Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирский теплоход «Санкт Петербург» (бывший «Владимир Ильич»).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 20 Август 2008 - 09:03

Изображение
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#2 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 21:58

Прекрасный буклет был обнаружен мной на сайте Эльбаверфи, не удержался, таких вещей много не бывает. На втором развороте вы можете увидеть фото тех помещений какие обычно не предстают взору рядового туриста. Слева направо, сверху вниз: рулевую рубку конечно видели все, но вот второе фото кают-компания с барельефом вечно живого В.И.Ленина - столовая ком.состава экипажа. Там висела памятная доска с портретом «крёстницы» теплохода (немкой, кажется женой то ли бургомистра города, то ли директора верфи) и той пробкой от бутылки шампанского в национальных ленточках флага ГДР которая разбилась о борт во время спуска судна на воду. Третье фото: пост ЦПУ на корме главной палубы, там несут вахту механики и мотористы. Главное окно в центре пульта направлено в нос судна на главные двигатели, на 302м проекте ЦПУ поставили впереди главных двигателей и там взор машинной вахты устремлён в сторону кормы. Четвёртое фото – музыкальный салон шлюпочной палубы. Пятое фото – пассажирский камбуз. Расположен в трюме перед машинным отделением, видны электрическая плита с ограничителями посуды во время качки и иллюминаторы правого борта. Шестое фото – читальный салон средней палубы. На многих судах этого проекта его переоборудовали под бар что было очень легко сделать так как подвод и слив воды были уже подготовлены. Проект этой серии судов изначально был предусмотрен как плавучий госпиталь. Каютные двери коридоров палуб имеют двустворчатую складную конструкцию для прохода каталки на колёсиках. Основной бар шлюпочной палубы быстро перестраивался в операционную, на судне также были специальные душевые для обеззараживания на случай химической, бактериологической и радиационных атак.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#3 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 22:09

Долго слежу за темой форума «Стояночные и гостиничные суда» (теплоходы под гостиницу). Не в курсе как было в Москве, других городах и пароходствах, на р.Волга и прочих, в Питере на р.Нева ситуация была примерно такова: в середине/конце 80-х несколько теплоходов (почти половина дальнего флота из 16-ти) весной и осенью, до и после навигации стабильно вставали под плановую гостиницу на Речном вокзале на несколько недель (обычно 3и - 4е, как правило майские и ноябрьские праздники). Я сам удивлялся загрузке теплоходов, всегда почти полная и география приезжих тоже впечатляла, вся территория СССР от Днепра до Амура (включая Среднюю Азию). После развала союза естественно такого рода деятельность полностью прекратилась, мы с трудом себе представляли тогда кто же вообще сможет воспользоваться услугами речных перевозчиков и будет ходить в круизы и не останемся ли мы все не удел. Как видно теперь, опасения были напрасными, речной пассажирский флот худо-бедно смог выжить в той ситуации. Однако именно в начале 90-х было положено начало практики судовладельцев как можно быстрее спихнуть суда под какие-либо контракты фрахта лишь бы простоя не было, даже с возможным убытком для судоходной компании. В конце навигации осенью 91года 301-й «Виссарион Белинский» ушёл под гостиницу в Таллин, по разумным соображениям (самый последний теплоход этой серии в СЗРП и всё-таки его жалко) весной 92-го руководство порта сумело перезаключить контракт с фрахтователями (шведом и финном) и судно удалось заменить на самый старый 301-й -бывший флагман порта «Санкт-Петербург» и в дополнение добавить ещё один борт 588-й «А.С.Попов», который встал в порту эстонского города Пирита. Вывеска у теплоходов была одинаковая «More Hotels», что однозначно переводилось нашими речниками как «моря хотел». Хорошо что вся эта затея закончилась банкротством заморских предпринимателей и теплоходы глубокой осенью 92-го благополучно вернулись в порт приписки. Однако пока «С-Петербург» стоял в Таллине у него сорвалась возможность пойти на ремонт с переоборудованием в Германию и встать под вымпел швейцарской «ICH» - крупного европейского круизного и гостиничного оператора во фрахт которого попали в то время все 302-е СЗП а также 301-е: БОПовский «Михаил Ломоносов» и Питерский «Петергоф» - бывший «Мария Ульянова». «ICH» тоже всегда ставили на зимний период минимум один борт под гостиницу на набережной Макарова возле Тучкова моста («Лен.морская» пристань), но успеха им это не принесло. Но и это еще не всё, самой шокирующей новостью для многострадального «Санкт-Петербурга» зимой 93-го года был упорный слух (идущий с самого верха с запросом судовой роли в главк. пароходства) о заключении контракта на стоянку в качестве гостиницы на несколько лет в Иордании в порту Акаба!… Уверен что если-бы теплоход ушёл туда, то это был-бы второй «60 лет Октября», ну или третий «Владимир Арсеньев» точно. Ну и еще конечно теперь уже забавляют игры «тамбовских новых русских» в Питере в середине 90-х с попыткой бесплатной постановки т/х«Кронштадт» на зимний период под гостиницу на набережную Макарова, где не удалось укрепится опытной «ICH». Теплоход они поставили, но от этого предпринимательства были одни убытки для всех и более подобной практикой никто не занимался. Вывод очевиден – теплоходы должны ходить!

Прикрепленный файл  img010_1.jpg   448К   117 Количество загрузок: Прикрепленный файл  img011_1.jpg   353,59К   139 Количество загрузок:
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#4 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 22:11

Прикрепленный файл  img012_1.jpg   441,7К   173 Количество загрузок: Прикрепленный файл  img013_1.jpg   327,42К   117 Количество загрузок:
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#5 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 02 Март 2009 - 00:59

Первый капитан, первого в Союзе 4-х палубника - Михайлов Леонид Михайлович.
Прикрепленный файл  img024_1.jpg   98,5К   118 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  img023_1.jpg   102,41К   134 Количество загрузок:
Человек и его теплоход.
Прикрепленный файл  Image_01.JPG   120,97К   142 Количество загрузок:
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#6 Даша

Даша

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Январь 2010 - 18:42

"Санкт-Петербург" выходит из шлюза.

Прикрепленные файлы



#7 пих

пих

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 05-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Январь 2010 - 17:29

Прикрепленный файл  IMGP1025.JPG   1,67МБ   55 Количество загрузок:Теплоход "Санкт-Петербург" на рейде у города Козьмодемьянск 1 мая 2008 года. Рейс Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород 30.04.2008-03.05.2008.

#8 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 08 Январь 2010 - 13:46

А где сейчас первый капитан теплохода?
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#9 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:33

Экс-"Владимир Ильич", а ныне "Санкт-Петербург" на реке.
Прикрепленный файл  Теплоход_С-Петербург.jpg   537,84К   34 Количество загрузок:

#10 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 09 Январь 2010 - 20:34

Фотки от 16.08.09
День
Изображение
Изображение
Вечер
Изображение
Коридор
Изображение
Полулюкс
Изображение
Изображение
Изображение
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#11 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 09 Январь 2010 - 20:38

24 августа
Изображение
Изображение
Изображение
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#12 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:14

Полулюкс
Изображение

В 2008-м в этом полулюксе спальное место раполагалось там, где на фото кресла и столик.
А кресла со столиком - соответственно там, где на фото спальное место ...
:rolleyes:
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#13 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:10

А где сейчас первый капитан теплохода?

Он давно пенсионер, ему уже за 80-т лет. После тяжёлой аварии т/х"Вл.Ильич" 84-го года он перешёл на должность капитана-наставника судов ЛПП, на которой и проработал до пенсии. Затем ещё несколько лет руководил курсами подготовки плав.состава на УТС-1 (учебно-тренировочном судне).
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#14 Tsimbalov

Tsimbalov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 28-Сентябрь 16

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 12:47

А где сейчас первый капитан теплохода?


25.09.2016г.Умер Лучший (первый) Капитан в моей жизни.
Первый капитан, первого в Союзе 4-х палубника - Михайлов Леонид Михайлович.
Изображение
Изображение

Соболезнования его семье, родственникам, колегам. Пусть земля ему будет пухом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования