




















Отправлено 26 Июль 2008 - 20:09
Отправлено 27 Июль 2008 - 06:43
Отправлено 27 Июль 2008 - 07:25
RAM, on 27.07.2008 - 08:47, said:
Было. Пару лет назад обсуждали. в морском форуме вроде. Сошлись на том, что "лихой проффессионал" легко отделался. Мог бы и шею себе согнуть.
Отправлено 28 Июль 2008 - 07:05
Туроператор-в-отставке, on 27.07.2008 - 09:25, said:
RAM, on 27.07.2008 - 08:47, said:
Было. Пару лет назад обсуждали. в морском форуме вроде. Сошлись на том, что "лихой проффессионал" легко отделался. Мог бы и шею себе согнуть.
Пару лет назад я и про сущестоввание форума-то толком не знал
...
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 28 Июль 2008 - 08:50
Отправлено 28 Июль 2008 - 15:43
Отправлено 29 Июль 2008 - 08:30
Алексей Сёмин, on 28.07.2008 - 10:50, said:
Да, была такая ветка...Я никак не могу найти ту ветку в которой это обсуждали, поэтому напомню суть происшедшего.
Это трагическое событие со случайным счастливым концом имело место на каком-то из притоков верхней Миссиссиппи. При высокой воде когда толкачи не могут пройти под мостом, они применяют следующую схему работы: подводят баржи под мост по одной, отцепляют их, и они самосплавом проходят под мостом, сплывают вниз до определенной точки, там люди на барже отдаают якорь и баржа останавливается. Таким образом этот толкач сплавлял баржи под мост, а сам потом обходил этот мост по обводному каналу, по которому мог пройти только один толкач без каравана. И вот в один из таких моментов на толкаче не сработал реверс заднего хода и его бросило на мост, наклонило течением и в таком виде протащило под мостом. За такой короткий промежуток времени судно просто не успело нахлебаться воды до критического уровня, поэтому как только толкач проехал под мостом "сработала" восстанавливающая сила и судно опять стало на ровный киль, а экипаж отделался тяжелым испугом.
Отправлено 29 Июль 2008 - 09:05
Отправлено 29 Июль 2008 - 23:57
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных