Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ СКОРОСТНЫХ СУДОВ
#1
Отправлено 19 Август 2008 - 15:50
это не реклама
"ООО «ВодоходЪ-Санкт-Петербург» является туроператором Волжского и Северо-Западного пароходств и оперирует как комфортабельными круизными теплоходами, так и скоростным флотом типа «Метеор».
Эксплуатация теплоходов типа «Метеор» показала достаточно высокую эффективность и в целях обновления флота в рамках федеральной программы «Развитие морской гражданской техники» ООО «ВодоходЪ-Санкт-Петербург» совместно с ОАО «Северо-Западное пароходство» и с «AGAT Design Bureau» приступает к осуществлению проекта строительства скоростных судов 2-х типов: класса «М» и класса «О».
Теплоходы класса «М» предназначены для перевозки пассажиров в Ладожском, Онежском озерах, Балтийском, Черном и Средиземном морях. Теплоходы класса «О» - для эксплуатации в Невской губе Финского залива, а также на реках и озерах разряда «О».
Технические характеристики судов:
Длина габаритная - до 40м
Ширина габаритная - до 7м
Осадка - до 1,3 м
Скорость - до 70 км/ч
Тип двигателя - два водометных
Материал корпуса - алюминиево-магниевый сплав. "
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#4
Отправлено 19 Август 2008 - 21:44
#6
Отправлено 20 Август 2008 - 08:28
- "спортивный стиль"? - такой наверняка будет нравиться нашим детям/внукам, которые в будущем смогут увидеть метеоры только на картинках
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#7
Отправлено 20 Август 2008 - 18:22
#8
Отправлено 20 Август 2008 - 18:43
Да и так скуплено было не мало - в 03-04г помню пришло с Волги аж 6 метеоров (отстаивались поначалу на 17 причале). Полесье у нас не прижились, Восходов не видать, Ракета - она же пожарная - красная , тоже последнее время не видно.Уж больно они яхты напоминают, нежели СПК! Да и крыльев у проектов на картинке пока нет... Лучше бы уж Питерцы докупили и восстановили себе оставшиеся "Метеоры" да "Ракеты" по городам и весям нашей необъятной Родины, где они стоят без дела!
Метеоров много и душу радуют))... Комета-11, взятая в аренду, у ТК БОП, не долго блин ходила, крыло сломала - кстати с мели её сняли, отбуксировали в Петрозаводск. Надеюсь востановят.
#9
Отправлено 20 Август 2008 - 18:55
Лучше бы уж Питерцы докупили и восстановили себе оставшиеся "Метеоры" да "Ракеты" по городам и весям нашей необъятной Родины, где они стоят без дела!
Кому лучше? Вам? Мне? Любителям СПК? Метеорам и Ракетам? А может самим коммерсантам? Или российскому судостроению? Не надо выдавать желаемое за действительное
#13
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:12
Насколько я знаю, речь идет об их дальнейшем развитии.
По поводу принципов динамического поддержания - используется система носовых и кормовых автоматически управляемых интерцепторов.
Макс. скорость, которую на испытаниях развил А45 - ок. 45 уз.
"Лена" в затоне Зеленодольского завода им. Горького, 2005 или 2006 год
PICT0002.jpg 178,85К 117 Количество загрузок:
Ходовые испытания, 2005 или 2006 год
PICT0008.jpg 222,03К 119 Количество загрузок:
Ходовые испытания, где-то в районе Камского устья, 2005 или 2006 год
PICT0037.jpg 231,49К 106 Количество загрузок:
#14
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:48
#15
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:21
«Метеорам» ищут замену
СЗП обновляет пассажирский флот
ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) разрабатывает проект принципиально нового скоростного пассажирского судна глиссирующего типа, которое в перспективе заменит во флоте компании «Водоходъ» (100-процентная структура СЗП) суда класса «метеор». На первом этапе планируется заказать восемь таких судов на общую сумму около 12,5 млн евро. В дальнейшем объем заказа может быть расширен до 100 млн евро. Сейчас ведутся проектные работы, уже через полгода компания начнет переговоры с российскими заводами о размещении таких заказов. Пока наиболее предпочтительны шансы на его получение у Зеленодольского судостроительного завода, который уже имеет опыт изготовления судов такого типа.
Петербург — крупнейший в России рынок речных пассажирских перевозок, оцениваемый примерно в 2 млрд долл. в год. Сейчас на нем работает порядка 35 компаний, оперирующих флотом в 260 судов различных типов. Все они в той или иной степени устаревшего типа, так как массового производства речных пассажирских судов в России не было с 1990-х годов.
По словам генерального директора компании «Водоходъ» Олега Зеленкова, разработка новых судов его компанией совместно с проектным бюро AGAT Design Bureau связана с желанием заменить на линиях наиболее распространенные в городе из скоростных судов «метеоры». «На первом этапе мы хотели бы построить три глиссирующих судна морского класса для работы в Финском заливе, и пять речного класса, которые работали бы в Неве, — рассказал он. — В дальнейшем хотелось бы расширить этот флот до 10 морских и 20 речных судов». По оценкам Олега Зеленкова, ориентировочная стоимость речного судна такого класса — 2—3 млн евро. По его словам, морские суда будут отличаться усиленными корпусами и стоить примерно на 40% больше. Председатель совета директоров Северо-Западного пароходства Виктор Олерский подтвердил планы по модернизации судов, однако уточнил, что срок их реализации может оказаться очень длительным. «Процесс может растянуться на 10 лет», — пояснил г-н Олерский.
До сих пор основной технологией в скоростном пассажирском судоходстве в России были подводные крылья, применяемые на судах самых массовых серий «метеор», «комета», «ракета», «восход», «полесье». Глиссирующий эффект (всплытие судна над водой) использовался до сих пор в основном в маломерном судостроении, однако и крупные суда такого класса уже производились в России — два таких судна было построено Зеленодольским судостроительным заводом (группа «Ак Барс») для новосибирских заказчиков. Кроме него, возможным исполнителем заказов Олег Зеленков назвал петербургский завод «Алмаз», также специализирующийся на производстве скоростных судов.
«Новое судостроение в Петербурге перспективно. В ближайшее время у нас появятся новые маршруты, которые будут востребованы, и нехватка судов будет ощущаться в ближайшие два-три года», — отмечает директор СПбГУ «Управление водного транспорта» Ольга Каргина. Однако она не согласна с мнением о моральном устаревании «метеоров». «Этот флот будет востребован при должном уходе еще минимум 15—20 лет», — уверена она, отметив, что при вводе в строй нового флота одной из проблем может стать формирование и обучение новых экипажей, ведь для работы на новой технике потребуется совершенно иной уровень знания, чем есть у них сейчас.
Генеральный директор завода «Алмаз» Леонид Грабовец вчера заявил, что его предприятие вряд ли сможет выполнить заказ СЗП, так как его мощности загружены до 2012 года.
ДЕНИС ЛЕБЕДЕВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
17.10.2008
#16
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:08
=HYDROFOILER=
#17
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:05
Не трожьте "Метеоры", они до сих пор отлично выглядят, нет бы взяли проект "Буревестника", модернизировали его, видоизменили слегка и вот он, идеальный проект, продолжение "Метеора"... Дак нет, мы будем измудряться и ляпать не весть что!
Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных