Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Редизайн грузовых судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2008 - 06:37

Не сразу догадаешься, что это бывшая "Чешка", проекта 21-88

Изображение

Изображение

Изображение


А вот это - СТ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



А это "Волго-Дон"


Изображение

Изображение

Изображение



#2 Димастый

Димастый

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 07
  • Город:52

Отправлено 26 Август 2008 - 07:04

Больше всего похож сам на себя Волго-Дон, но если б увидел - не узнал...
А с какой целью проводятся эти достаточно затратные мероприятия, например, смена жилой надстройки?

#3 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 Август 2008 - 07:35

Обычно она отгнивает от палубы. Всё равно менять.
А вот о достойной жилухе на "чешке" так и не озаботились. Вместо системы вентиляции и кондиционирования опять картонки в иллюминаторах.

#4 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2008 - 07:46

.

Т/х «Навигатор» спроектирован в качестве сухогрузного судна грузоподъёмностью 3000т, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, ютом, и баком, предназначен для плавания в бассейнах класса «М-СП» Российского Речного Регистра.

Судно имеет надстройку и рубку, расположенные в кормовой части. Для размещения экипажа предусмотрены одноместные каюты, а так же комфортабельные общественные помещения – сауна, столовая.

Основной корпус, надстройка (сталь), изоляция (минераловатные плиты), зашивка, стенки и выгородки надстройки и рубки (сэндвич-панели) изготовлены из негорючих материалов.

Судно спроектировано как новое, в соответствии с требованиями Руководства РРР № Р.003-2003 с использованием при строительстве элементов бывшего в эксплуатации т/х «Галицы» пр. 21-88.

При проектировании увеличена грузоподъёмность с 2000т до 3000т при сохранении существующей длины, изменена архитектура судна, расширен район плавания с «О» до «М-СП», судно приведено в соответствие требованиям Международных Конвенций.

Вместо четырех трюмов, предусмотрено два для возможности перевозки длинномерного груза. Электроснабжение переведено на 380 В.

.

#5 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 26 Август 2008 - 10:57

Вот вариант переделки проекта 1743 ("Омский")
Изображение
1743.1
Изображение
Правда, в чём заключается модернизация этих двух проектов, сразу и не скажешь
191
Изображение

Изображение

Изображение
СТК
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования