная каюта для экипажа:
Коридор:
Оборудована верхняя прогулочная палуба, куда в хорошую погоду выставляется кожаная мебель:
В ходовой рубке:
Механик (слева) и капитан "Восхода-40" в машинном отделении:
Получилось довольно интересное судно, и потенциально на нем можно делать интересные круизы продолжительностью более 1 дня.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#90
Отправлено 20 Июнь 2009 - 18:07
Ограничения по высоте волны такие: 2 метра - в водоизмещающем положении, 1,3 метра - в надводном.Очень интересно!
Два вопроса: какие для него ветроволновые ограничения и сколько просят за суточную аренду?
По аренде надо договариваться в самой "Карелии", я не уточнял.
По-моему, четыре (не уверен на все 100): капитан, механик, повар, официант.Да, ещё... А какова численность экипажа? Ведь пассажиров надо как-то кормить и обслуживать...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#91
Отправлено 20 Июнь 2009 - 21:57
_______40____._____.jpg 133,32К 72 Количество загрузок: Вчера проездом с Соловков (ходил на яхте Моряна с Беломорска) посетил Петрозаводск. Выложу несколько фот Восхода-40.
Прикрепленные файлы
#92
Отправлено 21 Июнь 2009 - 17:21
Александр, Спасибо!
Знаете, изначально считал, что эта затея прогорит, но, как вижу все совсем прилично.
Более того, меня приятно удивили "внутренности" судна. Современно и вроде как уютно.
Александр, сразу же назрела парочка вопросов:
1. Как Вы считаете, насколько выгоден проект?
2. Были ли вообще рейсы у судна?
Ну и, разумеется, предлагаю всем высказаться по вышеуказанным пунктам.
А мне очень понравилась верхняя площадка и каюта для команды.
Зря поставили стеклопластиковые двери.
Не стильно...
Выбивается из общей концепции.
спрос думаю будет.
Петрозаводск- столица Карелии, туда приезжают всякие гости-делегации, а их надо встречать и развлекать. В таких комфортных условиях для випов ездить на Кижи одно удовольствие.
А возить обычных пассажиров на этом Восходе- вряд ли .
Перевозки обычных пассажиров его убъют очень быстро.
Пиво, семечки, танцы, вытирание рук о занавески и т.п.
#93
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:10
1. Как Вы считаете, насколько выгоден проект?
2. Были ли вообще рейсы у судна?
Я думаю, что при должной раскрутке проект может быть вполне рентабельным. Основная ниша работы, вероятно, будет корпоративные заказы. Но и работа на линиях тоже может быть рентабельной, ведь этот "Восход" может перевозить около 50 "сидячих" пассажиров - в салоне и каютах (вопрос их сохранности при такой работе - отдельный). На той же линии Петрозаводск - Кижи это выгодно. При условии, что остального флота будет недостаточно.
Рейсы у "Восхода" были - заказные прогулки по Онежскому озеру.
Насчет переделок в машинном отделении информацией, к сожалению, не владею.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#94
Отправлено 21 Июнь 2009 - 21:38
#95
Отправлено 22 Июнь 2009 - 06:05
#96
Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:41
По машине точно не скажу,потому как не знаю как было раньше!скорее всего вспомогач поменен(там какой-то американец по-моему стоит).
Не думаю что проект выгодный в Карелии,его надо в Москву,Питер гнать!
Комета-5,7,11;Метеор-244;
#97
Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:48
Да дифферент на корму, шум, вибрация. видимо на ночь необходимо где то швартоваться, а днем двигать.Для 50 сидячих пассажиров не было смысла делать каюты. А в каютно-круизном варианте его успешная эксплуатация сомнительна. Каюты малюсенькие, на ходу судно становится на корму плюс бросает из стороны в сторону - не поспишь нормально при таких делах, да еще и с койки сыграть можно на палубу запросто. Поэтому думаю, что уже три дня на таком суденышке это будет уже не отдых а мучение.
#99
Отправлено 23 Июнь 2009 - 12:23
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#100
Отправлено 23 Июнь 2009 - 17:33
Комета-5,7,11;Метеор-244;
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных